Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. sashjke

    sashjke

    Пользователь


    • Лайки

      29

    • Постов

      477


  2. satanch1k

    satanch1k

    Пользователь


    • Лайки

      16

    • Постов

      2 094


  3. Дружбан

    Дружбан

    Пользователь


    • Лайки

      10

    • Постов

      4 038


  4. voronezh36russ

    voronezh36russ

    Пользователь


    • Лайки

      10

    • Постов

      1 031


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 04.09.2010 во всех областях

  1. Система: 4 саба Sundown Audio Z-series v.2 18" 1 усил Stetsom 14K2E 3 аккума Hawker HX400 гу Alpine 9811 с USB-адаптером Машина повседневная, настройка порта получилась 39 гц, т.к. очень мало места для 4-х сабов, каждый работает прим. в 98 литрах. результат на финале IASCA - 156.39 Db на 48 гц.
    21 лайк
  2. работы проделано много. конструкция заняла кучу времени. чтобы сэкономить место стенки Руслан делал из полиэфирки. Т.е. сначала сваренный из профиля каркас, в него вваривалась сетка и эти ячейки заливались смесью полиэфирной смолы и цемента. толщина около 2 см. Совершенно неподвижная конструкция. От сильного удара молотком только небольшая царапина, а не сколы.
    6 лайков
  3. Сегодня запустили систему в первый раз! Состав! Авто ИжОда)))) Обсалютно штатная машина, ни капли шумки! Питание. 3 Оптима 75А, 2 банки FIAMM 4 вольта, 16 вольт на выходе.. Усилители. Два Sundown Audio Saz 3500D, мост в 1 ом... Дины. Два Sundown Audio Z.15 v2 катушки 1+1 ом... ГУ. Сони CDX GT747UI Класс Адвансед NW 2..... Поставили всё, поключили, первый замер......у меня квадратные глаза, вижу дины вылетающие из корпуса.....пауза, смотрю на ноут, 153.4дб..... ПРИКРУЧИВАЕМ ДИНЫ)))) Второй замер, третий, на пятом остановились на сегодня, барьер прошли, теперь начнём работать!
    5 лайков
  4. 160 дб , нормально так дунул )))
    5 лайков
  5. Игорян, при всем моем уважении. У него мне показалось страшнее
    5 лайков
  6. со всево города тока несколько челов дослушивали трэк до конца,а остальные просто убегают,некоторые пытаются вылезти в окно:sarcastic:::hair:::winner_first:
    5 лайков
  7. я думаю на видео будет ИжОда которая делает *бррррррр пару секунд
    4 лайка
  8. Фото : http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=293261&page=0
    3 лайка
  9. Центральная часть порта увеличивается в длинну,следовательно настроечку можно подогнать к району 30гц,чем и планирую в ближайшее время заняться:crazy:
    3 лайка
  10. так кто тебе запрещает его крутить вертеть???? или ты его намертво саморезами к полу крепишь??
    3 лайка
  11. Автору респект! Сам как судья по автозвуку очень уважаю подобные работы, судить инсталл одно удовольствие:good: Очень рад что качество становится привычкой, и повседневные проекты делаются на уровне соревновательных. Сам стараюсь работать в этом же ключе. Еще раз респект. ЗЫ: буду рад посудить ваши проекты на соревках
    3 лайка
  12. вообщем сделал пробный замер короб 140л чистыми AQ 18 медь 2х1 Ом, кикс 1.900 (спасибо ринату за временное пользование!!!) хокер 400 гейн на уселе меньше половины, уровень саба на мафоне минус 4, далее по одному прибавляю до плюс 2, замеры делал с паузы. кстати, одна фотка на музыке 143... на лил джоне вскором уменьшу объем, помоему великоват. поехали
    3 лайка
  13. Эх ...был у меня как-то 40 -ка фарадный Зверюга , ох и жрал же он.... но светился весь обалденно
    2 лайка
  14. Сегодня , 4 сентебря 2010 года , Финал России по Автозвуку по версии ЛАС , SPL на синусе. Самая громкая машина этапа. Чемпион России , уже дважды в этом году )))
    2 лайка
  15. Женя, ты невбубенно крут!!! Рекорд рекордов!!!!
    2 лайка
  16. Сатанчик 160 дб с одного 12-ти дюймового саба ))))) Самый большой результат этапа.
    2 лайка
  17. :rofl2: из этого отличная подпись получится :good:
    2 лайка
  18. Да она и в 2ом давала таково ража:shok::dance: А вот в 0.5 я так и не успел послушал...:cray:::hair::
    2 лайка
  19. ))))) да уж.... Пробуй площадь 650-700кв.см.(с обоих концов одинаковую конечно) и длиной 60см, с обоих концов фланцы.... такой порт будет работать на порядок лучше твоего, даже если будет загнут "Г"-образно. По объемам уже все сказал(имел ввиду чистые объемы)... Ну и с кривизной рук конечно нужно как то бороться, а то опять будет все грустно...
    2 лайка
  20. а вольтаж в 2 раза меньше это в 4 раза меньше мощи при той же нагрузке, и у них 60гц а не 50гц как у нас. при 110в при чистых 2х омах это 55А а так 110А при 220в. И вообще если 24квт в нашей розетке это много, то у них 6 только, уже можно втыкать смело, хотя бы в ящике.
    2 лайка
  21. да 3515 07+0,7 в 0,35 от м3
    2 лайка
  22. приезжай,:gamer: на этой настройке посиди хоть один трэк
    2 лайка
  23. Парни, ну не совсем вы правы насчет конденсаторов. Их применение вполне оправдано в системах с мощным сабовм звеном - вот только ставить его нужно не на сабовое звено, а на мидбасовое
    2 лайка
  24. Здравствуйте, в последнее время на форуме участились вопросы по питанию аудиосистемы, о том какие провода выбрать, какие предохранители поставить, вот я и решил обьединить все в одну тему, вся информация взята из интернета, и из этого форума. Подбор сечения силового кабеля. Работу электрической схемы постоянного тока можно легко объяснить, применяя аналогию движения электронов по проводнику движению воды по трубопроводу. Электрическая цепь ведет себя аналогично гидравлической системе подачи воды под давлением. Электрический провод, по которому движутся электроны - это труба, по которой течет вода. Аккумуляторная батарея аналогична водонапорной башне (или насосу), которая создает давление в системе. Разность давления воды между начальной точкой трубы, где установлен насос и ее конечной точкой заставляет течь воду по трубопроводу. Точно так же, разность потенциалов (напряжение) на концах проводника обеспечивает движение электронов по проводу. Количество воды, протекающее за определенный промежуток времени через сечение трубы называют расходом воды в трубе (литр/сек). Аналогично расходу воды, сила тока в проводнике определяется как количество электрического заряда, переносимого за определенный промежуток времени через сечение провода. Если сила тока со временем не меняется, то такой ток называют постоянным. Прение, возникающее в процессе движения электронов о кристаллическую решетку проводника принято называть сопротивлением проводника. Сопротивление измеряется в Омах. По закону Ома для участка цепи сопротивление равно отношению напряжения к силе тока. 1 Ом = 1 Вольт /1 Ампер Сопротивление проводника вызывает его нагрев. Поэтому правильный выбор сечения кабеля является очень важной задачей. Чем больше сечение кабеля, тем меньше его сопротивление, и тем больший ток он сможет пропустить. Следует помнить, что с увеличением длины проводника сопротивление растет. Автомобильные аудиосистемы потребляют большой ток, особенно если устанавливается несколько усилителей мощности. Напряжение в энергосистеме автомобиля постоянно и равно 12В, поэтому для обеспечения высокой мощности аудиосистема вынуждена потреблять большое количество тока. Усилитель является самым энергопотребляющим компонентом в звуковых системах. Поэтому для расчета сечения силового кабеля нам прежде всего необходимо будет определить максимальную мощность усилителя. Для начала надо в спецификации к усилителю прочитать его среднюю мощность при 2 Ом или 4 омной нагрузке. Допустим, что мы имеем четырехканальный усилитель, RMS мощность которого равна 35 Вт на канал. Полная RMS мощность равна произведению количества каналов на мощность одного канала: 35 Вт х 4 = 140 Вт. (средняя мощность) Зная, что средняя (RMS) мощность соответствует приблизительно 50% эффективности усилителя, то для определения максимальной мощности надо удвоить ее значение: 140 Вт х 2 ~ 280 Вт. (максимальная мощность) Из физики известно, что мощность равна произведению силы тока на напряжение. Следовательно, сила тока равна: Ампер = Ватт/Вольт. Напряжение в сети автомобиля известно и равно приблизительно 13В. Значит, ток потребляемый нашим усилителем будет равен: 280 Вт /13 В = 21.53 A Подобные вычисления следует произвести для каждого усилителя в аудиосистеме. После необходимо определить длину силового кабеля от аккумулятора до распределительного блока, а затем от этого блока до каждого компонента системы. Зная потребляемую силу тока и длину кабеля, обращаемся к специальной таблице подбора сечения и длины кабеля и подбираем необходимый калибр кабеля. Данные в таблице учитывают тот факт, что силовой кабель, сечение которого подобрано удовлетворяет не только потреблению тока усилителем, но и рассчитано на питание остальных компонентов аудиосистемы. Сечение заземляющих кабелей должно быть такое же, как и сечение питающих проводов. Плюсовой провод и заземление желательно тянуть от аккамулятора, если это невозможно по какой-то причине, заземлять ВСЕ компоненты системы нужно в одной точке, дабы исключить разность потенциалов между компонентами. Расчет номинала предохранителя. Расстояние от плюсовой клеммы аккумулятора до потребителя в основном превышает 40 сантиметров, поэтому устанавливаем защитный предохранитель, естественно не далее 40 сантиметров от аккумуляторной клеммы, а лучше устанавливать главный предохранитель возможно ближе к плюсовой клемме аккумулятора. Его назначение, защитить питающий кабель от возгорания, например в случае аварии автомобиля (ДТП). Повреждение автомобиля может быть пустяковым, но пережатый питающий кабель приведет к короткому замыканию, возгоранию и уничтожению автомобиля. Номинал главного предохранителя определяется МАКСИМАЛЬНО возможным номиналом предохранителя для данного сечения кабеля. Например для кабеля сечением 2 GA МАКСИМАЛЬНО возможный номинал предохранителя составляет 150 Ампер. А можно поставить предохранитель номиналом, допустим 100 Ампер, 80Ампер или 50 Ампер? Да можно! Можно поставить любой предохранитель, при одном условии, что он НЕ БУДЕТ превышать номинал 150 Ампер (иначе смысл этого предохранителя пропадает). Общий максимальный ток, который может быть потреблен к примеру двумя усилителями (моноблок 80А и двухканальник 30А), составляет 110 Ампер, так что если поставить главный предохранитель номиналом 100 Ампер, существует вероятность того, что он будет перегорать на пиках максимальной громкости. Исходя из вышеизложенного, я рекомендую выбрать предохранитель номиналом 150 Ампер, в случае нештатной ситуации он сработает. Питающий кабель доходит до дистрибьютора, здесь питание делится на две линии ( в некоторых случаях и больше). Первая питает моноблок (с внутренней защитой 40 х 2 = 80 Ампер). Вторая питает двухканальный усилитель (с внутренней защитой 30 Ампер). Для чего нужны предохранители внутри усилителя? Для того, чтобы защитить усилитель от перегрузки и для того чтобы защитить автомобиль от возгорания в случае короткого замыкания внутри усилителя. Для питания уселителя возможен выбор разных размеров кабеля. Если мы выбрали от дистрибьютора до усилителя кабель размером 2 GA, МАКСИМАЛЬНЫЙ номинал предохранителя не может превышать 150 Ампер – мы защищаем кабель на случай короткого замыкания, а не усилитель. А можно выбрать номинал предохранителя, например 80 Ампер? Без проблем, вниз можно идти куда угодно, хоть до 1 ампера, но логика подсказывает, что смысла ставить предохранитель меньше 80 ампер нет, потому, что в цепи усилителя стоит предохранитель 80 Ампер. И так для каждого усилителя.
    1 лайк
  25. Авто - Subaru Impreza Wagon. Класс - IASCA Stock 1-160 , АМТ Любитель 12. Сабвуфер - Sundown z12 v.2. Усилитель - Stetsom 9k2d. Акумуляторы - Hawker HX 300 + Hawker HX 400. Прибор - TermLab. Результат - 153.8 дб.
    1 лайк
  26. авто - Ока АКБ - оптима желтая 55 А/ч , КГ-50 + нонэим АКБ 74 А/ч, напряжение на клеммах Акб на заведенный двигатель 13,5 V саб - 2хGZRW 38 spl Усь - 2хDD M3 частота - 58-61Гц IASCA - Ижевск 3 июля 2010 - 152,8 дб. SPLClub - Набережные Челны 10 июля - 153,4 дб.
    1 лайк
  27. Решил всё-таки выложить систему на мой взгляд образцовую, возможностей для доработки море! На данный момент, этот автомобиль имеет рекорд BassRace в классе 160.0up! Система: 8 DC level 4XL 15 4 Stetsom 11K2D, каждый усилитель в 1ом 8 powermaster D3100's (12v) (с 4 Stetsom 4K2D было 161.1, если не ошибаюсь)
    1 лайк
  28. СЕреж если провода норм, все контакты норм, я б поставил гену побольше, от бмв ампер на 140, если машина жигулятор то там 2 по 80 можно ставить легко. и :music: хавкера и 55того должно хватить!
    1 лайк
  29. сегодня закрытие сезона по гонкам было сегодня 3 и 4 место по итогам сезона 2 место завтра начинаю готовиться
    1 лайк
  30. Прикидую, жрать 4 киловата мощности и не светится, нагло бы было :lol:
    1 лайк
  31. спасибо что сказал мне откуда я это скопировал)) в любом случае если там нет сцылки то трека нет в сети вообще.
    1 лайк
  32. игорян, еще раз без обид. У вас громко низко прикольно. А у него мне стало страшно за жизнь и здоровье и меня держали что бы я не убежал.
    1 лайк
  33. Для dotec короба не нужны играют на объём двери. А вот для elite короба надо делоть в дверях. Это геморйно.
    1 лайк
  34. Нормальный вариант :good: - проверенный, можно даже чуть понизить настройку. Фанера в 21мм - рулит - универсальная штука :yahoo:. Поюзай поиск - про 12 Эрки инфы вагон.
    1 лайк
  35. а лучше под пару сандалей ящик наприсуйте который будет 156+ давить от 1го кило на брата да и чтоб он вместился в багажник 9тки нет таврии 3х дверной да и шоб волосняк шевелил и чтоб не умирали дины ну и много ещё шоб..... По теме есть куча умных прог ...спиершоп например есть инструкция тут как им полдьзоваться есть данные на дин ...люди дерзайте ... рисуйте. А форумчане если что то не правильно подскажут подкоректируют
    1 лайк
  36. ::hair:: Эба.... в 0.5 :crazy:::hair:: там ремнями надо пристегиваться а то сдует в пиз...
    1 лайк
  37. я знал что кикс могуч)))
    1 лайк
  38. С Кореновска 4 ипучие тачи приедут!!! Резы не оглашаются!!! Все в процессе!!!
    1 лайк
  39. Ну тебе видней, удачи. С уважением от все дебилов:sarcastic: Парни, ИМХО в игнор товарища.:bye2:
    1 лайк
  40. в юса в розетках 110 вольт , поэтому и включают.
    1 лайк
  41. Ребят,вот я состряпал на скорую руку,полностью сам все соченил! Скачать DJ MEXX-rap bass+.mp3 с WebFile.RU
    1 лайк
  42. Уже начал ящик пилить. Готовлюсь.
    1 лайк
  43. на блюзмобиле есть человек который этим занимается! как цену узнаешь так все желание пропадет!!
    1 лайк
  44. Извините, не совсем понял на счёт огорода.:) Как-то Вы выразились несколько сумбурно.:) Если Вы имели в виду последние фото - мы не увлеклись, мы так делаем ВСЕГДА! Это стиль нашей работы и её особенности. Играет всё отменно даже сейчас, когда система не отстроена. На счёт огорода - вы имели ввиду правую фальшпанель? Так там стоит CarPC. В левой фальшпанели ещё один усилитель (обслуживающий мидбасы фронта и тыла. В этом авто поканалка трёшка и фронт и тыл + 2 сабвуфера. Мы заменили там ВСЮ проводку, включая кучу подсветок (машина вся светится), модернизировали аудиосистему, поставили компьютер + процессор. Могу выложить полностью статью с более, чем 700 фотографий.:)
    1 лайк
  45. Поскольку усилитель известен, и все его конструктивные особенности тоже известны, в основании ящика мы вырезали прямоугольное отверстие для вентиляции. Отверстие расположено прямо напротив радиаторов охлаждения 1000/1v2. Что бы показать, откуда будет поступать воздух для охлаждения (обдува), мы подсунули кусок фанеры 10 мм. Она вошла свободно и там есть ещё запас примерно в 3-5 мм. То есть воздуховод высотой примерно 13-15 мм и шириной в 50 см. В крышке, закрывающей усилитель (она НЕ будет свободно открываться), решили вставить пару вентиляторов 50х50 мм. Разметили участки врезки кулеров. И врезали кулеры в крышку. К сожалению, сделать открытие крышек ящичков для мелочей так, как планировали изначально не получается (чисто по эстетическим соображениям), то мы решили, что они будут открываться в другом направлении - в бок. Для более надёжного крепления крышек, мы выбрали "рояльную" петлю. Правда, здесь тоже не обошлось без некоторой доработки кромок опорных стенок. Пришлось петлю чуть-чуть утопить, иначе крышка приподнимется, а нам этого не нужно. Всё рассчитано по миллиметрам. Ну, вот, где-то так.:) Зазор между крышками оставлен умышлено, под обтяжку карпетом. Продолжение будет...
    1 лайк
  46. Вот решили мы не много переделать стенку... Конструкция получилась очень жесткая! Уперлись в 155 и пипец....:mad1: Хелп!:flag_of_truce: Пытались уменьшить обьем короба, наращивали и уменьшали порт...-рез только падает. Частота 73, ниже никак... В общем у нас еще есть не много времени и срочно нужны советы!:hi:
    1 лайк
×
×
  • Создать...