2112kgn45 Опубликовано 29 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Кроме твоих стараний в данном направлении, иных нет. Я тут не причем. Ну как же Я тебе еще раз за шиворот наложу... Смотри. Вы с Андрюшей мотаете катушки медью, с каким то там удельным сопротивлением... Получаете катушки 4+4... Старо, уныло, неэффективно... Хер с ним... Додумались Вы и намотали катушки 0,5+0,5... Прогресс... Доперло, что чем больше тока пропускать через катушки тем лучше, и, не применяя мостовых схем включения усила смогли влить в свои ГД максимум мощности на фоне конкурентов, но при этом они у Вас не сгорели, не затрещали шайбы и не сползли витки катух... Невероятное что то, но предположим А современный завод, работающий с нанатехнологиями и паутиной космических арахнидов намотал на свой саб катушки из сверхпроводника и получил катушки 0+0. У этого завода серхпроводника - жопой ешь . Этот же завод выпустил для своего саба усил, работающий без блока питания с преобразованием напряжения в более высокий уровень, тем самым обеспечив ему КПД выше всех вместе взятых конкурентов, близкий к 1. Управляя напрямую энергией от АКБ Так вот, Эдик.Катушки этого саба в любой вариации подключения: параллельно или последовательно имеют итоговое сопротивление Re равное 0 Ом. Эти производители, так же как и я, клали на твои размышления о зависимости коммутации катушек их саба на BL... Ибо с их точки зрения сопротивление стало настолько ничтожно малым, что им можно просто принебречь... А катушки есть, они не греются при прохождении по ним тока, витки не сползают, эмаль и клей не течет, и клиппа такой динамик не боится, ибо быстрее взорвется АКБ нагреваясь на свое внутреннее сопротивление... Ну так что ??? Пусть и гипотетически, но возможность реализации катушек с Re, даже при последовательной коммутации =0 Ом существует. Куда ты теперь присунешь это нулевое значение сопротивления ???:sarcastic: DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
jonjonni Опубликовано 29 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 2112kgn45, ну ты дал просраться конечно))! я думал я туплю с постоянным BL, а нет.. ещё есть люди из другой галактики) https://www.drive2.ru/users/jonjonni/#blog Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 29 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Ну как же Доперло, что чем больше тока пропускать через катушки тем лучше, и, не применяя мостовых схем включения усила смогли влить в свои ГД максимум мощности на фоне конкурентов, но при этом они у Вас не сгорели, не затрещали шайбы и не сползли витки катух... Невероятное что то, но предположим А что, у нас мощность нынче разная, в зависимости от того, как получена: большим током/меньшим напряжением или наоборот? И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 29 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 2112kgn45, я думал я туплю с постоянным BL Ты просто тупишь. Читаешь хер пойми что и где, да еще и понимаешь как то боком. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
jonjonni Опубликовано 29 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 2112kgn45, Про сверх проводник ты верно подметил. Ведь по сути своей мы работаем с постоянной составляющей, избавляясь всяческим образом от переменной (сегодня я писал об этом). А постоянный ток трудится каждым своим электроном на всём участке проводника, независимо от материала (медь, алюминий) сопротивления и его длинны, и класть он хотел свои большие и толстые протоны на индуктивность). Задали ток 10А выпригнул диф на 5мм вне зависимости от того как подключены обмотки. Ведь в конечном итоге ток сформирует равное ему постоянное поле. https://www.drive2.ru/users/jonjonni/#blog Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 29 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 А что, у нас мощность нынче разная, в зависимости от того, как получена: большим током/меньшим напряжением или наоборот? А это ты с какой целью интересуешься ??? И как это относится к BL ??? Тоже хочешь съехать с темы ??? Я долго читал твои посты и мысли... Порассуждай ТЫ теперь на тему, когда сопротивление катушек равно 0 Ом... А я еще почитаю... DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
jonjonni Опубликовано 29 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Vagrant, перечитай 206 пост https://www.drive2.ru/users/jonjonni/#blog Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 29 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 2112kgn45, Задали ток 10А выпригнул диф на 5мм вне зависимости от того как подключены обмотки. Ведь в конечном итоге ток сформирует равное ему постоянное поле. Дык задай, в чем проблема то? Обломайся. Задай еще раз. Потом скажи, что линейка не верно показывает :lol: И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 29 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 А это ты с какой целью интересуешься ??? И как это относится к BL ??? Тоже хочешь съехать с темы ??? Я долго читал твои посты и мысли... Порассуждай ТЫ теперь на тему, когда сопротивление катушек равно 0 Ом... А я еще почитаю... Дык я не знаю, с чего ты давление/отдачу привязал к мощности, если начал писать про ток, а разговор был вообще про БЛ. У которого, в свою очередь, длина каким то образом не коррелирует с сопротивлением. Яж а чом гутарю: вы сложили два проводника вместе и получили новое что то, которое внезапно стало обладать меньшим сопротивлением, чем нам обещает закон Ома и прочие циферы. Вперед получать нобеля ;) Далее...порассуждай на тему, что у катушки ГД импеданс всегда больше, чем оммическое сопротивление, и что абсолютный ноль (если Re = 0) ты получишь только вне зазора магнитного. Наверно, очень хороший будет динамик с таким конструктивом. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
jonjonni Опубликовано 29 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 порассуждай на тему' date=' что у катушки ГД импеданс всегда больше, чем оммическое сопротивление, и что абсолютный ноль (если Re = 0) ты получишь только вне зазора магнитного. Наверно, очень хороший будет динамик с таким конструктивом.[/quote'] Импеданс импедансом, он некуда не денется. Так уж повелось, измерять его на переменном токе, разной частоты. А на переменном у нас некуда не делась индуктивность - ведь витки то намотаны. https://www.drive2.ru/users/jonjonni/#blog Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 29 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Самое интересное что никто не рассматривает эл.добротность динамика при последовательном либо паралельном соединении катушек. А она стоит как "вкопанная" и даже не пошатнется). А ведь в формуле эл.добротности какраз таки фигурирует наше яблоко раздора B*L Qes= (2π fsМsRе)/(BL)^2 Еще раз у последователей теории неизменного БЛ спрашую: формула правильная? И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
jonjonni Опубликовано 29 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Еще раз у последователей теории неизменного БЛ спрашую: формула правильная? ГОСТ 16122-87. Громкоговорители. Методы измерения электроакустических параметров ГОСТ 9010-84. Головки громкоговорителей динамические прямого излучения. Общие технические условия. ГОСТ 4.383.001-85. Головки громкоговорителей динамические. Общие технические условия. пашукай по формулам, там их куча) https://www.drive2.ru/users/jonjonni/#blog Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 29 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Дык я не знаю, с чего ты давление/отдачу привязал к мощности, если начал писать про ток, а разговор был вообще про БЛ. У которого, в свою очередь, длина каким то образом не коррелирует с сопротивлением. Яж а чом гутарю: вы сложили два проводника вместе и получили новое что то, которое внезапно стало обладать меньшим сопротивлением, чем нам обещает закон Ома и прочие циферы. Вперед получать нобеля ;) Далее...порассуждай на тему, что у катушки ГД импеданс всегда больше, чем оммическое сопротивление, и что абсолютный ноль (если Re = 0) ты получишь только вне зазора магнитного. Наверно, очень хороший будет динамик с таким конструктивом. ты съезжаешь, дружище Ты ж сам не так давно кричал, что необходимый ток мы можем получить из значений мощности. А я вобще не оперирую этими величинами, ты не заметил ??? Акстись, дружище !!! Нет сопротивления у куска медной проволоки, пока по ней не пустишь ток !!! Нет его !!!!!!!!!!!!!!!! Есть только удельное сопротивление меди !!! Нет ни тока, ни мощности, ни даже какого то напряжения !!!! Так как длина проводов в катушках может коррелировать с тем, чего фактически нет ??? Есть только магнитная система и катушка помещенная в зазор, все !!! Не купили еще усилитель, и мультиметра нет !!! Но мы можем измерить индукцию в зазоре и у нас есть линейка. Последней мы можем измерить длину провода в зазоре... Дальнейшие твои вопросы тоже не в тему... Ну есть у катушек Xl, но мы его тоже не знаем :pardon: Да нам и знать его не надо. Чтобы вычислить BL нам нужны всего два прибора: Гауссметр и линейка. Мультика нет, источника переменного напряжения тоже нет, и НЕ НАДО !!! Для тех кто в танке...И я об этом тоже писал, и согласен с мнением о том, что: Двухкатушечный саб с катушками 4+4 Ом, подводимая мощность P = const Одна катушка на усил: F1 = B*L*I. Две катушки на усил в параллель: F2 = B*L*1,414I. Две катушки на усил в послед: F3 = B*2L*0,707I. Кроме того, выполнено условие Fпосл.=Fпаралл. (F2=F3). Но без усила, что в параллель, что в послед - B*L=const. В-const, L-const и не колышит... DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 29 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Ты крут, чО. Послать я тебя тоже могу, вопрос в другом: ты хоть раз толком снимал параметры? Или переделывал дин на новую катушку с последующим обмером? И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
jonjonni Опубликовано 29 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Ты крут, чО. Послать я тебя тоже могу, вопрос в другом: ты хоть раз толком снимал параметры? Или переделывал дин на новую катушку с последующим обмером? не то не другое( https://www.drive2.ru/users/jonjonni/#blog Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти