Jump to content
Форум БасКлуб

Моя громкая старушка


Recommended Posts

Не много об моей машинке ваз 2108 1986г.в. переделанная в ваз 2113, из музыки фронт Драгстер dm6. dm8, пищи каденс, сабы 2*СА15 усилители каденс олимпия, хеликс дарк блю, длс ма40, питание 2*0га от капота в багажник, дистрибьютеры ручной работы медные шины, пока 3 акб под капотом 90а, в багажнике 225а и 63а, генератор 100а, бошка альп 9812, вся машина проклеена крыша бомбой, бока полы ну вобщем вся не знаю куда ещё стп лепить, будем развиваться дальше. вот некоторые фото по поже будут выложены ещё фото и видео,

так она сейчас выгледит

ba5d2f6025c2.jpg

 

Вот такой была

ec5e4acc47df.jpg

красил сам в гараже зимой

 

По проклейке авто единственное что осталось

13047ec573af.jpg

b567affa1919.jpg

не много старых фото

66b601256871.jpg

2c65ac11dac4.jpg

 

 

ну и не много видио

 

Так они у меня разогревались

 

 

Так стало после разогрева

http://www.youtube.com/watch?v=maspNrixuzo&feature=player_embedded

 

http://www.youtube.com/watch?v=u9QVAmV2LS0&feature=player_embedded

 

Не давно уложил все нули в гофру, разобрал змеиную свадьбу, Сделал фальшпол, повысил вольтаж на приходе на усяку 14,6

 

Ну и по скрипту цифры при развитие были таковы

Первый замер при разогреве 145,1 на на музыке с олимпией и ужасном севшем питание на заведёную на 48гц

потом кинули драгстера 7001 цифры стали 147,8 на музыке 148,2 на синусе 47гц

потом пильнул коробок понизил настройку сделал на 29гц, поездил неделю и понял что низы как надо не поднимает динамиком тяжеловато,

 

дальше опять пильнул коробку уменьшил объём на 20 литров и вуаля с драгстером 150,4 на синусе 52гц::hair::, на следующий день начил опять мериться 149,5, 149,8,149,2, 149,4 и т.п. притом горб сполс на 48 гц из машины в этот день вынул 10кг картошки 5кг лука и 5 кг моркоши:lol: в тот день когда мерились они лежаль за водительским сиденьем, может это повлияло, не знаю:biggrin:

На музыке с олимпией 147,0 позавчера было на подсевшем питании:wacko2:

Отдельное спасибо коле термиту, и лёхе 47ак:hi::hi::hi:

Фото добавлю по поже, как коробок выну) специально не делал так ка делал авто для себя:hi:

Bass aggressor Alphard

Link to comment
  • Replies 38
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Замеры не в шишку, на одинаковой громкости. :hi:

немного цифр

 

21гц-134,9

22-134,7

23-133,1

24-131,3

25-131,8

26-132,6

27-135,4

28-136,0

30-137,2

31-137,4

32-137,6

33-138,5

34-138,7

35-139,3

36-139,9

37-140,8

38-141

39-141,6

40-141,9

41-142,8

42-143,7

43-143,9

44-144

45-144,1

46-144,4

47-144,9

48-144,8

49-144,8

50-144,8

51-144,5

52-144,9

53-143,9

54-143,5

55-143,5

56-142,6

57-142,1

58-141,3

59-139,9

60-138,6

На повседневном коробке:flag_of_truce:

Bass aggressor Alphard

Link to comment

силовой по радиатору без гофры не айс совсем!

 

Ещё почему то кажется что такое соединение с генератором приведёт к раскручиванию,либо к разбалтыванию провода. Надо дать запас на гибкость, движок то на месте не стоит,крены и постоянная вибрация.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment

гофра там будет, когда регулятор менял сразу решил протянуть и гофры под рукой не было, а по поводу соединения на фото видно что у него есть запас, для меня главное до усяки минимум 14.4 довести, а при заряженных акб туда доходит 14,9в и просадки меньше 13,3 не падают))) вольтаж дело тонкое +0,5 +1дц на приборе дал регулятор вольтажа и 0га от гены))))

Bass aggressor Alphard

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...