DD`imas Posted May 16, 2016 Copy Topic Link Share Posted May 16, 2016 (edited) Авто Kia Rio хэтч. Состав системы: 2*pride BB 12" V2 + DD M3b BB Batery 40ah под капотом и желтый хавкер 100ah в багажнике. Гена старт вольт 110ампер.Штука бесполезная просад когда валишь в шишку и едешь по трассе до 12 вольт.Не многим лучше чем на заглушенную. ГУ Alpine CDA 9884R и проц PXA H100 Фронт две пары DD CS 6.5 и одна пара рупоров DD B1 Пока закатан только багажник и передние двери. Уже появились трещинки у петлей двери багажника Настройка около 28-29гц::hair::. Звучит мягенько но в узком диапазоне 27-34гц на уровне 146+ Дальше сильный спад и гул на верхах.Так же нужно срочно закатать крышу так как при валиве в шишку теряется плотность баса и сильно дребезжит крыша В целом хочу повыше настройку так как сильно слышно хлопанье дверей и прочее.А звука на уши мало Ни каких манипуляции не проводил.Открытая водительская.Все сидухи и обшивы на месте.Гена на холостых.Просад на замере до 11.5в Короб 140л чистого труба 200-55см Фронт без саба Edited November 20, 2016 by DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
DD`imas Posted May 16, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 16, 2016 В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
DD`imas Posted May 19, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 19, 2016 (edited) Если кто сталкивался с возникновением трещин у петлей двери багажника в хэтче подскажите как усилить чтоб не рвало дальше.Все таки дверь колышит сильно а победить это врятли удасться Edited May 19, 2016 by DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
DD`imas Posted May 19, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 19, 2016 (edited) Зажали объем до 130 литров ,длина порта та же 56 см (200тка) Отдача сразу стала ощютимей.Характер басса поплотней. ................................................................................................................................................................................................ Объем 130 литров длина порта 46см.Срезали верхушку трубы тем самым разгрузив ее. Дины выходят в привышение хода Низа пропали напрочь верх зазвучал лучше но мне так не в кайф без низов. ъ Все замеры без читов гена на ХХ.Двери не кто не держит.Обшивы и сидушки все на месте. Честный повседнев Только открыта водительская. В планах получить полку 28-40гц на уровне 148+.Так как тупо пики меня мало интересуют.Пусть хоть 151+ будет Edited May 20, 2016 by DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
RinniG Posted May 25, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 25, 2016 У меня первый замер с таким же железом 147.3,и сгорел пред. Link to comment
DD`imas Posted May 25, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 25, 2016 значит хорошее питание.У меня пред 200-ка на уси на фронт и DD M3B не сгорает В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
RinniG Posted May 25, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 25, 2016 значит хорошее питание.У меня пред 200-ка на уси на фронт и DD M3B не сгорает У меня на 200а сгорел,агм желтый 170а,гена приора 120а и кислота подкапотная.Давил на 33гц Link to comment
DD`imas Posted May 25, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 25, 2016 (edited) А у меня просады до 11,5-12в на 2-3тысячях оборотов движка. Гена слабак или моросит Закатал крышу промазав стекольным герметиком стык усилителя с лобовым и средний усилитель.Он сильно ходил. Прокатывал по возможности кусками побольше.Все листы ложил с перехлестом в 2-3см друг на друга.Грел феном прямо на крыше и силой прокатывал валиком Крыша рукой местами все равно проминается совместно с виброй и ходит при музле. Может чуток меньше но все же ходит..:diablo::wacko2: Но звук метала от крыши ушел.Хоть это радует.И поплотнее звучать стало. Edited October 16, 2016 by DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
Romeo78 Posted May 30, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 30, 2016 (edited) Закатал крышу StP Bimast Bomb Premium Сломалось сообщение...:hi: Edited May 30, 2016 by Romeo78 Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Link to comment
DD`imas Posted June 8, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 8, 2016 (edited) Закатал часть перед лобовым и задней пятой дверью еще на второй слой 4-ки ходить лоб перестал.Но крыша рукой все равно проминается.Мягковат этот STP Bimast Bomb Premium. Да и настройку с 27гц поднял до 32-33.Ниже 30 теперь беда.Звук стал поплотней но буду обратно удлинять трубу (сейчас 45см при 130 литрах) как то не по мне без низов и жестковатый бас на слух .Да и вонять дины легко начинают.На ход не выходят. Так что когда низы вернуться можно будет судить о том что еще делать с крышей. Пробовали трубу с большим более плавным расскрывом. Эффекта особо не дало не в плане АЧХ не в плане ДБ.Может чуток на звуке сказалось. Прайдохам больше низ нравиться)))Судя по полке и характеру подаче верх это не для них. Следующий короб будет с портом в крыло.Возможно экспо. Так же подержим Российского производителяБудет фронт на двух парах урал армада 8" и одной парой DD B1 Вот еще фотку прислали.Красиво получилось Edited June 8, 2016 by DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
zzznak07 Posted June 8, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 8, 2016 мне тоже чего-то часто стали такие фото присылать [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment
DD`imas Posted June 8, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 8, 2016 (edited) Там говорят камеру поставили.Но я успел уже два раза сфоткоться. Edited June 15, 2016 by DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
DD`imas Posted June 15, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 15, 2016 (edited) Покатался и понял как мне всегда и говорил друг Женя (bass power) что самый кайф это 25-35. Это реально так))) Катался последнее время с трубой в 45см (настройка около 33гц) и 130-133 литрами.В итоге вернулся ко второму варианту 130 литров и 58см настройка 27-28 труба.Кайф:music:::hair:: Жень очень полезный совет по скруглению углов и тем самым вытеснению объема.Не ожидал что сходу 1,8дб прилетит.Скругления работают замечательно Лоб на удивление на низах тоже почти не трясет.Рекомендация по двум слоям четверки дала толк.Надо еще померить прилетело ли чего в ДБ.Зеркало за вечер таки не опустилось))) Далее буду делать новый короб.В этом франкинштэйне мы с Олегом (Znak):drinks: напилили уже и под 3*10" и под 1*15" и под 2*12".Да и с портом вверх при данной мощи (питалове) все что можно перепробовали. Планирую экспо порт в крыло. Буду рад советам по тому от чего отталкивать по расчету экспо Edited June 15, 2016 by DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
dilirkakdila Posted July 4, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 4, 2016 Здарова.Подскажи чем лучше скругления делать? у меня такая же коробка,только хэтчбек и она лежа расположилась.Напилил 148.8 с 2 12шек и 3500го скара.Думаю тоже скругления сделать. Как-то видел широкие полоски фанеры на углы ставили,и края проходили герметиком,пойдет ли такой вариант? Link to comment
DD`imas Posted July 4, 2016 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 4, 2016 вечером скину фото. Дак у меня тоже хэтч вроде.Не седан жеУ меня именно полоскаи фанеры с спилиной с рембрами под скос. А у тебя объем-порт тот же что и у меня.Можно фото? В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now