Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Энергетик

    Энергетик

    Пользователь


    • Лайки

      32

    • Постов

      3 143


  2. sam01

    sam01

    Пользователь


    • Лайки

      14

    • Постов

      352


  3. Артем

    Артем

    Пользователь


    • Лайки

      12

    • Постов

      6 267


  4. deepreykztz

    deepreykztz

    Пользователь


    • Лайки

      11

    • Постов

      3 006


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 29.08.2010 во всех областях

  1. Прошу прощения. Как-то забылось про эту темку из-за работы. Тока что с гаража. Сабы соединены последовательно на 2,2 ома в ЗЯ намерял 150,4. Хочу попробовать соединить в 0,55. Интересно скока будет рез. На днях задний дворник отвалился ну эт я к слову.
    11 лайков
  2. 1)хз 2)хз 3)хз Мне кажется тут тока методом проб и подгонки
    8 лайков
  3. мудри мудри....убивай дины....мы все за новые убитые чужие дины!!!!
    6 лайков
  4. Новичок 2 саба: Студент Чемпион (ДД 2512 + Стетсом 5-ка), Зубков второй (Сандаль саб, усь не помню). Новичок 4 саба: Бигфриз Чемпион (2 Рки + 2 М3), Раллист второй на Пасфайндере (2 9514 + 2 М4а). В звуке Раллист 4-й, но там быть в призах было нереал. В этом классе Шкендель Чемпион, ВВГ он же Камтаунд - Чемпион в своем классе в звуке, Кот да Винчи второй у беспроцессорных, мини подвиг от Вадика Шелгунова, ночью переделывавшего инсталл! Джибиэль Тим чемпионы, Ока Белгородская вторые.
    5 лайков
  5. Зацените мой трек который полностью сделал с нуля,синусы использовал скаченные с этого сайта,20 30 40 50 герц,я думаю такие частоты подойдут всем!Приятного прослушиваания http://ifolder.ru/19074149
    4 лайка
  6. Новые треки в этом сообщении. Буду стараться обновлять по мере поступления Первый архив http://ifolder.ru/19078122 Второй архив http://depositfiles.com/files/vsg4resqv По Возможности поробуйте снять видео с вашей системой и моей музыкой! Делаю низки треки, как получается судить вам, возможно буду делать на заказ=) Просто не имея возможности послушать в машине прошу кого-нибудь рискнуть включить это в машине и сказать чего добавить, а чего убрать. Кто послушает отпишите о достоинствах и недостатках звучания треков в машине очень важно для меня!
    4 лайка
  7. стаит точька!!! в этом году ничего делать больше не хочу!!!! сабераем силы и средства к 2011г
    4 лайка
  8. Финал прошел впринципи успешно!!! Был рад знакомству со всеми.!!! А в особенности с JBL team Ua и парнями из Пятигорска.:drinks: Студент,Бигфриз,и Славик вам реальная уважуха за проденанный далекий путь-почти в 1400км:good: Поздравляю всех с победой!!!:winner_first: зы-исчо чуть фоток.
    3 лайка
  9. Раньше была - "Если руки кривые, то и Панда не поможет"
    3 лайка
  10. Да врядли самый мощный--скорее 1 из самых мощных... Например стетс 14кд от з2 на 3дБ уходит. 3дБ это космос. А есть еще сд 16кд. Есть херц как у страдивари,соундстрим ххх15000д(кста это все один усь). Всякие тарампсы не беру-всетки не знаю серийные они или нет.. ДД очень надежные-по надежности пожалуй лучшие,но по нынешним временам з2 это уже очень мало
    3 лайка
  11. состав системы усилители stetsom 1k5h на 0.7 Ома на середины усилитель Soundstream TRX2.820 на твитера гейны на максимум гу Alpine iva-502r проц alpine pha-701 твитеры eminence apt80 cередины 18sound:yahoo::yahoo: кто громче? http://photofile.ru/users/bass_generator/96508502/119814793/#mainImageLink
    2 лайка
  12. 01.08.2010 К нам на препарирование попал Suzuki Grand Vitara XL-7 О ходе "хирургических вмешательств" можно будет узнать из этой темы. Мы препарируем его с 30 августа. Просто сил нет, после работы сесть и начать писать статью. Сегодня, вот, их хватило только на обработку фотографий и рисование схемы будущей системы... Сразу оговорюсь: выбор компонентов не наш - Владельца. Помимо указанного в схеме: - установка сигнализации с двухсторонней связью и автозапуском; - полная шумоизоляция салона (исключая моторный щит). На схеме сабвуферная секция умышлено выделена серым цветом. На этом этапе её не будет. Мы просто снимем замеры под ящик, рассчитаем его и отложим до второго этапа. Когда он будет - знает Александр, Владелец. Как и любая операция по вживлению звука, эта началась с полной разборки салона и подготовке его к шумоизоляции. В автомобиле, как и в любом внедорожнике, присутствует "калитка" - задняя, пятая дверь. Её мы тоже закатали по полной программе. Почти "голенький" салон. В левом заднем крыле спрятался второй, независимый, контур кондиционера. Доступ к металлу крыла - весьма ограничен. Снимать контур смысла нет - не позволяет бюджет, но мы ухитрились и туда добраться и наклеить виброматериал. В целом работы по шумоизоляции выглядят так: 1) Пол и колёсные арки - Бимаст Бомб + СПЛЭН 4мм. 2) двери (5 штук) - Бимаст Стандрат на внешний металл, Голд на карту двери + СПЛЭН на обшивку. 3) крыша - Бимаст Супер + СПЛЭН 4мм. 4) задние стойки - Голд. Двери не представляют из себя ничего исключительного. Нормальная дверь с большими технологическими отверстиями в карте, удобная для наклейки вибры. Отверстия в дверях под 16 см миды. Штатная акустика стояла на пластиковых проставках. Мы их удалили. Вместо них будут проставочные кольца. Двери зашумили практически за один день. Прикинули как сядет 2DIN головное устройство. Никаких проблем! Всё подходит почти идеально. За исключением того, что штатную "корзину" придётся чуть-чуть расточить на 4-5 мм, что бы ГУ село чуть глубже.
    2 лайка
  13. Рассмотрев эти виды оформления пришёл к выводу что они все очень сильно завязаны между собой, причём намного сильнее чем это кажется, к примеру рупор , это недоразвитый TQWP , но в то же время у TQWP раскрыв рупора сведен на нет, хотя мне кажется если там увеличить раскрыв то ничего сверх страшного не произойдёт скорее наоборот. http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/19135-%D7%E5%F0%F2%E5%E6%E8-%E1%E0%F1%EE%E2%FB%F5-%F0%F3%EF%EE%F0%EE%E2 Вот очень интересная тема, где так называемый Амано пытается сделать низко играющий рупор. Вот ссылочки на TQWP http://gregory.pp.ru/05aug2006/tqwp http://tqwp.narod.ru/index00.htm изучаем думаем качаем программу для расчёта и ещё раз думаем. теперь о четверть волне или как она правильно называется хз в общем По моим прикидкам всё это работает на этой четверть волне, при этом соответственно что-бы получить что-то низкоиграющее надо делать длинный лабиринт. Просто смотря на рупор после этого TQWP бросается в глаза расположение динамика хоть и для рупора ЗЯ не обязательно, а именно расстояние динамика от начала рупора, как у TQWP. А у TQWP - заужение. что-же выходит TQWP и рупор по сути одно и тоже, только TQWP всё таки более правильный рупор. А теперь о самом интересном читая тему http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=9842 ПРИКРЕПИТЕ ЕЁ УЖЕ НА ВЕРХ АДМИНЫ, ТЕМА ТАКАЯ ПРОПАДАЕТ Придумал, а вернее увидел более эффективный вариант чем http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=183932&postcount=14 Всё было так шарился я в нете что-бы узнать как усилить сигнал 3g модема и вдруг меня осенило а почему не сделать так же только для сабвуфера? http://www.cqham.ru/cantenna.htm На выходе получим минимальных ход саба и супер давилово из трубы. ЩАс бы Денладена суда сказал бы нам всю правду, чё-то его уже пол месяца на форуме нету. Т.е. так поставить динамик, с одной стороны сделать 1/4 волны, но с заглушкой на другом конце трубы и с другой стороны динамика 3/4 длинны волны, хотя в программе написано что можно и большую длину применить ничего не измениться, хотя это очень странно. Вот и всё, кстати этот же принцып вроде реализован в TQWP или просто совпадение. Блин волны волны волны, щас мозг :bomb: , столько интересного для себя открыл просто жуть. За этим я отклоняюсь и жду умных и не очень, но лучше всё таки умных комментариев по тому что я написал :hi:
    2 лайка
  14. не...ему пришло подставо ввиди меди в одном и люминия вдругом....попробуйка састыкуйка
    2 лайка
  15. Ок!Создал новую тему!
    2 лайка
  16. чтобы услышать мид, середины распускаю до 100-160, и делаю тише
    2 лайка
  17. да было дело Панда НЕ рулит Ока рулит
    2 лайка
  18. ждем тесты. насчет 20 кило канеш :sarcastic: 8к при 12в и при 18в уже 20к-это сказочно. Тот же стетс 14 кд на 12в заявляет 14200. на 18 ну что-то вроде 20 и то:nea:
    2 лайка
  19. Давайте внесем ясность, ДД и AQ - совсем разные по идеологии, сравнивать их не совсем корректно... М4а слабее, но существуют условия, когда именно М4а даст больше мощности. M4a - упор на SQ и SQL. Этот усь выделяет пожалуй самый высокий КПД среди всех существующих, что особенно важно для повседнева и для условий ограниченного питания. Использование - для музыки, работать будет даже от сравнительно скромных источников питания. При желании и возможностях системы питания - усь будет монстром, но все же, его назначение - это больше музыкальность и повседнев, чем 3-х секундные замеры. AQ20 - упор на SPL и SQL, отличительная черта - это 20000Вт блок питания, что ставит этот усь с его казалось бы скромной заявкой(8К) в один ряд с любым другим усем на планете. Этот усь по природе монстр безо всякого намека на деликатность - брутальный, вечно голодный и безумно мощный. Для музыки его конечно можно использовать, но есть две проблемы - во первых питание(прокормить на повседнев его - это не видится реально возможным больше 5-10 минут), во вторых динамик (в одиночку не вытянет ни один, ну а 4 и больше саба есть далеко не у каждого).
    2 лайка
  20. 08.08.2010 Первым делом попробовали подключить другие пищалки. После серии экспериментов выяснилось, что виноваты вовсе не пищалки, а идущие в комплекте кроссоверы! Всё дело в них. Затем взялись за приведение автомобиля в надлежащий вид. Для этого авто был вымыт снаружи (сбили всю пыль и грязь, накопившуюся в процессе стоянки авто под открытым небом). А салон был вычищен до блеска. Это одно из наших правил - клиент должен уехать на чистом автомобиле вне зависимости от того, в каком состоянии он приехал. Очистили все кожаные сидения, очистили и натёрли весь пластик. Коврики были выбиты, пропылесосены и уложены на свои места. Последний штрих - пищалки. Всё же решили ставить на стойки. Поскольку система не имеет процессоров и ни о какой сцене речи не ведётся, то абсолютно пофиг, где ставить пищалки - на стойки или врезать в торпедо на отражение. Одной из главных задач, поставленной Владельцем, была стоковая инсталляция. Ничего не должно выдавать присутствия какой-то дополнительной музыки. После тщательных примерок и расчётов мы поняли, что врезать пищалки в крышки стоек без подиумов всё же возможно. Нашли подходящее по уровню место. Крышка имела плоские поверхности, но очень ограниченные. Главная задача - не допустить щелей между фланцем установочного кольца и плоскостью крышки стойки. Если чуть надавить на кольцо, то оно плотно прилегает к плоскости, благодаря пластичности ABS пластика. Этим свойством пластика и решили воспользоваться. тщательно вымерив место посадки и отметив нужный диаметр циркулем, вырезали грубое отверстие с небольшим допуском в 2мм, чтобы потом точно подогнать нужный диаметр. Примеряем. Всё ОК. Проделали такое же отверстие в симметричной крышке. Проблема нарисовалась позже - отсутствие нужной краски. В поисках пришлось объездить ближайшие магазины, но краску нашли. Впопыхах не посмотрели, что за краска. Оказалась алкидная эмаль, которая сохнет 16 часов! Уже хотели-было отправить клиента без стоек, дав взамен этих пищалок другие на время. Но оказалось, что при температуре в 60 градусов краска сохнет 1 час. Пришлось вооружится феном и сушить краску. Помогло.:) Да, тон краски совсем слегка светлее пластика. К сожалению возможности найти краску с нужным оттенком очень сложно (особенно не блестящую). Вклеивание пищалок и установка проводилась в экстренном порядке в присутствии Владельца.:) Но всё прошло удачно, кроме одного - мы слегка перестарались с фиксацией вклеенных пищалок. Небольшие участки пластика немного не соответствую общей линии края. Этот несущественный недостаток мы устраним (термоформовкой) после 17 числа, когда автомобиль приедет к нам ещё на недельку для установки сигнализации, изготовления и установки сабвуферной секции... Вот фото покрупней. Как видно, фланец установочного кольца прилегает к пластику плотно, без зазоров. Чего, собственно, и добивались.:) Пока на этом всё. Спасибо всем за внимание, НО! Мы ещё вернёмся к этому автомобилю. Скоро.:)
    2 лайка
  21. Головное устройство-Alpine IVA-w202ri Процессор-Alpine PXA-H701 Фронт-Трешка эстрадных spl dinamics. 3 по 8 дюймов, 1-6,5 и две пищи Фронт изменился теперь 6 пар 16-х 18sound и пищи p-audio Усилители:cadence 500HC, JBL GTO 1004 И JBL BPX 2200.1 Усилители заменены cadence 500HC-на пищалки, GZ HIDROGEN 2350 на серединки и JBL A 6000GTI на саб Саб-2 головки RF T115 в коробе с щелью на 36 Гц. Сабы заменены на 2*Fi BTL 18" в ЗЯ АКБ-Stinger SP1700 и Stinger SP2150 Добавилась оптима желтая 55-я Генератор-Bosch 120 А Проводка: Силовая-Стингер Эксперт, Два по 0 Ga Линейники и высоковольтные-Чернов аудио джуниор Звучит потрясающе. Всем желающим послушать-всегда пожалуйста. О себе: Зовут меня Фархад. Живу в Краснодарском крае в Гулькевичском Районе п.Венцы. Работаю главным инженером-энергетиком крупной агрофирмы. Автозвуком заболел начиная с 81-го Алпайна, 16-го фронта мб-кварт и двух эрок в ужасном самодельном коробе. Как сейчас помню 55Гц намеряли. Сразу понадобилась шумка. Учился в Ставрополе. Там и познакомился с братьями Харченко. И тут Остапа понесло......... Поменял много сабов (Одно время даже ездил с четырьмя 12 МТХ 5500). Фронт был разный. Головных устройств тоже много. Первое время устраивало-потом казалось мало. И вот итог двухлетней эпопеи. Звучит громко и четко. И давления хватает. (145,6):dance2::dance2::dance2::dance2: Кстати принимал участие в сборке демокара JBL http://www.jbl-caraudio.ru/asp/demomashina/9 Машину использую на каждый день. Иногда, скрипя душой и сердцем, жене даю.:wacko2:
    1 лайк
  22. вообщем пришел мне аудик 18!!!!! получал в транспортной как раз под конец рабочего дня, успел прям ровно к 18.00 под закрытие.:yahoo: раскачивать пока нечем, пока не тестил, со временем наверное все обладатели отпишутся о данном бренде!!!!! вот немного видео и фоток!!!!
    1 лайк
  23. Между прочим решение очень хорошее, ни кого не слушай за счёт динамика который смотрит в порт получишь более музыкальный саб, вот только с настройкой порта на низкую частоту будет проблема однозначно т.к порт имеет большую площадь И ещё о проблемах рабочая длинна порта будет я думаю до... как же сказать что бы ты понял Проведи перпендикуляры от центров динамика в направлении хода и место где пересекутся линии и будет конечная длинна порта или начальная и закончиться он в месте где написано 6 см. Теперь о неправильном рисунке порта, если уж решил делать так то площадь порта должна увеличиваться прямолинейно а не как у тебя. Смотри от цифры 6 идёт расширение, на глаз до 10-12, потом два порта складываются и снова площадь 12 не дело это. Пробуй забивай в бас порте свой порт при этом указывая количество портов 1 и динамиков 2, объём хз какой и пытайся настроить на нужную частоту такой порт. В итоге если всё влезет, тогда в месте раздвоения порта площадь уменьшиться соответственно в 2 раза, что в сумме даст расчётный порт. ЗЫыы походу коробок будет до заднего номера длинной)))) Динамики пытайся максимально в сторону салона сдвинуть, но я бы оставил пересечение 2-х перпендикуляров в коробе на линии окончания короба. Хотя посмотрев на картинку ты эту точку пересечения не высунешь из короба) Картинки правленые нужны или так всё понял???дай размеры багажника, может помогу тебе), кстати там же ступенька прям в багажнике из-за моста не думал отдать это место тоже коробу? ЗЫ у брата жига пихал саб свой ему в машину был бы на 5 мм ниже то взлез бы прям к спинке)
    1 лайк
  24. а кто то там жаловался что неможет в 14-ку две 18-ши воткнуть. Наглядный пример, правдо ЗЯ))))))
    1 лайк
  25. Фронт-зверь просто! жду фото..
    1 лайк
  26. С нуля и точно не мотанные:yes:
    1 лайк
  27. У меня на двух 9515-44 проволка круглая, видел 9512-04 и 9512-44 у них квадратная...
    1 лайк
  28. это он про позапрошлогоднее выступление
    1 лайк
  29. ткните кому не сложно пальцем на архивы с замедленной музой стива мида
    1 лайк
  30. Ох вы батенька и молоток... Огромнейшее уважение вам за ваши работы. Со своего фронтеца постоянно в ушах звенит а про такое и подумать страх.:good:
    1 лайк
  31. Мудри мудри, не слушай никого! Я тож за новые идеи в автозвуке, ну или почти новые))
    1 лайк
  32. я если честно сам не в полном курсе дела, в частности про то, какие виды проводятся у нас. так как в своей жизни еще сам ни разу в прибор не дул, а дунул бы уже целых 2 раза за лето, а может и гораздо больше ... НО забрали менты права с весны до осени. вернут только в октябре так же очень жалею, что 13 июня не приехал в край хотя бы в качестве зрителя, на людей посмотреть. и послушать как жарит у сергея эльгранда :good:
    1 лайк
  33. Треки ОГОНЬ::hair:: The Jacka - Want Be Right вообще мясо! молодчик:good: давай еще
    1 лайк
  34. Уже полтора года под капотом кислотник. В багажнике оптима, которой уже 5 лет. Щас купил хавкер. Поставляю в багаж, а оптиму под капот. Проблем нет, так как проводка в полном порядке. А если у кого то проблемы возникают, то мне кажется из-за плохой проводки. Допустим на генератор плохой провод, до первого акб доходит не 14, а 13.5 - он еще как то заряжается. А до второго акб идет провод с первого, тоже потеря полвольта. И тогда у второго акб постоянный недозаряд, вот он и дохнет
    1 лайк
  35. Будь добр создай отдельную тему...
    1 лайк
  36. Данное соотношение позволяет сабвуферу работать в оптимальных для него режимах, а оптимальный режим выбирается исходя из равномерности и ширины АЧХ. Если мы говорим о музыкальных инсталляциях, то значительное увеличени порта/уменьшения объема, приведет к изменению характера звучания сабвуфера не в лучшую сторону, но тут уже дело вкуса. :hi:
    1 лайк
  37. 1 лайк
  38. прошли замеры. я 143.4 закрытые, 143.2 открытые, диск прыгнул, ожидалось 144+ с открытымии... вася студент первый замер с открытыми прыгнул диск 129+ второй с закрытыми 139. то ли 6 то ли 8. У ралиста и Зубкова меньше...
    1 лайк
  39. мда....вот это уже клиника))
    1 лайк
  40. Поскольку усилитель известен, и все его конструктивные особенности тоже известны, в основании ящика мы вырезали прямоугольное отверстие для вентиляции. Отверстие расположено прямо напротив радиаторов охлаждения 1000/1v2. Что бы показать, откуда будет поступать воздух для охлаждения (обдува), мы подсунули кусок фанеры 10 мм. Она вошла свободно и там есть ещё запас примерно в 3-5 мм. То есть воздуховод высотой примерно 13-15 мм и шириной в 50 см. В крышке, закрывающей усилитель (она НЕ будет свободно открываться), решили вставить пару вентиляторов 50х50 мм. Разметили участки врезки кулеров. И врезали кулеры в крышку. К сожалению, сделать открытие крышек ящичков для мелочей так, как планировали изначально не получается (чисто по эстетическим соображениям), то мы решили, что они будут открываться в другом направлении - в бок. Для более надёжного крепления крышек, мы выбрали "рояльную" петлю. Правда, здесь тоже не обошлось без некоторой доработки кромок опорных стенок. Пришлось петлю чуть-чуть утопить, иначе крышка приподнимется, а нам этого не нужно. Всё рассчитано по миллиметрам. Ну, вот, где-то так.:) Зазор между крышками оставлен умышлено, под обтяжку карпетом. Продолжение будет...
    1 лайк
  41. 05.08.2010 Сегодня начали с доработки проставочных колец. Просверлили отверстия в "ушах", затем расширили их, что бы утопить шляпки винтов. После некоторых подгонок, все кольца встали на свои места как влитые. Затем заделка концов спикер-кабелей и установка самих мидбасов. Установили все мидбасы (в передние и задние двери), собрали обшивки дверей. Затем подсоединили кроссоверы. Кроссоверы решили разместить на внутренних поверхностях левой и правой стороны торпедо (точнее надколенной части торпедо). Проверили садятся ли на своё место фишки блока управления светом. Всё ОК, рукой можно добраться до аттенюатора ВЧ. C правой стороны кроссовер доступен если откинуть бардачок. Затем решили "зарядить" питание на подготовленном и скрытом под штатным ковролином подиуме. Вот, что у нас получилось. Остаток рабочего дня разбирались с проводкой подключения ГУ. Вроде бы разобрались, завтра доделаем и поставим ГУ. Затем займёмся монтажом усилителя и его подключением. Продолжение будет.
    1 лайк
  42. Возможно кому-то пригодиться данный материал, для поднятия уровня своих знаний - Электроакустика ( Фурдуев ) для тех кто начинает разбираться с рупорами, как правило первым делом отправляют именно к этому материалу. формат - DjVu размер - 11,8 мб
    1 лайк
×
×
  • Создать...