Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

не держит Х.Х на генераторе Стартвольт 135


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

еще заметил на родном гене когда музыка на всю подсветка на щитке приборов слегка моргает, когда на стартвольте включаешь там аж все чуть ли не тухнет

 

Странная фигня, тут уже трабла в самом гене, диодный мост, реле, пробитая обмотка, косяк дает о себе знать, только под нагрузкой, такое у меня было, вольтаж ни о чем не гвоорит абсолютно, важна способность отдавать ток, когда ты ввалишь музло, в этот момент видимо где-то начинает моросить обмотка в гене, либо диодный мост стукнула копытами, ссудя по написанному, что на старой- доска слегка моргала, с нгвым при тех же условиях тухнет, с этого иинадо было начинать, попробуй протяни на гене силовой +вой вывод, да и вообще разбери гену и проревезируй его на предмет визуальных говен, протяни его

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
может кинуть минус от акб на корпус генератора?

 

С твоими железками это мало что даст, но лишним не будет, проблема твоя не в отсутствие допового минусового шланга на корпусе гены

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Странная фигня, тут уже трабла в самом гене, диодный мост, реле, пробитая обмотка, косяк дает о себе знать, только под нагрузкой, такое у меня было, вольтаж ни о чем не гвоорит абсолютно, важна способность отдавать ток, когда ты ввалишь музло, в этот момент видимо где-то начинает моросить обмотка в гене, либо диодный мост стукнула копытами, ссудя по написанному, что на старой- доска слегка моргала, с нгвым при тех же условиях тухнет, с этого иинадо было начинать, попробуй протяни на гене силовой +вой вывод, да и вообще разбери гену и проревезируй его на предмет визуальных говен, протяни его

 

на генератор протянут дубль + кг35. генератор диодный мост протягивал болты когда менял регулятор

Ссылка на комментарий
может кинуть минус от акб на корпус генератора?

 

а может подразгрузить гену увеличив емкость АКБ ???:wink:

Гена исправен, не парься. Но ему в одного тяжко тянуть все.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
а может подразгрузить гену увеличив емкость АКБ ???:wink:

Гена исправен, не парься. Но ему в одного тяжко тянуть все.

 

АКБ у меня AGM VARTA 65 ампер/час, ему 1,5 года, может действительно кинуть кислоту в багажник? у меня старый остался

Ссылка на комментарий
а может подразгрузить гену увеличив емкость АКБ ???:wink:

Гена исправен, не парься. Но ему в одного тяжко тянуть все.

 

Да вряд-ли, с тем генератором говорит полный порядок при тех-же акб

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

снимал весной месяца три назад, когда снимал стоял один кикс 300 в чв, даже от него все тухло, а щас стоит два мачете в фи

один электрик сказал мне что надо шить мозги под мой генератор, на что я подумал бред, пол бассклуба на них ездят

Ссылка на комментарий
Да вряд-ли, с тем генератором говорит полный порядок при тех-же акб

 

Этому приходится держать напругу чуть повыше, отдавая больше тока, вот он и упирается сильнее.

 

Если че, у меня тоже 135 ый стартвольт. Со 120 я тоже вдоволь наигрался. И с трехуровневым и с простым регулятором... Пока не разбило посадочное подшипника...

Дело ведь еще в том, что если напруга на выходе гены увеличилась, даже на 0,5 Вольта, то акб становится для него тоже нагрузкой, временно, пока не напихает ему больше заряда, не говоря уже о том, что усил с нестабилизированным БП начинает давать больше мощи на выходе.

 

По факту этот гена взял на себя нагрузку питания всей системы...

АКБ у меня AGM VARTA 65 ампер/час' date=' ему 1,5 года,[/quote']

Ну что это за .... ?!?!?

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
Этому приходится держать напругу чуть повыше, отдавая больше тока, вот он и упирается сильнее.

 

Если че, у меня тоже 135 ый стартвольт. Со 120 я тоже вдоволь наигрался. И с трехуровневым и с простым регулятором... Пока не разбило посадочное подшипника...

Дело ведь еще в том, что если напруга на выходе гены увеличилась, даже на 0,5 Вольта, то акб становится для него тоже нагрузкой, временно, пока не напихает ему больше заряда, не говоря уже о том, что усил с нестабилизированным БП начинает давать больше мощи на выходе.

 

По факту этот гена взял на себя нагрузку питания всей системы...

 

у тебя сколько акб? пробывал слушать музыку на 135а с одним акб?

Ссылка на комментарий

5c31e56s-960.jpg

Этому приходится держать напругу чуть повыше, отдавая больше тока, вот он и упирается сильнее.

 

Если че, у меня тоже 135 ый стартвольт. Со 120 я тоже вдоволь наигрался. И с трехуровневым и с простым регулятором... Пока не разбило посадочное подшипника...

Дело ведь еще в том, что если напруга на выходе гены увеличилась, даже на 0,5 Вольта, то акб становится для него тоже нагрузкой, временно, пока не напихает ему больше заряда, не говоря уже о том, что усил с нестабилизированным БП начинает давать больше мощи на выходе.

 

По факту этот гена взял на себя нагрузку питания всей системы...

 

Ну что это за .... ?!?!?

 

мало его будет?

Ссылка на комментарий
у тебя сколько акб? пробывал слушать музыку на 135а с одним акб?

 

2 дэльты по 100 а/ч. Нет, не пробовал.

Я пробовал их зарядить 120ым геной после установки, после его ремонта, после недельных покатушек зимой до работы и с работы домой с музыкой, усиленной печкой с газелевской помпой, подогревом сидух, стекла крышки багажника и ближним... :blush:

У меня были те же симптомы, пока акб не зарядились. Трехуровневый на max так же пытался заглушить 16-клапанный двиг, поэтому заряжал с низжей ступени, пока не прекратится противостояние гены и движка и свист ремня. Потом подкидывал напругу на одно деление и так до максимума...

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
Этому приходится держать напругу чуть повыше, отдавая больше тока, вот он и упирается сильнее.

 

Если че, у меня тоже 135 ый стартвольт. Со 120 я тоже вдоволь наигрался. И с трехуровневым и с простым регулятором... Пока не разбило посадочное подшипника...

Дело ведь еще в том, что если напруга на выходе гены увеличилась, даже на 0,5 Вольта, то акб становится для него тоже нагрузкой, временно, пока не напихает ему больше заряда, не говоря уже о том, что усил с нестабилизированным БП начинает давать больше мощи на выходе.

 

По факту этот гена взял на себя нагрузку питания всей системы...

 

Ну что это за .... ?!?!?

 

Ну да тоже подумал о таком, закон компенсации ни кто не отменял, один акб конечно боль

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
2 дэльты по 100 а/ч. Нет, не пробовал.

Я пробовал их зарядить 120ым геной после установки, после его ремонта, после недельных покатушек зимой до работы и с работы домой с музыкой, усиленной печкой с газелевской помпой, подогревом сидух, стекла крышки багажника и ближним... :blush:

У меня были те же симптомы, пока акб не зарядились. Трехуровневый на max так же пытался заглушить 16-клапанный двиг, поэтому заряжал с низжей ступени, пока не прекратится противостояние гены и движка и свист ремня. Потом подкидывал напругу на одно деление и так до максимума...

 

буду ставить обратно старый кзате, пока денег нет на второй акб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...