Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. pox73

    pox73

    Old School


    • Лайки

      8

    • Постов

      5 094


  2. basshead

    basshead

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      2 544


  3. DENLaDEN

    DENLaDEN

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      2 368


  4. Энергетик

    Энергетик

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      3 143


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 09.05.2010 во всех областях

  1. прежде чем заклеивать,надо было хорошенько подумать,на край спросить здесь же.Откуда там может появиться грязь,если за счёт аэродинамики ту же воду из этих отверстий просто выдувает на ходу?на край туда только пыль может попасть и не более того.Нагрей шумку,да вырви её из дыр,быстрее уж можно сделать было,чем клаву топтать.
    3 лайка
  2. можно прибамбасить слюнеотсос из зубного кабинета:morning1:
    3 лайка
  3. Праильно пусть лучше сгниет, но грязи не будет....
    3 лайка
  4. Миша уехал за город, остался без интернета, попросил вылить фотки... Вот такой щас CRX :good: Вот установленный хавкер hx 400 Больше фоток не прислал:pardon:
    3 лайка
  5. Радик просто очень общительный :)
    2 лайка
  6. Задался темой... отойти от говномп3 полность... так как они порезаны от и до... нету баса.. нету середиты... да и на 17-18 кгц уже нифига нету высоты :).... начал качать все в лосслессе.... кому непонятно что такое лосслесс читаем - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C и так начнем.... после бомбежки торентов и прочих сайтов понял... что лосслесс закатывают в основном в 2 формата..... это *.flac *.ape скачали.... для простой прослушки на компе можно их прочитать с помощью AIMP плэере .... он безплатен и можно скачать тут с офф сайта http://aimp.ru/index.php?do=download для разворота из формата *.flac в формат *.wav так же юзаем без платную прогу FLAC Fronter скачать можно с офф сайта http://flac.sourceforge.net/download.html для разворота из формата *.ape в формат *.wav юзаем без платную прогу monkey's audio качаем с офф сайта http://www.monkeysaudio.com/download.html после конверта в *.wav гораздо проще записать на диск... либо скинуть на флэшку/винт/телефон и гонять в машине:) Иногда бывает ситуация....что какой нить альбом идет 1 файлом..то есть все песни слиты в один большой трэк... в каких случаях зачастую к тамим файлам ложится минифайлиr формата *.cue.... этот файлик при записи диска... сам раставляет трэки на места при записи... этот файлик отлично видится обычной прогой для записи дисков Ahead Nero... в таких случаях ничего конвертить не надо... открываите *.cue "нейрой" и пишите диск... желательно на минимальной скорости которую позволяет диск... кто не разобрался как качать проги для разворотки из лосслесса запихал инсталяшки прог в отдельный архив.... http://ifolder.ru/17502273 не кормите свои сабы говномп3.... слушайте качественные записи...вне зависимости рэп щмэп джаз рок хаус.... надеюсь кому то поможет то что настрчил сверху за 5 минут:)
    1 лайк
  7. Вот решил поставить музыку в ниву Первый этап - Создание ящика и установка сабов ALPINE SWR 15 750\2000 Два Титана по 75 Ампер, Гена щяс на 75, но я ищу другой помощнее
    1 лайк
  8. Если че у меня болгарка есть. Обращайся
    1 лайк
  9. 1 лайк
  10. чистых 85 литрафф...порт 350 кв см....настройка 37 гц
    1 лайк
  11. тогда какой ващпе смысл 88-го?
    1 лайк
  12. ну так а я те о чем. Если они с завода там придусмотренны
    1 лайк
  13. В 2ома можно адажио мма500.2 взять, даст веласам жару ))
    1 лайк
  14. действительно проще будет просверлить дырочку
    1 лайк
  15. купи нормальный генератор на 100-ку... или 110... и не парься...
    1 лайк
  16. Markel если файл один и в него затолканны все песни с альбома... конвертиш его в ваф... потом в той же нейро вавеэдитор вырезаеш так как тебе надо... тока обязательно пересохраняй опять в ваве... и потом пишеш как хочеш:)
    1 лайк
  17. лихо же вы её включаете,если она через 30 секунд сгорает,мне так не удавалось. Объясняю,как делаются дешёвые динамики,а то ещё потрут флуд-то: все "преимущества" больших катушек,двойных или даже тройных шайб сводятся на нет применением некачественных материалов.Китайцы думать не умеют,зато умеют очень хорошо копировать.Вот и копируют они,всё что под руку попадётся.Нахрена пришивать синими нитками подвес,если там быстрее шайбу переломает и оторвёт?Правильно,для того,чтобы потенциальный покупатель убедился в "надёжности" и "крепкости" изделия.
    1 лайк
  18. посмотри здесь http://myslf.ucoz.ru/publ/6-1-0-16 у меня всё получилось
    1 лайк
  19. 1252-6900 204-1290-1штука dmx8-3500-пара, я dm8 заказал-посмотрим как они
    1 лайк
  20. ну ты чтоль битоном закатал????расковыряй шумку да и все!!!:good:
    1 лайк
  21. насчет неслышно я признаю-маленько погорячился, ибо в кривом фазике(тупо трубу воткнул сбоку) на 43 герца 130 Дб он пукнул от 250 ватт в 2 Ома))) просто мне его мало, хотя уши мои выше 140 Дб не выдерживают:hi: но мое имхо остаецца прежним, за те же деньги можно найти вариант получше.
    1 лайк
  22. могу сказать тебе следующее:во Франции есть такой перегревшийся чел по имени Жак Мауль,это именно он исполняет всякие дебильные конструкции,причём речь не идёт о сабе для жатвы,или спокойной музыки.Речь идёт о том,насколько умно или целесообразно пытается этот человек делать вещи.Так вот,могу заметить,что он является редкостным идиотом,перещеголять его может только Рикардо Абателли,это который герцы делает.Так что бери фекал,выкинешь деньги на ветер,всего и делов.
    1 лайк
  23. сайта нет, я напрямую заказываю как диллер!)так уж получилось
    1 лайк
  24. значит не то качал... ищи еще Xmax 10 или 12 мм
    1 лайк
  25. тут кой-чего есть http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=9148
    1 лайк
  26. Единственный вариант это мид на бошке вообще сверху не резать, а порезать на усе
    1 лайк
  27. ну значит просверли новые снизу маленьким сверлом. В чем проблема то?
    1 лайк
  28. 88 мне я думаю не совсем подходит. Он мидбас кажется выше 200 Гц не распускает. Тебе бы клару 785. Да она и дешевле
    1 лайк
  29. Нельзя находиться в салоне авто превышающего 150 Дб даже с защитой. Также нельзя находиться в авто без защиты даже если уровень меньше 150
    1 лайк
  30. Если имеешь во владении 88 - там на панельке довольно доходчиво обозначена ступень в срезе,чем круче режешь тем круче ступенька.
    1 лайк
  31. а что про Орисы забыли все? Амбишены отличные головы!!
    1 лайк
  32. Уважаемые защитники и обладатели китаского барахла ! Вот скажите пожайлуста вы когда например идете к стамотологу вы же не идете к кому попало , ва сначала узнаете где нормальный специалист который сделает все гуд пусть и немного дороже! Или когда вам нужны услуги юриста вы же не бежите к вчерашнему недоумку студенту - вы ищете хорошего юриста с хорошими отзывами! Или когда вы покупаете колбасу в магазе вы ведь берете вкусную а не ту которая как вата ! Так откуда такое легкомыслие при выборе аудиокомпонентов??? Неужели у вас ни у кого небыла чувства что с этим барахлом где-то нае..ли???
    1 лайк
  33. Ни мощу, ни просадку не мерял, к сожалению. Не было чем. В машине как-то находится, поверь, было не просто. Сейчас, приборы есть, в каждом замере определяется мощность. Пока с 1008ВТ(120В*(12А*0,7)) - 152,7ДБ. Класс SS NW.
    1 лайк
  34. Да это нормальное явление у любой машины. Внизу двери сделаны спец отверстия для ухода воды. Если их не заклеивал, то всё ок. А попадает она туда стекая по стеклу под уплотнитель. Вода там у всех бывает после дождя
    1 лайк
  35. нижние витки с каркаса слетели-не ходи к гадалке даже.мотать надо
    1 лайк
  36. Прежде чем такое советовать, рекомендую изучить вопрос. А то чел по этому совету перепилит камаз фанеры, вытрахается как бобка, а толку - шиш с маслом.:nea:
    1 лайк
  37. Вот твой вариант пару каналов на фронт, пару на саб...
    1 лайк
  38. Дело не в цене,много что стоит больших бабак,но на самам деле не стоит их половины.
    1 лайк
  39. Да, так. Об этом говорилось в теме "Обсуждаем программу Басспорт", раздел "Софт". Делить ничего не надо.
    1 лайк
  40. У кого не было велика тот не понимает всех его прелестей.За эту ценну с такой мощью и новый - канкурентов ему нет.
    1 лайк
  41. Может кто пишет правила подумают об этом : Класс Stock. Щас нельзя спинку откидывать , если на ней прекручен усилитель , его надо обязательно в багажник убирать , но у многих СПЛьщиков , там нету места , и усилитель прикручен к спинке. Сделать , как в AMT , ДБ Драге и других соревнованиях : Если усилитель крепится непосредственно к спинке заднего сиденья, то разрешено спинку откидывать вместе с усилителем. Но спинка должна вставать в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. Думаю многие меня поддержат :)
    1 лайк
  42. Дорогие друзья! Во первых.. Серега.. ака Smoke я перешел с SoundStatus акустики и просто АХУЕЛ! респект тебе и уважуха)) лови краба))) Во вторых.. Данная бейма играет почти все жанры отлично.. я вообще тащусь от того как играет вокал + инструментал.. ппц))) дефки ссытесь кипятком!!! сдвоенный фронт и мона уже озвучивать небольшую площадку.... хотел сабы замутить пару десяток.. да их и не надо.. фронт бас супер.. играет от 50гц. с высокой громкостью и рано не перегружаются.. бывало от фильтра пускал.. ходьбы хны.. басит супер.. объема много особо не надо.. будет время замучу фотки.. тут эксклюзивные подики - просто окуетительные! в цветовом решении Beyma.... кожа рожа, желтая строчка под бренд... короче денег своих стоит.. Хотите приобрести.. Серега aka Smoke ВАМ В ПОМОЩЬ! У него норм цены.. и скидки для нормальных чуваков!!!
    1 лайк
  43. Это был первый этап - потом хочу поставить второй Моноблок DLS-MAD 15 Заменить акумы на гелевые, и установить дофига колонок в передние двери Машина Делается в DRAIV - Каменск-Шахтинский
    1 лайк
  44. По межблокам со стрелкой - влияет на звук (если наоборот образ размытый и плоский). По ак кабелям - влияет ( наводки ) Главная задача кабеля это не только сохранить все 100% сигнала, а чтоб его не стало 105%. Сейчас стоят: Аккустический - VDH SKY-LINE HYBRID. Межблок - MONSRT CABLE 402
    1 лайк
  45. В отсутствии деталей таких как реверберация. глубина сцены. разрешение на ВЧ и прочее. Весьма важные тонкие нити из которых ткется полотно Души и Тела МУЗЫКИ. А для колбасы и попсы ( с маленькоой буквы ) пойдет. У него 6 -7 вМсек. а для примера STATUS F1 или BRAX да хоть бостон с итеном 45 -50.
    1 лайк
  46. Все в автозвуке относительно! Если ты аудиофил или просто фанат хорошего, качественного звука,начинаешь заморачиваешься над всем возможным... Пытаешься сохранить каждый 0,1 Вольт, каждый Дб, на проводах и разъемах.. Даже если на слух не заметно разницы, ты все равно чувствуешь моральное удовлетворение от проделанной работы... И ходишь с гордо поднятой головой, у тебя же "лучшие межблочники и акустические провода"... Я вот от скуки собираюсь себе замутить самодельные межблочники. Все это конечно требует не малых средств, нервов и свободного времени.
    1 лайк
  47. Денис , твое требование к "нормальному" параметрику - завышеное . Я сильно удивлюсь , если ты сможешь в домашке назвать такое устройство , которое позволит двигать центр регулировки до одного герца . А тем более в наших условиях . Пятиполосный параметрик с условием неперекрывания частот как в Альпайне - это вполне себе хорошо и гораздо лучше чем график с фиксироваными полосами и добротностью. Давай даже с другой стороны посмотрим - часто ли ты видел такую частотку , которая требовала бы подгонки более чем по пяти точкам с учетом что добротность можно менять ? В 95% случаев этого более чем достаточно . Для приблизительной настройки я редко использую более трех полос . И не забывайте - хорошо звучит не горизонтальная АЧХ , а та , в которой нет резких перепадов . В идеале - не более 3 дб в соседних полосах 1\3 актавного анализатора .
    1 лайк
  48. 1. - процессором с поканальным усилиением, либо активными аналоговыми фильтрами с поканальным усилением (встроенными в усилитель фильтрами). Я бы сделал так: взял бы четырехканальный усилитель и распустил фильтрами или при помощь настроек в ГУ сигнал для НЧ и для СЧ-ВЧ, а высокочастотную полосу стыковал с СЧ пассивным фильтром. 2. - нет, с такой конфигурацие однозначно чем ниже срез НЧ полосы, тем лучше. (ИМХО разумеется) 3. - если НЧ полоса свой диапазон воспроизводит удовлетворительно то ничего менять не нужно. ЗЯ (имхо) для фронтового мидбаса, при наличии сабвуфера, предпочтительнее. 4. - плюсы - будет звук, минусы - работа не тяпляп, нужно основательно подойти к установке самих среднечастотников и порядочно натрахаться с настройкой. Лушче не торопиться, расслабиться и делать все размеряно и спокойно, методично, потому что развлечение это надолго) будешь по дороги крутить, на каждом светофоре, и каждый день что то будет вдруг меняться ))) именно так и будет, наверняка. ;) Но это правильное занятие, полезное.
    1 лайк
  49. мне кажется денладену пора дать нобелевскую премию за огромны познания в автозвуке
    1 лайк
  50. какие баллы?? вопервых снимают баллы за расфазровку каналов, но это уже ндо быть кальмаром безухим, чтобы так сделать, а ФЧХ так вроде как не снимают (да и зачем оно надо) а ВЧ и СЧ очень часто лучше соглосуются именно в противофазном включении. В конечном итоге фазировка, частоты среза, порядки, усиление или ослабление вблизи частот раздела... вобще любые настройки системы, определяются результатом полученым, а это прослушивание и измерения, причем если хочется построить действительно хорошую систему, то одно нерзрывно с другим. Не умея слушать никогда не сделаешь музыкальню систему даже с самым лучшем оборудованием и с дорогими "модными" компанентами, и только на слух мало кому удастся вслепую, без измерений сделать систему референсного уровня, а если и удастся то сил положено будет неопраданно много... По теме, насчет СЧ - стремиться надо располагать как СЧ (прежде всего) так и все остальные полосы (за исключением, разумеется, сабвуфера) максимально кучно, на максимальном удалении от слушателя (чтобы разница в расстояниях до правой и до левой АС была как можно меньше в сравнении с величинами самих расстояний) и как можно ближе к уровню ушей слушателя. Реализовать все это прямым звуком в машине практически невозможно, но и с отражениями можно такого намутить.... Поэтому, на мой взгляд, разумно, для начала определившись со всеми возможными местами установки, тое сть на что вы готовы, настраивать и слушать модели, то есть устанавливать компоненты вашей системы временно, так, чтобы можно было прямо сидя в машине за минуту все поменять. Например ВЧ просто на куски пластилина лепить, СЧ постаить к примеру в стаканчики от какого нибудь майонеза или в другую компактную посуду и так же крутить все это, чтобы поймать такую конфигурацию, которая дает звучание, максимально сбалансированое тонально, хорошо читаемую сцену, с глубиной, нормальную локализацию. В спорных вопросах предпочтение следует отдавать вариантам, дающим более ровный тональный баланс, так он значительно более важен для восприятия музыки, нежели проработка пространственных эффектов, но и явных артефактов в локализации источников звука допускть то же не следует, так, например, аморфное звуковое поле, исходящее непонятно откуда, со всех сторон, не создающее ни какого образа, может утомить при прослушивании, "размажет" впечатление, локализация разных инструментов и их обертонов в разных частотных областях, растянутая по высоте то же весьма негативно влияет на звучание и восприятие музыки (когда половина инструментов оркестра играют перед тобой, часть где то в ногах (обычно это нижний край СЧ диапазона) а тарелочки прочие прелести цикают летая где то над головой под потолком... ) Вобщем долгое это и мучительное занятие и машина тут может возвести в квадрат ваши мучения, а может и наоборот облегяить задачу, за счет конфигурации салона, позволяющей реализовать такой подход, который просто не применим в других авто.... ! Чуть не забыл: ИМХО
    1 лайк
×
×
  • Создать...