Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. basshead

    basshead

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 544


  2. buser

    buser

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      211


  3. L755

    L755

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 409


  4. Руслан

    Руслан

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      5 365


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 03.01.2013 во всех областях

  1. Макс, с днюхой!::new_russian::
    1 лайк
  2. огтвечу на все вопросы в одном посте провода 25 квадратов мощность 8700 в 4 с лишним ома машину собирали 1 неделю замеров саб пережил окало 200 на полного фёдаро окало 45 внутри ящика это не скругление а просто фанерка прикрученая в угол под 45 градусов самый быстрый вариант уменьшить объём трубу никогда не делаем взаподлецо всегда через проставку (своя тиория))) ) на первом ящике рез такойже плюс минус 1 десятая но кампоновать всё в багажнике с его размерами неудобно
    1 лайк
  3. Почему он у тебя в защиту падал много раз? у меня мост на 1 Ом ниразу в защиту не падал и с паузы всегда давил ни одной защиты , питание вроде у тебя не плохое для 1 уся.Скорее всего причина в сломаных линейках Ну не должен он был при твоем питании и нагрузке падать в защиту...
    1 лайк
  4. вот как крепятся аккустические провода хоть дин и будет котлом вверх стоять все равно провел провода и внутрь короба на всяк случай
    1 лайк
  5. лехе в сосновский на 3й этаж не возил? с новым годом!
    1 лайк
  6. на замыкание похоже ! А он просто пел и потух ? или после ремонта ?
    1 лайк
  7. Вылазили вместе с тюльпанами?
    1 лайк
  8. Мужики спасибо всем огромное, кто не прошел мимо, я спасен. Еще раз всех с прошедшим Новым Годом!!! Всем счастья!:greeting::good:
    1 лайк
  9. через пару дней после дтп при детальном осмотре был вынесен вердикт:кости целые, восстановление неизбежно в настоящее время машина полностью восстановлена исключительно оригинальными запчастями hyundai (цены на них приятно удивляют даже владельцев некоторых русских авто )и пребывает в состоянии "сток + проводка и 2 оптимы" и ожидает инсталяции разных ништков, куплен новый акб, фронт, усь на саб, планируются 2*12 в багажнике, так что к лету ожидается "второе пришествие" :praising:
    1 лайк
  10. следует при проектировании учитывать вот ещё какие нюансы: 1.Никогда не нужно пытаться настроить любой резонатор,будь то ЧВ или простой ФИ на частоту ниже частоты резонанса динамика.Приведёт это к резкому снижению отдачи,потере демпфирования и возможному разрушению динамика на больших мощностях,примеров тому-масса. 2.ЧВ является по своей сути гребенчатым фильтром,он усиливает частоты на 1/4, 3/4, 5/4 и так далее и ослабляет частоты на 2/4, 4/4, 6/4 длин волны,на которую был рассчитан.Очень сильно,как правило,выражен резонанс второй моды,т.е.3/4 длины волны.Для того,чтобы компенсировать этот эффект,динамик ставится не в самое начало трубы,как на первом рисунке,а в боковую стенку трубы на расстоянии 1/3 длины от начала трубы.За счёт этого смещения в трубе образуется дополнительная стоячая волна которая нивелирует этот выброс на АЧХ,сводя неравномерность АЧХ на этом участке к 1-2 дБ. 3.Не следует применять в данном оформлении динамики с добротностью выше 0.5 для калибра 12",для 18" нужна будет добротность не выше 0.4
    1 лайк
  11. И последний процент я докину:) 100%
    0 лайков
×
×
  • Создать...