Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Моя громкая старушка


Рекомендуемые сообщения

Не много об моей машинке ваз 2108 1986г.в. переделанная в ваз 2113, из музыки фронт Драгстер dm6. dm8, пищи каденс, сабы 2*СА15 усилители каденс олимпия, хеликс дарк блю, длс ма40, питание 2*0га от капота в багажник, дистрибьютеры ручной работы медные шины, пока 3 акб под капотом 90а, в багажнике 225а и 63а, генератор 100а, бошка альп 9812, вся машина проклеена крыша бомбой, бока полы ну вобщем вся не знаю куда ещё стп лепить, будем развиваться дальше. вот некоторые фото по поже будут выложены ещё фото и видео,

так она сейчас выгледит

ba5d2f6025c2.jpg

 

Вот такой была

ec5e4acc47df.jpg

красил сам в гараже зимой

 

По проклейке авто единственное что осталось

13047ec573af.jpg

b567affa1919.jpg

не много старых фото

66b601256871.jpg

2c65ac11dac4.jpg

 

 

ну и не много видио

 

Так они у меня разогревались

 

 

Так стало после разогрева

http://www.youtube.com/watch?v=maspNrixuzo&feature=player_embedded

 

http://www.youtube.com/watch?v=u9QVAmV2LS0&feature=player_embedded

 

Не давно уложил все нули в гофру, разобрал змеиную свадьбу, Сделал фальшпол, повысил вольтаж на приходе на усяку 14,6

 

Ну и по скрипту цифры при развитие были таковы

Первый замер при разогреве 145,1 на на музыке с олимпией и ужасном севшем питание на заведёную на 48гц

потом кинули драгстера 7001 цифры стали 147,8 на музыке 148,2 на синусе 47гц

потом пильнул коробок понизил настройку сделал на 29гц, поездил неделю и понял что низы как надо не поднимает динамиком тяжеловато,

 

дальше опять пильнул коробку уменьшил объём на 20 литров и вуаля с драгстером 150,4 на синусе 52гц::hair::, на следующий день начил опять мериться 149,5, 149,8,149,2, 149,4 и т.п. притом горб сполс на 48 гц из машины в этот день вынул 10кг картошки 5кг лука и 5 кг моркоши:lol: в тот день когда мерились они лежаль за водительским сиденьем, может это повлияло, не знаю:biggrin:

На музыке с олимпией 147,0 позавчера было на подсевшем питании:wacko2:

Отдельное спасибо коле термиту, и лёхе 47ак:hi::hi::hi:

Фото добавлю по поже, как коробок выну) специально не делал так ка делал авто для себя:hi:

Bass aggressor Alphard

Ссылка на комментарий
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

нет не мерили, померием)

 

:wink:интересно наскока пики расходятся

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Замеры не в шишку, на одинаковой громкости. :hi:

немного цифр

 

21гц-134,9

22-134,7

23-133,1

24-131,3

25-131,8

26-132,6

27-135,4

28-136,0

30-137,2

31-137,4

32-137,6

33-138,5

34-138,7

35-139,3

36-139,9

37-140,8

38-141

39-141,6

40-141,9

41-142,8

42-143,7

43-143,9

44-144

45-144,1

46-144,4

47-144,9

48-144,8

49-144,8

50-144,8

51-144,5

52-144,9

53-143,9

54-143,5

55-143,5

56-142,6

57-142,1

58-141,3

59-139,9

60-138,6

На повседневном коробке:flag_of_truce:

Bass aggressor Alphard

Ссылка на комментарий
подкатывай послухаешь)

 

яб с радостью увы работа.мож как нить и пересечемся на сходке с удавольствием негров бы заслухал.спасиб за предложение буду знать

Ссылка на комментарий

вот ещё не много фото

3877fa9be188.jpg

 

50a0ba26d326.jpg

 

7a1418a4ebde.jpg

 

Генератор

93115198015c.jpg

 

Реле регулировки вольтажа на приходе на усяку 14,8В

dbfe5b457aba.jpg

Bass aggressor Alphard

Ссылка на комментарий

силовой по радиатору без гофры не айс совсем!

 

Ещё почему то кажется что такое соединение с генератором приведёт к раскручиванию,либо к разбалтыванию провода. Надо дать запас на гибкость, движок то на месте не стоит,крены и постоянная вибрация.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

гофра там будет, когда регулятор менял сразу решил протянуть и гофры под рукой не было, а по поводу соединения на фото видно что у него есть запас, для меня главное до усяки минимум 14.4 довести, а при заряженных акб туда доходит 14,9в и просадки меньше 13,3 не падают))) вольтаж дело тонкое +0,5 +1дц на приборе дал регулятор вольтажа и 0га от гены))))

Bass aggressor Alphard

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...