Общие заметки по конденсаторам:
Никто не отменял тот факт, что кондер подавляет помехи от различных пульсирующих потребителей электроэнергии в авто. Одна из задач кондера, это сглаживание подобных пульсаций.
Кондеры, внутри которых на самом деле находится ионистор, если это действительно так, несомненно уступают по своим свойствам нормальным конденсаторам.
Несколько формул:
Энергия, запасенная в конденсаторе E=C*U*U/2
Емкость конденсатора связана с напряжением на нем и зарядом С=Q/U
Закон Ома I=U/R
Импеданс конденсатора на выбранной частоте: Xc=1/(2*Пi*F*C)
Изначально, идея с большим конденсатором в авто с громкой музыкой, достаточно хорошая, но только в случае правильного применения хороших конденсаторов и правильного ожидания от них результатов.
Общие заметки по аккумуляторам:
Любые, общедоступно используемые в авто аккумуляторы, буь то гель, АГМ, или обычные кислотные, в своей химической основе одинаковы. У всех у них электроэнергия берется из одной и той же реакции одних и тех же химических реагентов.
Поэтому любой аккумулятор является на самом деле кислотным и свинцовым. Они все терпеть не могут и быстро мрут, когда им дают зарядку напряжением более 14.4 В.
Они все любят медленный заряд токами не в коем случае не более 1/10 от их номинальной емкости. Просто гелевые и агм более дорогие и над ними еще пока трясутся и помнят об этом. А для обычных про это помнят не все.
Ну и на деле для гелевых и АГМ малейшее внутреннее газовыделение заметно страшнее, чем для обычных жидкокислотных. Просто внутренние пузыри потом заметно сложнее удалить, если они там появятся, так как электролит не жидкий а гелеобразный.
Также, любые авто аккумы не любят глубоких разрядов.