Просунуть через порт восьмидесятую шкурку и тягать ее туды-сюды пока внутренний угол не обточится хотя бы до сантиметровго радиуса, а во внешний угол вклеить кусок канализационной трубы, разрезаной повдоль и разонутой до нужного радиуса при помощи фена или печки.
А ящик клевый!
12мм спленом убирать это не правильно, 12 мм я бы убирал чем то более плотным, чем сплен, например туристической пенкой в несколько слоев (коврик такой, под спальник кладется) или подобным материалом, пористой резиной, пористым полиуретаном (таким, из которого отбойники и сайлентблоки делают). Но самый лучшеий способ - монтажная пена! Закрыть все пленкой, так чтобы получился карман для пены, чтобы она не вылазила квда попало, а только в одно место, откда ее легко удалить чтобы не заговнякать машину, внутри этого пакета пространство хорошенько увлажнить, пульверизатором или к примеру насыпать хорошенько вымоченых в воде опилок, но не сильно много, и задуть пеной аккуратно, без излишеств - встанет саб как влитой, ниче греметь не будет, и снять всегд можно будет достаточно легко.
А сплен можно наклеить на саб и на металл под пленку, для гарантии полного отсутствия вибраций и дребезгов.