Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 14.07.2009 во всех областях
-
Всем привет! Новичек на етом форуме но не новичек в етом спорте. Сам с Украины, но уже 15 лет в Канаде. СПЛ-ом начал заниматца гдето 6 лет назад не зная вобсче не чего об етом. С интересом, трудом и сторанием стал много кратнйм чемпионом Канади по IASCA Stock категории и Db Drag Street категориям. В даный момент являюсь Северо Американским "record holder-ом" по Db Drag Street B катигории с 156.6 дб. В 2009-том я решил завязать с СПЛ и просто помогать другим достигнуть их целей в етом спорте. И так вот, я и друг начали работу над его ново приобретённой машыной. Мы началли где в начале Июня. Вот все фотки и описания Машина - вольксваген гольф 96го года. 2 двери. Аппаратура - два Cactus 5kw уселителя, две $400 долларовие 12 инчевые калонки, NSB90 и Oddyssey 1700 akомуляторы. 20 проводних протяжек - 10+ и 10- провода........ да, черные тоже любят СПЛ. Ето тачка етого чувака.11 лайков
-
спасиба дружбан! проблема с шумкои заключяетса в том что многие луди не знают правилный процец аппликации, и кроме того, просто лепят в слепую с надеждой что поможет. Ето не правилный подход, вопервых, во вторых, при использовании шумки многие факторы меняютса - волна, настроика коробка, и многое другое. Не учитая ето конечно ктрудно исползовать шумку с позитивным результатом. в моей машине шумка добавила гдето 1.5 дб, но ето бил трёх дневний процес в тичении которого Termlab/сенсер из машини вобше не вынемался и карабок был пере настроен почти с каждым новым куском шумки.8 лайков
-
чесно говоря я не знаю сколко такое количество проводов помогает, но факт являетца тем что каждое десятое децибела важно, если идея в выигрыше соревнований. ответ на второj вапрос очень прост. Определит валну машины очен легко если есть свои Termlab. Процес очень елиминтарный. Строитца карабок с низкой настройкой и при помоши termlab патом етот карабок настроиваеш по чють чють выше и выше пока не на ходитца самая громкая настроика порта или самая эфективная волна. Вот на пример в етом коробке мы в липили началную трубу длиной гдето 40 см и потом отрезали по 2 см раз за разом повышая настройку. Также стоит укозать что единствинной боевой волны нету. Волна зависит от количества динамиков/обшей плошади динамиков и силы уселителя(лей). И иногда от размера коробка.7 лайков
-
насчет расположения сабов......почемы они должни мишать друг другу? чесно говоря, расположение сабов по отношению друг к другу не имеет болшого значения, единствиное плохое разположение ето когда динамики стриляют друг в друга (кроме бандпасс коробков). В етом коробке они находиатца на 90-то градyсном углy от друг друга. Но, в блежаишем будушем будет нобий карабок с динамиками на однои линнии/стороне, просто ради интереса. гараздо более важнее разположениа сабов по отношению друг к другу ето разположение каждого динамика к ближашей "loading" стенке. (извините не знаю как по русски). "loading" стенка ето та поверхность/стенка в нутри коробка в каторую стреляет другая сторона (каторая в нутри коробка) калонки. В етом коробке, боковая калонка стреляет в магнит тои калонки каторая на верху коробка, а та что на верху стреляет в пол самого коробка. Таким образом создавая примерно одинаковие разстояние межды каждои калонкои и её "loading" стенкой. Важно помнить что воздух всегда движетса в сторону меньшего сопротебления, тоисть как бы калонки не были разположены, воздух всегда идет в сторонy трубы. Главное правилно создать давление в нутри коробка. порт настроен на 49hz, мащина играет 54hz. что такое АКБ? акомулятор? в етой машине их два. Да, приход дает. Видел ли когда нибуть как в Европе делают? по 40 проводов в Street категориях.7 лайков
-
мною выдуманый карабок..... косяки и СПЛ совмешяютса как водка и селедка! труба 23 cm в диаметре. карабок 82 литра в объёме4 лайка
-
обычно размер порта зависит от мошности уселителя. чем мошнее тем больше порта. и также от размера динамика. ето я тоже на угад начинаю и потом подпровляю. из опыта по Street категории, чем дальше начало порта от самого динамика тем лутче так как таким образом давление разпростроняетца по всемы коробку. если динамик близко к началу порта то может быт не равномерное разпростронение давления в нутри, особенно если ето болшой карабок. извини, я не имею точного ответа на етот вопрос. силно много влияюших факторов когд разговор идет об размере коробка и порта.2 лайка
-
после несколько мелких настроек был новый результат на прошло недельном соревновании2 лайка
-
2 лайка
-
обычно в хатч беке или назад или в бок. в седане обично все в перед, и динамики и порт.1 лайк
-
сори забил ответит. чесно гоBора я ето делаю на угад, пробую несколко разных размеров. делаю один карабок и потом или меньшаю или уBеличиваю его, смотриа что легче.1 лайк
-
Вибратцыя кузова ето не всегда плохо........ В основном я исползую шумку как метод уменьшения обшего объема кузова машины. Объесню фотками. Ето в crx, дверь выгладид вот так до липки. видите все ети дыры? когда пластмасовая панель на месте, в нутри двери остаётса воздух котори или просто стоит или не очен силно поддаетса давлению. Ето називаетца "air pockets" или воздушные карманы. Давление может туда и проникает но оно там ни чего ни делает......вы теряете это давление. Вот так дверь выглядит после правилного метода липки. Шумка лепитца на в нутриний слой метала закрывая все дыры. Ничего не лепитца во в нутрь двери. Но в низу каждой двери есть маленкие дирочки, они их легче залепить из нутри. и такоиже процес на все места где могут быть воздушные карманы. из опыта я могу сказать что такой метод апликации шумки или поможет или не даст ничего (зависимо от размера машины). чем меньше машина тем больше ето даст. насчет шумки на крише или на полу...........ето надо тестировать. В моей crx, липка шумки на пасажирской стороне пола потеряла 0.2 дб. А на вадительской стороне прибавило 0.2 дб. Я отодрал шумку с пасажирской стороны. На крыше ничего не дало вобсче. Для примера в моем crx: Левая дверь - 0.6 дб Правая дверь - 0.2 дб Пол с лева - 0.2 дб Пол с права - минус 0.2 дб Левый бок - 0.2 В хатче - 0.2 Крыша - 0 Правый бок - 0 пик может идти или в низ или в верх. я сталкивался с обоими вариантами. я не уверен от чего ето зависит. в трех машинах над каторыми я серьёзно работал пик пошел в верх. Ето било два crx и один Toyota Yaris. Но в етом голфе пик упал. Хрен знает...... перенастроика яшика ето перенастройка порта.1 лайк
-
1 лайк
-
В разделе для новичков и отвечать скорее всего будут такие же новички, а иногда такие советы не только бесполезны, но и опасны. Юзайте поиск, задавайте грамотно вопросы с полным описанием системы, если нужны советы по покупке, то указывайте бюджет. Мне кажется, ничего сложного в этом нет. Часто вижу, что люди просто заходят на форум и создают очередную тему "пощетайте мне ящек", явно не удосужившись глянуть хотя бы парочку похожих тем. Такие персонажи обычно сразу идут лесом ))1 лайк
-
Для начала новичку нужно научиться пользоваться поиском, большинство вопросов уже обсуждалось неоднократно и все ответы есть давно. Пойми, что постоянно изо дня в день повторять одно и тоже напрягает. Если уж в поиске не нашел - спрашивай, тут люди адекватные, никто глумится не будет.1 лайк
-
Это не казнь, а камень в огород "пендосам", типа, когда сделают дин под наши разетки! :)1 лайк
-
Там акромя бассфокус( его розовым шумом выставлять надо) есть еще Ткорр хотя в результате одно и тоже. В меню поставь единицу измерения милисекунды сначала ( там еще инчи есть) и регулировку делай через Ткорр - она отвечает за задержки звука( как и басфокус) т.к. один дин в машине ближе и звук от него до уха приходит раньше а остальные на разных расстояниях. Так вот: Выбираешь Ткорр появится FL- это передний левый динамик. FR передний правый ,RR задний правый,RL- задний левый. Теперь если на слух не уверен что точно настроишь бери рулетку и измеряй расстояние до всех динамиков в машине и высчитываем разницу расстояний, к примеру: до RR - 220см а до FR 140 разница 80см и её и надо учитывать. Далее задний правый как правило самый дальний(если без саба) ему ставишь в Ткорр 0,0 , задний левый чуть ближе ставим 0,3, если расстояния брать как в примере то передний правый ставим 2,7. Теперь смотрим разницу расстояний между FL и FR: к примеру до левого 80см а до правого 130 ( 50см) значит ставим для переднего левого 4,1. Все гораздо проще чем выглядит. Считай 0,1мСек равна 3,3см. Просто надо задерживать звук в зависимости от расстояний до дина.1 лайк
-
1 лайк