Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Yuli Sergeivich

    Yuli Sergeivich

    Пользователь


    • Лайки

      19

    • Постов

      891


  2. Dinamik73

    Dinamik73

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 608


  3. Конь в пальте

    Конь в пальте

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      185


  4. Дружбан

    Дружбан

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      4 038


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 16.07.2009 во всех областях

  1. это всякие яшики которые я пробывал не сколко лет назад
    3 лайка
  2. набор разных видеков снятых мной на разных шоу и спл соревнованиях http://www.youtube.com/profile?user=soundscare&view=videos
    3 лайка
  3. http://emmanet.ru/forumbb/viewtopic.php?t=5286 цените и уважайте
    2 лайка
  4. Ну, собственно, я тоже думаю, что речь шла об активной помощи группой товарищей в подборе экспериментальным путем оптимального сечения порта ФИ, необходимого для достижения максимальной отдачи от имеющейся в наличии слабой головы в кривом оформлении :empathy::mocking:
    2 лайка
  5. Всем привет! Новичек на етом форуме но не новичек в етом спорте. Сам с Украины, но уже 15 лет в Канаде. СПЛ-ом начал заниматца гдето 6 лет назад не зная вобсче не чего об етом. С интересом, трудом и сторанием стал много кратнйм чемпионом Канади по IASCA Stock категории и Db Drag Street категориям. В даный момент являюсь Северо Американским "record holder-ом" по Db Drag Street B катигории с 156.6 дб. В 2009-том я решил завязать с СПЛ и просто помогать другим достигнуть их целей в етом спорте. И так вот, я и друг начали работу над его ново приобретённой машыной. Мы началли где в начале Июня. Вот все фотки и описания Машина - вольксваген гольф 96го года. 2 двери. Аппаратура - два Cactus 5kw уселителя, две $400 долларовие 12 инчевые калонки, NSB90 и Oddyssey 1700 akомуляторы. 20 проводних протяжек - 10+ и 10- провода........ да, черные тоже любят СПЛ. Ето тачка етого чувака.
    1 лайк
  6. Просто фотки)) Мало ли, вдруг интересно кому) Пред на 500А стоит..хы)
    1 лайк
  7. 100.2 , балла отрыв , на 100 дб обогнал :))))))))))))))
    1 лайк
  8. Вставь эту хрень в дырку,и цепь которую там разорвало опаяй оловом.
    1 лайк
  9. средний результат гдето 144 дб не очен многие этим интересуютса просто по смотреть не так уж и много платное для участников, безплатное для зритилей в большынстве случяев спонсеры бывают но очень редко
    1 лайк
  10. Адекватных мидов к ним тяжело будет подобрать до 10 т . У меня был аналогичный вопрос: выбирал из эйлат, дюнаудио, браксов, радуга, итен, - остановился на Дюнаудио MW172. Это восмерка. На всю дверь. Усь у меня ETON PA1054.
    1 лайк
  11. резонанс машыны зависит он большоко количества факторов, в асновном от размера и плошяди динамиков и от силы уселитела. чем болше динамиков и сили тем ниже будет резонанс, даже в самой тоихе машыне. я тебе дам примеры из моего crx один 10 инчовый динамик и до 4,000 ват - пик был 62hz при 152.5 дб два 10 инчовых динамика и 4,000 ват - пик был 59hz при 154.5 дб два 12 инчовых динамика и 6600 ват - пик был 55hz при 155.9 дб три 10 инчовых динамика и 6200 ват - пик был 56hz при 156.6 дб каждый коробок давал самый лутчый результат при настройке 61-62hz читыри 10 инчовых динамика и 7,000 ват - пик был 54hz при 156.7 дб (так ради интереса попробывал но коробок был хероватый)
    1 лайк
  12. Вибратцыя кузова ето не всегда плохо........ В основном я исползую шумку как метод уменьшения обшего объема кузова машины. Объесню фотками. Ето в crx, дверь выгладид вот так до липки. видите все ети дыры? когда пластмасовая панель на месте, в нутри двери остаётса воздух котори или просто стоит или не очен силно поддаетса давлению. Ето називаетца "air pockets" или воздушные карманы. Давление может туда и проникает но оно там ни чего ни делает......вы теряете это давление. Вот так дверь выглядит после правилного метода липки. Шумка лепитца на в нутриний слой метала закрывая все дыры. Ничего не лепитца во в нутрь двери. Но в низу каждой двери есть маленкие дирочки, они их легче залепить из нутри. и такоиже процес на все места где могут быть воздушные карманы. из опыта я могу сказать что такой метод апликации шумки или поможет или не даст ничего (зависимо от размера машины). чем меньше машина тем больше ето даст. насчет шумки на крише или на полу...........ето надо тестировать. В моей crx, липка шумки на пасажирской стороне пола потеряла 0.2 дб. А на вадительской стороне прибавило 0.2 дб. Я отодрал шумку с пасажирской стороны. На крыше ничего не дало вобсче. Для примера в моем crx: Левая дверь - 0.6 дб Правая дверь - 0.2 дб Пол с лева - 0.2 дб Пол с права - минус 0.2 дб Левый бок - 0.2 В хатче - 0.2 Крыша - 0 Правый бок - 0 пик может идти или в низ или в верх. я сталкивался с обоими вариантами. я не уверен от чего ето зависит. в трех машинах над каторыми я серьёзно работал пик пошел в верх. Ето било два crx и один Toyota Yaris. Но в етом голфе пик упал. Хрен знает...... перенастроика яшика ето перенастройка порта.
    1 лайк
  13. спасиба дружбан! проблема с шумкои заключяетса в том что многие луди не знают правилный процец аппликации, и кроме того, просто лепят в слепую с надеждой что поможет. Ето не правилный подход, вопервых, во вторых, при использовании шумки многие факторы меняютса - волна, настроика коробка, и многое другое. Не учитая ето конечно ктрудно исползовать шумку с позитивным результатом. в моей машине шумка добавила гдето 1.5 дб, но ето бил трёх дневний процес в тичении которого Termlab/сенсер из машини вобше не вынемался и карабок был пере настроен почти с каждым новым куском шумки.
    1 лайк
  14. насчет расположения сабов......почемы они должни мишать друг другу? чесно говоря, расположение сабов по отношению друг к другу не имеет болшого значения, единствиное плохое разположение ето когда динамики стриляют друг в друга (кроме бандпасс коробков). В етом коробке они находиатца на 90-то градyсном углy от друг друга. Но, в блежаишем будушем будет нобий карабок с динамиками на однои линнии/стороне, просто ради интереса. гараздо более важнее разположениа сабов по отношению друг к другу ето разположение каждого динамика к ближашей "loading" стенке. (извините не знаю как по русски). "loading" стенка ето та поверхность/стенка в нутри коробка в каторую стреляет другая сторона (каторая в нутри коробка) калонки. В етом коробке, боковая калонка стреляет в магнит тои калонки каторая на верху коробка, а та что на верху стреляет в пол самого коробка. Таким образом создавая примерно одинаковие разстояние межды каждои калонкои и её "loading" стенкой. Важно помнить что воздух всегда движетса в сторону меньшего сопротебления, тоисть как бы калонки не были разположены, воздух всегда идет в сторонy трубы. Главное правилно создать давление в нутри коробка. порт настроен на 49hz, мащина играет 54hz. что такое АКБ? акомулятор? в етой машине их два. Да, приход дает. Видел ли когда нибуть как в Европе делают? по 40 проводов в Street категориях.
    1 лайк
  15. мною выдуманый карабок..... косяки и СПЛ совмешяютса как водка и селедка! труба 23 cm в диаметре. карабок 82 литра в объёме
    1 лайк
×
×
  • Создать...