Izelnat Опубликовано 26 мая, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Часто вижу на форумах как уважаемые люди говорят, что "чем ниже сопротивление (при коммутации сабов) - тем с меньшим КПД рабаотет моноблок". Чисто логически соглашусь, т.к. помню как греется усь при комутации сабов ниже 1 ома. Соответственно часть потребляемой усём энергии теряется на нагрев. Но конкретной информации нигде не нашел. Кто знает порядок снижения КПД усилителя класса D, при уменьшении сопротивления. от 4, 2, 1 ома и в плоть до 0,5.... 0,25 и т.д.? Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 26 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 4 Ом - 80-85% 2 Ом - 70-75% 1 Ом - 60-65% Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 26 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Ищи тему с замерами моноблоков, там были расчеты кпд для разных брендов Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
Izelnat Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Спасибо за ответ. Замеры КПД делал БасВариор. Интерестная статься. Но он делал только по топовым моноблокам, и помойу и тему сопротивления при коммутации сабов не затрагивал. Ссылка на комментарий
Izelnat Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Еще бы КПД усилителя при подключении в 0,5 узнать и было совсем хорошо)) Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 27 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Еще бы КПД усилителя при подключении в 0,5 узнать и было совсем хорошо)) При подключении в 0.5Ом будет рост сопротивления и усилитель будет работать выше 1Ом как правило. ПыСы: на днях на 40Вт замеряли, при подключении в 0.5 рост до 0.9 был) RB20 Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 27 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Еще бы КПД усилителя при подключении в 0' date='5[/quote'] вся прелесть D class в его высоком КПД, высоких мощностях... По моему если нет на то веских причин, то нет особого смысла опускаться ниже 1 Ом. "Мосфетам" в таком режиме тяжело работать с учетом изменения импеданса и т.д Ссылка на комментарий
Izelnat Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Причины есть. Сабы Alphard X-12 выпускались только с катушками 2+2. Скоммутировать 2 таких саба можно либо в 2 либо в 0,5. В 2 - мощи уся не хватит, что бы их качнуть. Поэтому только в 0,5...:sad: но жрет зараза как крокодил. Ссылка на комментарий
СЕРЕГА40 Опубликовано 12 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Причины есть. Сабы Alphard X-12 выпускались только с катушками 2+2. Скоммутировать 2 таких саба можно либо в 2 либо в 0,5. В 2 - мощи уся не хватит, что бы их качнуть. Поэтому только в 0,5...:sad: но жрет зараза как крокодил. ЧТО ЗА УСЬ-ТО....ОГЛАСИ Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 12 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Если рассчетный режим работы не 1 Ом, а скажем 4, но в виде исключения допускается работа на 1 Ом, то конечно, откуда там взяться нормальному КПД.. Элементная база рассчитана на 4Ом с небольшим запасом. Другое дело, если усь рассчитан на работу именно 1 Ом, а 2, 4ома и тд можно нагрузить "бонусом" с меньшей отдачей, это совсем другая колбаса. В этом случае, КПД будет незначительно отличаться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти