Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

не держит Х.Х на генераторе Стартвольт 135


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, проблема такая что при установке генератора Стартвольт 135а машина не держит холостой ход когда идет нагрузка, музыка играет на максимум.на вольтметре показывает просад до 12 вольт, но машина все равно глохнет. ставлю родной кзате 80 ампер наваливаю музыку на всю, просад до 10 вольт но машина держит холостой ход. как будто генератор старт вольт душит движок нагрузкой что выдает. протянут дополнительный плюс на генератор кг35, из потребителей два усилителя callcel 90.4 на фронт, callcael 1100.1 на сабвуферное звено, два Machete M15D4 подключены в 1ом.АКБ AGM VARTA

может есть смысл кинуть минус на корпус генератора?

Изменено пользователем Дмитрий Клевцов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

генератор старт вольт душит движок нагрузкой что выдает.

 

Так и есть.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
Так и есть.

 

Железо кстати не такое уж и могучее, чтоб так влиять на нагрузку генератора и как следствие его сопротивление вращению, да и что за двиг такой, который не может провернуть средней "тяжести" генератор на ХХ:pardon:

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Что за машина-то?

 

2115

мне вот интересно почему на сток генераторе то работает!не глохнет

может надо замерить амперы сколько выдает этот старт вольт, может он и выдает меньше чем родной кзате

Изменено пользователем Дмитрий Клевцов
Ссылка на комментарий
2115

мне вот интересно почему на сток генераторе то работает!не глохнет

может надо замерить амперы сколько выдает этот старт вольт, может он и выдает меньше чем родной кзате

 

Замерить токовыми клещами можно, которые "везут" постоянку, но смысла нет, гена у тебя новый-же, отдает он ессно больше старого, я тебе отписал в лс, дело скорее всего в двс, питание, зажигание, датчики может, движок сам по себе не стабильно работает, с тем кзатэ геной ему было легче работать, и по этому обороты держались и болячки себя не проявляли, установив более мощный и уже все косяки вылезли наружу с плаванием и недержанием хх, больше причин нет, делай ревизию топливной системы, свечи, датчиков и прочее

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Замерить токовыми клещами можно, которые "везут" постоянку, но смысла нет, гена у тебя новый-же, отдает он ессно больше старого, я тебе отписал в лс, дело скорее всего в двс, питание, зажигание, датчики может, движок сам по себе не стабильно работает, с тем кзатэ геной ему было легче работать, и по этому обороты держались и болячки себя не проявляли, установив более мощный и уже все косяки вылезли наружу с плаванием и недержанием хх, больше причин нет, делай ревизию топливной системы, свечи, датчиков и прочее

 

на этом старт вольте я ездил 2 месяца пока не сгорел регулятор напряжения, вот после его установки и начались эти проблемы с хх, я поменял топливный насос, поставил контракт японский от ниссана, отрегулировал клапана, чистил дросель, менял все фильтра, катушка зажигания, свечи зимой менял, потом как сломался геныч снял его на полку положил пока ехал заказной новый трехуровневый регулятор энергомаш, я поставил родной кзате, и о чудо проблемы с хх ушли.щас пришла запчасть регулятор хх поставил обратно старт вольт и опять проблемы с хх

Ссылка на комментарий

когда ездишь с музыкой на пол мощности все нормально, все работает, обороты не падают, машина не глохнет, компрессия у меня 12-10-11-12

Ссылка на комментарий

Тоже гоняю с трехуровневым реле, честно я хз, просто сам по себе генератор не должен воздействовать на обороты так сильно, тем более если ездишь в режиме умеренного потребления, он не состоит в цепи воздействующих на хх напрямую, так что я даже не знаю

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
когда ездишь с музыкой на пол мощности все нормально, все работает, обороты не падают, машина не глохнет, компрессия у меня 12-10-11-12

 

Понял, система так жрет чтоли у тебя, что двигло душит, может гена подклинивает, ну это уже из разряда невероятного:scratch_one-s_head:

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Понял, система так жрет чтоли у тебя, что двигло душит, может гена подклинивает, ну это уже из разряда невероятного:scratch_one-s_head:

 

вот например пик у меня на мафоне 44 громкость, на старом генераторе все держит просады до 10, на стартвольте чтобы не глох максимум можно накрутить до 30 на ГУ

Ссылка на комментарий

еще заметил на родном гене когда музыка на всю подсветка на щитке приборов слегка моргает, когда на стартвольте включаешь там аж все чуть ли не тухнет

Ссылка на комментарий

поеду сегодня попробую поставить обратно старый генератор и на него установлю новую трехуровневую реле регулятор напряжения, посмотрим что выйдет

Ссылка на комментарий

Система в подписи у меня, машина ваз 21124 16клоповый 1.6, коммутация желеек на данный момент в 0.35, заеманался ремень подтягивать, после двух-трех недель свист, ходят буквально по 3-5 месяцев, дальше замена, на солидной громкости тоже обороты подсаживаются солидно, движок аж в иной раз на холостых дрыгается так что боишься за подушки, но не глохнет, тот 120ый который до этого у меня стоял, пережил просто ад, в жару маслал его так, что расплавлялись пластиковые вставки между пластинами диодного места, разобрал его, вкорячил туда керамические и дальше в путь, обмотка статора вся почернела, но работу свою делал, в итоге исдох не так давно, ну как исдох, вольтаж давал, а ток уже нет, гоелся даже в холостом покое, а под нагрузкой вонял так, что слезились глаза, в итоге осуществил замену на 135ый, езжу радуюсь, у меня даже просто когда гу включаешь и запускаешь усилки в этоо момент включения напруга с 14.5 сваливается на секунду до 13.5в, свист, троение, потом все нормально

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...