Чирик Опубликовано 31 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Думаю эту тему можно закрыть, будет рез с нового оформления и Прайда ББ12 в Шкоде обязательно поделюсь Всем спасибо за внимание! Вот хотелось бы, чтоб подобные темы не закрывались и не уползали вниз Есть столько тем старых, где то там.... Которые можно читать и читать Но их так просто не найти, незная названия. Зато сколько там было теории и практики.. vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
Ильдар Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) можно поинтерисоваться какой рез был в калине с етого формления. Ну и с какой мощи?) В калине рез был меньше порядка на 1,5Дб Этот ящик кидал в разные машины - калину универсал, приору хетч, и рено сандеро, и если честно был в небольшом шоке - в приоре с него пиковый рез был всего 145+. В Сандеро тоже дикий спад, хотя резонанс там вышел 54-55Гц, пробовал там и положение все вверх. Для себя я сделал вывод - к каждой машине свой ящик и свое положение дина и порта, ящики заточенные под мою машину просто отказывались работать у других Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Ильдар 2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel: Ссылка на комментарий
Тарас Кльован Опубликовано 1 ноября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 В калине рез был меньше порядка на 1,5Дб Этот ящик кидал в разные машины - калину универсал, приору хетч, и рено сандеро, и если честно был в небольшом шоке - в приоре с него пиковый рез был всего 145+. В Сандеро тоже дикий спад, хотя резонанс там вышел 54-55Гц, пробовал там и положение все вверх. Для себя я сделал вывод - к каждой машине свой ящик и свое положение дина и порта, ящики заточенные под мою машину просто отказывались работать у других относительно какого реза и с какой мощи? до 500 Вт, или в шышку?) И еще я думаю что если взять другой автомобиль, хоть убейся - такого КПД можно и не достичь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти