DD`imas Опубликовано 16 мая, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Авто Kia Rio хэтч. Состав системы: 2*pride BB 12" V2 + DD M3b BB Batery 40ah под капотом и желтый хавкер 100ah в багажнике. Гена старт вольт 110ампер.Штука бесполезная просад когда валишь в шишку и едешь по трассе до 12 вольт.Не многим лучше чем на заглушенную. ГУ Alpine CDA 9884R и проц PXA H100 Фронт две пары DD CS 6.5 и одна пара рупоров DD B1 Пока закатан только багажник и передние двери. Уже появились трещинки у петлей двери багажника Настройка около 28-29гц::hair::. Звучит мягенько но в узком диапазоне 27-34гц на уровне 146+ Дальше сильный спад и гул на верхах.Так же нужно срочно закатать крышу так как при валиве в шишку теряется плотность баса и сильно дребезжит крыша В целом хочу повыше настройку так как сильно слышно хлопанье дверей и прочее.А звука на уши мало Ни каких манипуляции не проводил.Открытая водительская.Все сидухи и обшивы на месте.Гена на холостых.Просад на замере до 11.5в Короб 140л чистого труба 200-55см Фронт без саба Изменено 20 ноября, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Если кто сталкивался с возникновением трещин у петлей двери багажника в хэтче подскажите как усилить чтоб не рвало дальше.Все таки дверь колышит сильно а победить это врятли удасться Изменено 19 мая, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Зажали объем до 130 литров ,длина порта та же 56 см (200тка) Отдача сразу стала ощютимей.Характер басса поплотней. ................................................................................................................................................................................................ Объем 130 литров длина порта 46см.Срезали верхушку трубы тем самым разгрузив ее. Дины выходят в привышение хода Низа пропали напрочь верх зазвучал лучше но мне так не в кайф без низов. ъ Все замеры без читов гена на ХХ.Двери не кто не держит.Обшивы и сидушки все на месте. Честный повседнев Только открыта водительская. В планах получить полку 28-40гц на уровне 148+.Так как тупо пики меня мало интересуют.Пусть хоть 151+ будет Изменено 20 мая, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
RinniG Опубликовано 25 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 У меня первый замер с таким же железом 147.3,и сгорел пред. Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 значит хорошее питание.У меня пред 200-ка на уси на фронт и DD M3B не сгорает В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
RinniG Опубликовано 25 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 значит хорошее питание.У меня пред 200-ка на уси на фронт и DD M3B не сгорает У меня на 200а сгорел,агм желтый 170а,гена приора 120а и кислота подкапотная.Давил на 33гц Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) А у меня просады до 11,5-12в на 2-3тысячях оборотов движка. Гена слабак или моросит Закатал крышу промазав стекольным герметиком стык усилителя с лобовым и средний усилитель.Он сильно ходил. Прокатывал по возможности кусками побольше.Все листы ложил с перехлестом в 2-3см друг на друга.Грел феном прямо на крыше и силой прокатывал валиком Крыша рукой местами все равно проминается совместно с виброй и ходит при музле. Может чуток меньше но все же ходит..:diablo::wacko2: Но звук метала от крыши ушел.Хоть это радует.И поплотнее звучать стало. Изменено 16 октября, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 30 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Закатал крышу StP Bimast Bomb Premium Сломалось сообщение...:hi: Изменено 30 мая, 2016 пользователем Romeo78 Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Закатал часть перед лобовым и задней пятой дверью еще на второй слой 4-ки ходить лоб перестал.Но крыша рукой все равно проминается.Мягковат этот STP Bimast Bomb Premium. Да и настройку с 27гц поднял до 32-33.Ниже 30 теперь беда.Звук стал поплотней но буду обратно удлинять трубу (сейчас 45см при 130 литрах) как то не по мне без низов и жестковатый бас на слух .Да и вонять дины легко начинают.На ход не выходят. Так что когда низы вернуться можно будет судить о том что еще делать с крышей. Пробовали трубу с большим более плавным расскрывом. Эффекта особо не дало не в плане АЧХ не в плане ДБ.Может чуток на звуке сказалось. Прайдохам больше низ нравиться)))Судя по полке и характеру подаче верх это не для них. Следующий короб будет с портом в крыло.Возможно экспо. Так же подержим Российского производителяБудет фронт на двух парах урал армада 8" и одной парой DD B1 Вот еще фотку прислали.Красиво получилось Изменено 8 июня, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
zzznak07 Опубликовано 8 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 мне тоже чего-то часто стали такие фото присылать [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Там говорят камеру поставили.Но я успел уже два раза сфоткоться. Изменено 15 июня, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Покатался и понял как мне всегда и говорил друг Женя (bass power) что самый кайф это 25-35. Это реально так))) Катался последнее время с трубой в 45см (настройка около 33гц) и 130-133 литрами.В итоге вернулся ко второму варианту 130 литров и 58см настройка 27-28 труба.Кайф:music:::hair:: Жень очень полезный совет по скруглению углов и тем самым вытеснению объема.Не ожидал что сходу 1,8дб прилетит.Скругления работают замечательно Лоб на удивление на низах тоже почти не трясет.Рекомендация по двум слоям четверки дала толк.Надо еще померить прилетело ли чего в ДБ.Зеркало за вечер таки не опустилось))) Далее буду делать новый короб.В этом франкинштэйне мы с Олегом (Znak):drinks: напилили уже и под 3*10" и под 1*15" и под 2*12".Да и с портом вверх при данной мощи (питалове) все что можно перепробовали. Планирую экспо порт в крыло. Буду рад советам по тому от чего отталкивать по расчету экспо Изменено 15 июня, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
dilirkakdila Опубликовано 4 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Здарова.Подскажи чем лучше скругления делать? у меня такая же коробка,только хэтчбек и она лежа расположилась.Напилил 148.8 с 2 12шек и 3500го скара.Думаю тоже скругления сделать. Как-то видел широкие полоски фанеры на углы ставили,и края проходили герметиком,пойдет ли такой вариант? Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 вечером скину фото. Дак у меня тоже хэтч вроде.Не седан жеУ меня именно полоскаи фанеры с спилиной с рембрами под скос. А у тебя объем-порт тот же что и у меня.Можно фото? В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти