Ну перейдем сразу к делу!
Состав:
Авто ВАЗ 2115.
под капотом кислота 60 а\ч, в багажнике OPTIMA 75 а\ч.
Проводка + и - 50 КГ.
Гена BOSH 120 А.
Саб AQ HDC 312.
Усь DD m3a на саб, DD c5c на фронт и тыл.
Фронт JBL серии GTO
Тыл что то типо фронта)
Очень долго ждал усилок с предзаказа, потом ждал пока приедет машинка из покраски и доработки. Пока прождал наступила зима, а зима в этом году уж очень долгая была. Только сошел с нег, вырвались в гараж. Абсолютно все работы делаем с отцом вместе (P.S. на правах рекламы. Починка любой поломки в ВАЗах, в будущем и ино.!). В автозвуке я новичек, поэтому косяки неизбежны, но все же.
Прошумили дно
обнаружили воду в салоне :diablo: маляры залили нечаянно, высушили
вот такие самодельные катки)
По трем сторонам разведены силовые провода, межблоки и акустика
Дело дошло до клем)))) естественно все своими руками)
Усилители было решено вешать друг на друга с прослойкой воздуха между ними для лучшей вентиляции
Пришло время поставить клемы на место, был применен ооочень хороший инструмент, 250 ваттый паяльник)
В первом варианте с начало плющили клемы а потом пропаивали, что то не очень было, потом наоборот с начало пропаивали, потом плющили поом опять пропаивали, норм получилось.
Лажанулись с термоусадкой, кабель был слишком нагрет и она моментально схватилась, потом же ждали когда кабель остынет и в связи с отсутствием монтажного фена, грели усадку паяльником
Под капот пред на 300А перед усем на 250А перед вторым усем на 150 и перед еще одним акумом на 250
С такой системой выступал в Саратове на рбр, короб был куплен с сабом, и хз че там в коробе было. Вроде как на 40 Гц у короба настройка вышла.
Рез на музыке 143.9 ДБ. С дурости своей уробил там саб на синусах непрерывно гонял минуты две и в дичайшем клипе.