Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

не держит Х.Х на генераторе Стартвольт 135


Рекомендуемые сообщения

Ну да тоже подумал о таком, закон компенсации ни кто не отменял, один акб конечно боль

 

сильно страшно если под капотом AGM а в багажнике кислота?

или лучше ставить одну марку акб

Ссылка на комментарий
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сильно страшно если под капотом AGM а в багажнике кислота?

или лучше ставить одну марку акб

 

Да какого-то четкого правила нет, кто как ездит, кто-то критикует разную связку, кто-то ездит и радуется разнобою как по типу акб, так и по емкости, в идеале конечно лучше агм ставить, в твоем случае кислый под капот, агм в багажник

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
у тебя с ЭБУ что не так!!!!!!не добавляет оборотов при нагрузке

 

У меня тоже ???:biggrin:

А что если он пытается добавить, но нагрузка слишком непомерна ???

Завод-изготовитель не рассчитывал на то, что в систему электропитания будут внесены какие то существенные коррективы :wink:

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
сильно страшно если под капотом AGM а в багажнике кислота?

или лучше ставить одну марку акб

 

никаких кислот в салоне. только под капот. копи лучше на еще один АГМ. скупой платит дважды.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
У меня тоже ???:biggrin:

А что если он пытается добавить, но нагрузка слишком непомерна ???

Завод-изготовитель не рассчитывал на то, что в систему электропитания будут внесены какие то существенные коррективы :wink:

 

почему же у меня все норм?гена дц 270 нагрузка скар 4500 в 0.35ом хоть с одним акумом хоть с 3 обороты стабильные?машина приора:smile:

Ссылка на комментарий
почему же у меня все норм?гена дц 270 нагрузка скар 4500 в 0.35ом хоть с одним акумом хоть с 3 обороты стабильные?машина приора:smile:

 

Начнем с того, что у твоей приоры движок мощнее. Ему такая нагрузка, вероятно, менее заметна. у 2115 тоже двиг не такой мощный:hi:

Да и на моей 2112 2002 г.в. прошива ЭБУ явно старее, чем на твоей приоре.:pardon:

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
буду ставить обратно старый кзате, пока денег нет на второй акб

 

а стоит ли ??? ведь ты получишь:

 

ставлю родной кзате 80 ампер наваливаю музыку на всю' date=' просад до 10 вольт но машина держит холостой ход.[/quote']

 

а в итоге и так не самый хороший усил может свалиться в защиту, а может и просто сгореть :pardon:

 

при установке 135а машина не держит холостой ход' date=' музыка играет на максимум.на вольтметре показывает просад до 12 вольт, но машина все равно глохнет.[/quote']

 

ИМХО Ты в любом случае сейчас рискуешь что то сжечь без дополнительного акб в багажнике. Либо умрет усил, либо гена, которого починить или купить новый полегче и подешевле будет.

Я бы оставил стартвольт, но поумерил аппетиты в громкости и почаще заряжал акб стационарно.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
а в багажнике кислота?
подумай о своем здоровье, не надо кислоту в багажник... Лучше старенький "агм" кинь на первое время если в средствах ограничен.
Ссылка на комментарий

поставил обратно кзате, на максимальной громкости просад до 11. максимум до 10 бывает.обороты держит.за два года мой усилитель ни разу не уходил в защиту.

Изменено пользователем Дмитрий Клевцов
Ссылка на комментарий
поставил обратно кзате, на максимальной громкости просад до 11. максимум до 10 бывает.обороты держит.за два года мой усилитель ни разу не уходил в защиту.

 

Я гляжу ты сам себе на уме. Советы тебе не нужны.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
Я гляжу ты сам себе на уме. Советы тебе не нужны.

 

на стартвольте машина глохнет, ездить не возможно. как обзаведусь 2 акб так поставлю его обратно

Ссылка на комментарий
Всем привет, проблема такая что при установке генератора Стартвольт 135а машина не держит холостой ход когда идет нагрузка, музыка играет на максимум.на вольтметре показывает просад до 12 вольт, но машина все равно глохнет. ставлю родной кзате 80 ампер наваливаю музыку на всю, просад до 10 вольт но машина держит холостой ход. как будто генератор старт вольт душит движок нагрузкой что выдает. протянут дополнительный плюс на генератор кг35, из потребителей два усилителя callcel 90.4 на фронт, callcael 1100.1 на сабвуферное звено, два Machete M15D4 подключены в 1ом.АКБ AGM VARTA

может есть смысл кинуть минус на корпус генератора?

Стартвольт гавно, я с ним что только не делал и трёх уровневое реле и напрямую, он всё равно со временем начинает давать 12-13 вольт максимум и засераются щётки.

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий
Стартвольт гавно, я с ним что только не делал и трёх уровневое реле и напрямую, он всё равно со временем начинает давать 12-13 вольт максимум и засераются щётки.

 

Руки, руки друг мой, второй гена стартвольт за 4года юзаю, напруга 14.5-14.7в, а то гавно сразу:hi:, про щетки вообще не понял, чем и чему там засираться

Изменено пользователем алебастер96

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...