Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2*Pride BB 12V2 - DD M3b


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот свершилось.

Совместными усилиями с Женькой-bass power напилили 150 дб ровно.

Все тот же DD M3B и пара BB12V2.Питание WPS 253 и 140 Ач АКБ.Водительская дверь открыта.Машину не кто не держит.Жопу треплет ,усилить бы не помешало.Спинки все на месте.Честный рез.

74868eea2168.jpg

2c3353b707c6.jpg

ccab9bd9a3a7.jpg

3d5f34ebfdc3.jpg

поздравляю :good: питание бы тебе улучшить хотя бы до 200 ah агм

2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан

Ссылка на комментарий
Поздравляю:greeting:! Пора подпись сменить:biggrin:

Что сделали?

 

Точняк а я и забыл про нее.Спасибо тебе за распил фанерки.Одно удовольствие собирать короб из грамотно распиленых панелей

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
поздравляю :good: питание бы тебе улучшить хотя бы до 200 ah агм

 

Совсем забыл на замер подкинуть + 170ач

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Ребят если есть мысли как поднять рез не уходя с низов с той же мощи.То приветствую любые советы.

Так же из за того что авто вносит свои коррективы.Из за длины и объема салона не выходит добиться широкой полки 30-40гц с разбегом +,-дб на уровне 149+

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
Ребят если есть мысли как поднять рез не уходя с низов с той же мощи.То приветствую любые советы.

Так же из за того что авто вносит свои коррективы.Из за длины и объема салона не выходит добиться широкой полки 30-40гц с разбегом +,-дб на уровне 149+

 

дам один логичный совет, с которым согласится большинство. меняй усь на 5 киловатник с соответствующим питанием для него. а если хочешь ещё больше рез - пили на 25 см. трубе, уже проверено) на данный момент у тебя отличный рез :good: не изгаляйся)

2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан

Ссылка на комментарий

5к это слишком просто и дорого лить мощю с запасом.А вот добиться оформлением это интересно)))

Еще все время забываю про просады веть не достаточность одной протяги КГ50 на + и -.Надо как нибудь докинуть еще.250 труба горбить будет.И размеры багажника (от крыла до крыла 99 см.От пола до потолка 80 см) не позволят ее сделать нужной длины для низкой настройки.

Но если можете подсказать как не задушить и разместить 250 трубу буду рад совету

Мысля есть это вернуть обшивку на дверь багажника.А то как то снял и все не как не поставлю на даче забыл ее.Уже усилитель в двери оторвало.

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
5к это слишком просто и дорого лить мощю с запасом.А вот добиться оформлением это интересно)))

Еще все время забываю про просады веть не достаточность одной протяги КГ50 на + и -.Надо как нибудь докинуть еще.250 труба горбить будет.И размеры багажника (от крыла до крыла 99 см.От пола до потолка 80 см) не позволят ее сделать нужной длины для низкой настройки.

Но если можете подсказать как не задушить и разместить 250 трубу буду рад совету

Мысля есть это вернуть обшивку на дверь багажника.А то как то снял и все не как не поставлю на даче забыл ее.Уже усилитель в двери оторвало.

 

не вижу запаса, с ростом импеданса и не идеальным питанием 5 и 5 будет в самый раз. проводку конечно меняй, у друга такая же была, Я его подбил поменять, взял прайд 0 Ga) что плохого в горбе? тебе же полка нужна? будет у тебя например полка 150+ а горб 151, плохо разве? и что мешает порт в крыло сделать? во многих системах работает же. а порт вверх в хэтчбеке это банально

2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан

Ссылка на комментарий

У меня ведь сейчас сделан порт две 160 трубы в крыло.До этого была 200 тка вверх.Разница с натяжкой набралось 0,2дб

Хотя мои тэсты на слабеньких 12" и 10" показывали что в крыло должно было плюсануть не слабо.http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=121029

Если бы горб был бы на одной частоте то да.Но как практика у людей показывает.Горб буде на предположим 32гц и соседние +,-2 гц с спадом в 1,5-2дб.А дальше еще сильней.

Сейчас высота короба 70см ширина 90см.До основной плоскости крыла (арки) остается 10см.Я так понимаю при таком расстояние порт будет зажат.

Предположения что для 250 трубы надо сантиметров 20 до стенки.Да и чтоб добиться низкой настройке при объеме чистом короба около 120 литров нужно длину трубы 1метр.А есть мнение грамотных людей что порт длиной более 60 см работает хреново.

3a296ece07bc.jpg

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
У меня ведь сейчас сделан порт две 160 трубы в крыло.До этого была 200 тка вверх.Разница с натяжкой набралось 0,2дб

Хотя мои тэсты на слабеньких 12" и 10" показывали что в крыло должно было плюсануть не слабо.http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=121029

Если бы горб был бы на одной частоте то да.Но как практика у людей показывает.Горб буде на предположим 32гц и соседние +,-2 гц с спадом в 1,5-2дб.А дальше еще сильней.

Сейчас высота короба 70см ширина 90см.До основной плоскости крыла (арки) остается 10см.Я так понимаю при таком расстояние порт будет зажат.

Предположения что для 250 трубы надо сантиметров 20 до стенки.Да и чтоб добиться низкой настройке при объеме чистом короба около 120 литров нужно длину трубы 1метр.А есть мнение грамотных людей что порт длиной более 60 см работает хреново.

3a296ece07bc.jpg

 

мало будет 120 чистых для 25 трубы. и не забывай про виртуальное удлинение порта, у меня с шириной короба в 80 см. стояла труба 50 см, по расчётам настройка должна была быть около 32, а по факту 28..

2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан

Ссылка на комментарий

Из за не катанного виброй в авто остался пол моторный щит и задние двери.

Решил что пора закатать пол после вынужденной замены бензобака.

Так как ранее из за вибрации оторвало ребра жесткости в бензобаке.Сейчас он потек по шву.

 

Ну и хочется меньше звука метала и ниже и плотнее басс )))

62545d4607dc.jpg

 

a997da96ff67.jpg

 

d6ef67a80b5c.jpg

 

776566975275.jpg

 

 

5131a5383166.jpg

 

89898097a33a.jpg

 

36956a03f25d.jpg

 

Ну и до того как закатал пол решил поиграться с надеждой уйти за 151.Короб 140-130 литров ,порт 450 кв.см, длинной 50 см, настройка 37-39 гц .Не хотят прайды высоко играть.147 в пике с диким клипом на 38 гц.Если конечно ужимать объем и делать горб в ачх.То есть боевой короб, то думаю можно снять рез.Но это мне не интересно.

259842b16d5e.jpg

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...