Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Инстал двух-полоски


Krugluy

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый форумчане! Сразу же к делу. Автомобиль Лада Гранта лифтебек, установлено ГУ алпайн 9887 ... изначально хотелось сделать хороший, чистый 3 канальный фронт. Посчитав бюджет на первое время, было принято решение с 3 каналкой не торопиться и сделать 2 каналку. Сабовое звено отсутствует принципиально по причине эксплуатации багажного отсека по рабочим нуждам. Следующий этап конечно разгрузит это пространство и даст ход 3 каналу, но пока смотрим на то, что есть.

Конечно же на 2 каналку с довольно таки ограниченным бюджетом нужно было взять что то покрепче в низа, и что то с захватом середины на верха. Приобрел мидбас Ural AS-W165MB, по скольку хорошо отыгрывают низа при достойном усилителе, и нужны были высокочастотники, которые в диапазоне частот могут что то схватит и с середины, в рамках размуного конечно. Выбор пал опять же на URAL AS-W30TW «SHKVAL». Усилитель Machete M134. Автомобиль полностью проклеен, это не первый автомобиль, который подвергся более менее играющей аппаратуре, по этому на предмет лишних звуков была проделана комплексная работа.

Главный вопрос:

Есть ли какие то рекомендации по инсталу низкочастотников в двери? Просто ставить кольца, или нужна определенная посадочная глубина? Или возможно нужен монтируемый объем внутри двери? В приоритете стоит максимальная маскирация каких то акустических переделок. То есть мега подиумы не приветствуются, но выслушаю аргументированную критику и если практически она обоснована, то приоритет будет направлен на практическое применение.

Второй вопрос:

Направление ВЧ/СЧ. Пока вижу их в стойках на уровне головы в направление чуть ниже середины стойки. Какое лучше направление, если я правильно двигаюсь? Со стороны водителя -> на пассажира и динамик со стороны пассажира -> к водителю?

Есть ли перспектива инстала в торпеду на отражение от лобового?

Изменено пользователем Krugluy
Ссылка на комментарий
Есть ли какие то рекомендации по инсталу низкочастотников в двери?

Для тех, что вы уже приобрели - ставьте либо на металл, либо на кольца, чтобы вынести их максимально близко к сетке. Металл надо оклеить ШВИ. Либо, если сможете, делайте в каждой двери ящик, объемом порядка 8л.

 

Второй вопрос:

Направление ВЧ/СЧ

 

Вопрос решается временным креплением динамиков и сериями прослушки в разных конфигурациях.

 

Наиболее удачный вариант - установить пищалки на обшивки передних стоек, на высоте 1/3 от высоты стекла, направив их друг на друга. Альтернативный - на крышки зеркал. Направление так же друг на друга.

 

С направлением может возникнуть засада, поэтому прежде чем куда-либо направлять пищалку, сделайте временное крепление и направьте как вам кажется лучше. Лиш после серии прослушиваний, когда определитесь с направлением, пищалки можно монтировать намертво.

Ссылка на комментарий

Двери клеишь шумофф басс (отверстия большие) и поверх него 3-4мм вибру и все мелкие отверстия закатываешь, динамики должны вплотную к пластиковой обшивке быть, чтобы не играть внутрь двери под обшивку (тут повозиться конечно придется чтобы такие кольца сделать, если у тебя доступ к динамику только с полностью снятой обшивкой, я по родным кольцам вымерял всё)

 

Пищалки в стойки или уголки зеркал на уровне ушей/шеи, левый смотрит в правый подголовник, правый - в левый подголовник. Ну это по стандарту если, так то можешь скотчем их лепить туда сюда и смотреть как лучше

Ссылка на комментарий
Для тех, что вы уже приобрели - ставьте либо на металл, либо на кольца, чтобы вынести их максимально близко к сетке. Металл надо оклеить ШВИ. Либо, если сможете, делайте в каждой двери ящик, объемом порядка 8л.

 

 

 

Вопрос решается временным креплением динамиков и сериями прослушки в разных конфигурациях.

 

Наиболее удачный вариант - установить пищалки на обшивки передних стоек, на высоте 1/3 от высоты стекла, направив их друг на друга. Альтернативный - на крышки зеркал. Направление так же друг на друга.

 

С направлением может возникнуть засада, поэтому прежде чем куда-либо направлять пищалку, сделайте временное крепление и направьте как вам кажется лучше. Лиш после серии прослушиваний, когда определитесь с направлением, пищалки можно монтировать намертво.

Со вторым пунктом не согласен.. по направлению. Голова проц, я б попробовал направить на водителя.

 

отправлено с моего кирпича

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий

Парни, я мног перечитал как направить шквал, на магнитоле, и как порезать.

Скажу что дуалринги надо править либо на сабя, либо на середину передних подголовников на уровне ушей, тк уход с центра вч, сильный завал на как раз вч частотах. По мидам , их желательно довернуть на водителя, на гранте гемор с бардачком, ну на сколько сможешь. И если делать зя на 8 литров поднимиться отдача сч диапазона, низы притухнут наоборот. Поэтому советую пустить их на обьем двери, больше баса, меньше сч, но не забываем что писч низкоиграющий :cool1:

У самого так, стойки под шквал доделываю)) Будет :good:

:peel: сцену для себя

пока 143+

Ссылка на комментарий
если делать зя на 8 литров поднимиться отдача сч диапазона' date=' низы притухнут наоборот[/quote']

Низы притухнут, но басы поднимутся, остальной диапазон так же поднимется. Ко всему, на динамики можно будет подавать значительно большую мощность, чтобы он работал без искажений.

 

1 хрен в ЗЯ звук в разы приятнее, нежели без них. Даже с основательно заваленными низами.

 

Потом, Fs у данной акустики 42Гц, в таком объеме она увеличится в 1,7 раза - 71Гц. Это примерно как у большинства 8" самбухеров в ящике. Практика показывает, что вплоть до частоты 1/2 от резонансной, частоты без проблем прослушиваются.

 

Ну а дальше, решение за автором темы. Что он выберет: простоту установки с посредственным звучанием или сделает как надо и получит в 2 раза больше звука, контролируемый басс с четкой атакой, эмоциональную середину с очень неплохой переходной АЧХ вблизи раздела с ВЧ.

Ссылка на комментарий
Низы притухнут, но басы поднимутся, остальной диапазон так же поднимется. Ко всему, на динамики можно будет подавать значительно большую мощность, чтобы он работал без искажений.

 

1 хрен в ЗЯ звук в разы приятнее, нежели без них. Даже с основательно заваленными низами.

 

Потом, Fs у данной акустики 42Гц, в таком объеме она увеличится в 1,7 раза - 71Гц. Это примерно как у большинства 8" самбухеров в ящике. Практика показывает, что вплоть до частоты 1/2 от резонансной, частоты без проблем прослушиваются.

 

Ну а дальше, решение за автором темы. Что он выберет: простоту установки с посредственным звучанием или сделает как надо и получит в 2 раза больше звука, контролируемый басс с четкой атакой, эмоциональную середину с очень неплохой переходной АЧХ вблизи раздела с ВЧ.

Скажу чесно, в гранте гемор с установкой зя, так как стекло оч низко опускаеться,до середины магнита динамика. Если динамик немного вынести за обшивку, уже не откроешь бардачек. У самого гранта. И вы слушали, чтоб говорить про посредственное звучание? На частоте 2'5 режеться хорошо, писч позволяет. А до этой частоты мидбасы отлично играют, и имеют хороший басс. Это я к тому что у автора не предпологаеться саба. У меня саб есть, я думал о том чтоб сделаь зя, выше порезать миды, выше порезать шквалы, чтоб был звук еще лучше, т.к на частоте среза, 2.5 есть уже малые искажения, они не слышны, но ачх они есть. Но, повторюсь в этих дверях и в этой машине реально гемор делать зя, оставив вид родных обшивок без подиумов, а сделав подиум, не откроешь бардачек((

:peel: сцену для себя

пока 143+

Ссылка на комментарий
в гранте гемор с установкой зя' date=' так как стекло оч низко опускаеться,до середины магнита динамика.[/quote']

Как я вам обоим завидую(( Стекло перекрывает только пол динамика.. В моем авто стекло опускается далеко за пределы динамика, а между магнитом и стеклом каких-то 8мм и внаружу динамик не вынести, если только городить подиум. А делать этого так же как и в вашем случае не планировалось. И все же, помучавшись с прослушиванием динамиков (как вам постоянно в корне меняющееся звучание при изменении Т воздуха на каких-то 10С?), установленных на металл, оклееный ШВИ материалами, я решился на ЗЯ. И я их сделал. Описывать разницу в звуке не вижу ни малейшего смысла, ибо это долго и не убедительно. Лучше 1 раз послушать.

 

Моя установка вписалась в штатное место и под штатную сетку.

 

Да, низа подобрались, но мне прежний звук ни за какие сухари не нужен, ибо убедительных плюсов от ЗЯ дверных динамиков для звука, куда больше, чем минусов.

 

ПС: некоторые фото данного мероприятия у меня есть. Но вставлять их в каждую новую тему не вижу смысла. Мож в соответствующем разделе тему создать?

Ссылка на комментарий
Как я вам обоим завидую(( Стекло перекрывает только пол динамика.. В моем авто стекло опускается далеко за пределы динамика' date=' а между магнитом и стеклом каких-то 8мм и внаружу динамик не вынести, если только городить подиум.[/quote']

 

по хорошему бы такие вопросы надо задавать с фото, чтобы и нам понятнее была ситуация и соответственно советы были бы более дельными.

 

ставьте Tapatalk на телефон, делайте фото и моментально грузите их на форум, очень удобно и информативно в итоге.

 

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=113264

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы, постараюсь сделать ответ объективным по одной цытате, что бы не городить газету.

 

Парни, я мног перечитал как направить шквал, на магнитоле, и как порезать.

Скажу что дуалринги надо править либо на сабя, либо на середину передних подголовников на уровне ушей, тк уход с центра вч, сильный завал на как раз вч частотах. По мидам , их желательно довернуть на водителя, на гранте гемор с бардачком, ну на сколько сможешь. И если делать зя на 8 литров поднимиться отдача сч диапазона, низы притухнут наоборот. Поэтому советую пустить их на обьем двери, больше баса, меньше сч, но не забываем что писч низкоиграющий :cool1:

У самого так, стойки под шквал доделываю)) Будет :good:

 

На какой машине стойки под шквал? Можно фото посмотреть? Пока склоняюсь к монтажу 1/3 снизу вверх по стойке направленные друг на друга. Либо же небольшой заворот в сторону противоположных подголовников.

 

Для тех, что вы уже приобрели - ставьте либо на металл, либо на кольца, чтобы вынести их максимально близко к сетке. Металл надо оклеить ШВИ. Либо, если сможете, делайте в каждой двери ящик, объемом порядка 8л.

 

Исходя из всех советов накидал приблизительно 2 варианта.

 

1 Вариант. Соорудить кольца с разноудаленной ширеной (может быть 2 кольца на скобах), дабы немного направить дин на водителя. Я так понимаю нужно исключить присутствие динамика за обшивой. То есть одна часть динамика, в сторону которой будет поворот - будет в стык с обшивкой, а другая не много выпирать (на ту разницу, что делаем заворот).

 

2 Вариант. Делать ЗЯ внутри двери. Тут вопрос тогда в геометрии короба. Делать его с равноудаленными сторона по принципу вытянутого куба? Либо объем в месте монтажа динамика не много втянуть к салону?

Ссылка на комментарий
вопрос тогда в геометрии короба

Смотрите по месту, какой формы можно втиснуть ящик. Не обязательно он будет прямоугольным. В дверях приходится наскребать объем из каждого закоулка. Сделайте модель ЗЯ из пенопласта для 100% уверенности, что он встанет на свое место.

 

Проблемы с геометрией ящика для звука решаются внутренними перфорированными перегородками. Они и наружние стены укрепляют, и акустические волны разбивают. Ко всему, желательна частичная оклейка внутренних поверхностей тонким звукопоглощающим материалом. Например, самоклеющимся поролоном 4мм в толщину.

 

По кольцам смотрите по месту, как их реально поместить. Выпирания динамика за пределы обшивки не требуется. Чтобы направить звук в сетку, сделайте либо широкий поролоновый валик (от 30мм) вокруг динамика, который будет упираться в обшивку (простое и довольно эффективное решение), либо жесткое обрамляющее кольцо так же вокруг динамика (здесь эффективность будет 100%). В этом случае потребуется дополнительная фиксация общивки к этому кольцу и желательно уплотнение из профиля D.

Ссылка на комментарий

Диаграммы направленности динамика без ящика и в ящике отличаются, как и итоговые АЧХ, ФЧХ.

 

КМК если делать ЗЯ, с направлением мидбаса можно не заморачиваться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...