Так уж и быть, еще раз расскажу про КГ и ПВ.
провод КГ:изоляция резина, жила - медь
провод ПВ: изоляция поливинилхлорид, жила - медь.
Тестил на работе оба кабеля, сечением от 16 до 75 кв.мм. Фото и видео к сожалению нет.
И так, как тестили: берем отрезок провода длиной 1м., болтами М10 зажимаем между двумя медными шинами(с каждой стороны), сечение шин 400 кв.мм., все это дело подключаем к двухфазному трансформатору мощностью 63кВт, через выпрямительный мост на 3000А, даем запредельный ток для кабеля, регулировка осуществляется со стороны питающего напряжения 380В, с помощью тиристорного регулятора с кучей систем защиты, выравнивания, ограничения, сглаживания и т.д.
Начнем(коротко):
Этап 1.
Кабель КГ - даем ток, изоляция начинает возгораться, в ход идет огнетушитель, зрелище не из приятных.
Кабель ВП3 - даем ток, изоляция пустила немного дыма и тихонько стекла с жилы без возгорания!
В обоих случаях жила прогревалась до начала покраснения.
Этап2: пробуем принудительно поджигать кабель. Тут все не однозначно: некоторые экземпляры кабелей ПВ3 немного погорели в смысле изоляция, (видимо заводы по выпуску разные), кабель КГ устойчиво горел, хоть нового выпуска, хоть старого.
Этап 3: пробуем тоже самое что в этапе 1, только одеваем нашу любимую гофру: кабель КГ начал фыркать, в итоге опять загорелся и зажег гофру! - Потребовался огнетушитель! ПВ3+гофра опять просто стекли на пол.
Дальше думайте САМИ, что ВЫ хотите поставить СЕБЕ в машину!
Тест проводился в середине 2010 года....
Постараюсь повторить эксперимент с фото/видео отчетом, но сейчас с кабелями туговато...