Дмитрий Клевцов Опубликовано 22 мая, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Всем привет, проблема такая что при установке генератора Стартвольт 135а машина не держит холостой ход когда идет нагрузка, музыка играет на максимум.на вольтметре показывает просад до 12 вольт, но машина все равно глохнет. ставлю родной кзате 80 ампер наваливаю музыку на всю, просад до 10 вольт но машина держит холостой ход. как будто генератор старт вольт душит движок нагрузкой что выдает. протянут дополнительный плюс на генератор кг35, из потребителей два усилителя callcel 90.4 на фронт, callcael 1100.1 на сабвуферное звено, два Machete M15D4 подключены в 1ом.АКБ AGM VARTA может есть смысл кинуть минус на корпус генератора? Изменено 22 мая, 2016 пользователем Дмитрий Клевцов Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 22 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 генератор старт вольт душит движок нагрузкой что выдает. Так и есть. DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Дмитрий Клевцов Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Так и есть. почему у всех работает у меня нет((( Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 22 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Так и есть. Железо кстати не такое уж и могучее, чтоб так влиять на нагрузку генератора и как следствие его сопротивление вращению, да и что за двиг такой, который не может провернуть средней "тяжести" генератор на ХХ:pardon: Штатка:sad: Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 22 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 почему у всех работает у меня нет((( Что за машина-то? Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Дмитрий Клевцов Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Что за машина-то? 2115 мне вот интересно почему на сток генераторе то работает!не глохнет может надо замерить амперы сколько выдает этот старт вольт, может он и выдает меньше чем родной кзате Изменено 22 мая, 2016 пользователем Дмитрий Клевцов Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 22 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 2115 мне вот интересно почему на сток генераторе то работает!не глохнет может надо замерить амперы сколько выдает этот старт вольт, может он и выдает меньше чем родной кзате Замерить токовыми клещами можно, которые "везут" постоянку, но смысла нет, гена у тебя новый-же, отдает он ессно больше старого, я тебе отписал в лс, дело скорее всего в двс, питание, зажигание, датчики может, движок сам по себе не стабильно работает, с тем кзатэ геной ему было легче работать, и по этому обороты держались и болячки себя не проявляли, установив более мощный и уже все косяки вылезли наружу с плаванием и недержанием хх, больше причин нет, делай ревизию топливной системы, свечи, датчиков и прочее Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Дмитрий Клевцов Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Замерить токовыми клещами можно, которые "везут" постоянку, но смысла нет, гена у тебя новый-же, отдает он ессно больше старого, я тебе отписал в лс, дело скорее всего в двс, питание, зажигание, датчики может, движок сам по себе не стабильно работает, с тем кзатэ геной ему было легче работать, и по этому обороты держались и болячки себя не проявляли, установив более мощный и уже все косяки вылезли наружу с плаванием и недержанием хх, больше причин нет, делай ревизию топливной системы, свечи, датчиков и прочее на этом старт вольте я ездил 2 месяца пока не сгорел регулятор напряжения, вот после его установки и начались эти проблемы с хх, я поменял топливный насос, поставил контракт японский от ниссана, отрегулировал клапана, чистил дросель, менял все фильтра, катушка зажигания, свечи зимой менял, потом как сломался геныч снял его на полку положил пока ехал заказной новый трехуровневый регулятор энергомаш, я поставил родной кзате, и о чудо проблемы с хх ушли.щас пришла запчасть регулятор хх поставил обратно старт вольт и опять проблемы с хх Ссылка на комментарий
Дмитрий Клевцов Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 когда ездишь с музыкой на пол мощности все нормально, все работает, обороты не падают, машина не глохнет, компрессия у меня 12-10-11-12 Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 22 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Тоже гоняю с трехуровневым реле, честно я хз, просто сам по себе генератор не должен воздействовать на обороты так сильно, тем более если ездишь в режиме умеренного потребления, он не состоит в цепи воздействующих на хх напрямую, так что я даже не знаю Штатка:sad: Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 22 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 когда ездишь с музыкой на пол мощности все нормально, все работает, обороты не падают, машина не глохнет, компрессия у меня 12-10-11-12 Понял, система так жрет чтоли у тебя, что двигло душит, может гена подклинивает, ну это уже из разряда невероятного:scratch_one-s_head: Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Дмитрий Клевцов Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Понял, система так жрет чтоли у тебя, что двигло душит, может гена подклинивает, ну это уже из разряда невероятного:scratch_one-s_head: вот например пик у меня на мафоне 44 громкость, на старом генераторе все держит просады до 10, на стартвольте чтобы не глох максимум можно накрутить до 30 на ГУ Ссылка на комментарий
Дмитрий Клевцов Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 еще заметил на родном гене когда музыка на всю подсветка на щитке приборов слегка моргает, когда на стартвольте включаешь там аж все чуть ли не тухнет Ссылка на комментарий
Дмитрий Клевцов Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 поеду сегодня попробую поставить обратно старый генератор и на него установлю новую трехуровневую реле регулятор напряжения, посмотрим что выйдет Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 22 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Система в подписи у меня, машина ваз 21124 16клоповый 1.6, коммутация желеек на данный момент в 0.35, заеманался ремень подтягивать, после двух-трех недель свист, ходят буквально по 3-5 месяцев, дальше замена, на солидной громкости тоже обороты подсаживаются солидно, движок аж в иной раз на холостых дрыгается так что боишься за подушки, но не глохнет, тот 120ый который до этого у меня стоял, пережил просто ад, в жару маслал его так, что расплавлялись пластиковые вставки между пластинами диодного места, разобрал его, вкорячил туда керамические и дальше в путь, обмотка статора вся почернела, но работу свою делал, в итоге исдох не так давно, ну как исдох, вольтаж давал, а ток уже нет, гоелся даже в холостом покое, а под нагрузкой вонял так, что слезились глаза, в итоге осуществил замену на 135ый, езжу радуюсь, у меня даже просто когда гу включаешь и запускаешь усилки в этоо момент включения напруга с 14.5 сваливается на секунду до 13.5в, свист, троение, потом все нормально Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти