Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. sumkin

    sumkin

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 092


  2. NED

    NED

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      598


  3. PROBOXER

    PROBOXER

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      280


  4. А.А.

    А.А.

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      34


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 27.01.2013 во всех областях

  1. 2 лайка
  2. Заставляет задуматься http://www.youtube.com/watch?v=D1DYls_5GSI
    1 лайк
  3. Ну обожмём какие проблемы, обращайся как кабель купишь.
    1 лайк
  4. Даниил_Данёк, запомни правило,минус должен быть такой же как и плюс это во первых,во вторых ну кг 35 конечно маловато,лучше еще одну протяжку сделать по салону и + и -, и в 3-их поменяй акб кислый на агм или гель,увидишь разницу,кислота почти сразу высаживается по этому от них и отказываются
    1 лайк
  5. Да не за что! ))) Обращайся:drinks:
    1 лайк
  6. tony_step, Oj Da Juiceman - I'm Boomin And Bunkin'
    0 лайков
  7. Абсолютно все на 100% справедливо! - это на самом деле основная и решающая фишка - с двух сторон подпирают порты, с третьей динамик, четвертая сторона - выход непосредственно в салон. Если у конструкции JL динамик и порт нагружены на некоторый обыем воздуха, который с выходным отверстием действительно образует высоконастроеный резонатор, превращающий конструкцию в подобие БП6Б, то в моем ящике динамик и порт нагружены непосредственно друг на друга, причем как с фронтальной, так и с внутренней стороны, за счет взаиморасположения динамика и краев портов. Смысл такого сильного нагружения в эффективном демпфировании динамика в широкой полосе - это демпфирование позволяет увеличить объем самого ящика сверх оптимума без появления горба на АЧХ и без риска раздемпфирования динамика и как раз таки позволяет получить бОльшую эффективность при неизменно ровном звучании. Смысл такой геморой строить есть восновном для седана, с хорошей стенкой за задним сидением и окном в подлокотнике. В остальных случаях я бы сам для Рки более консервативное оформление строил скорее всего. Так же с низкой настройкой и неудобно малым объемом (потому что иначе просто невозможно с этим динамиком получить ровную ачх) но без таких извратов с загибами портов. К слову на этот геморой у меня ушел ровно один день, включая карпет. Обычный ненапряжный день - сон почти до обеда, неспешный завтрак, плотный обед, посидеть в интернете, покурить капитана... так что кому неосуществимый геморой, а кому и руки пошустрее. Тока без обид! Всем пис, респект и уважуха! spl_mo при правильном выборе объема и настройки такую АЧХ можно получить практически для любого более менее нормального динамика. Приемлему узковатые, гудищие АЧХ - это удел завышеных объемов и задраных настроек в погоне за эффективностью. Мы все об этом старом споре уже тыщу раз говорили, и я прекрасно помню все контраргументы, вспомниайте и вы мои! Я настраиваю сабы так, что они по АЧХ играют практически так же, как ЗЯ, но по отдаче, то есть по чувствительности и перегрузочной способности, превосходят ЗЯ децибел эдак на пять-шесть в хорошем случае. Это не голословная болтовня моя, тот же самый SWR я готовил и в хитрожом ФИ и в праведном ЗЯ, и имел возможность сравнить звучание в двух очень похожих инсталляциях в двух похожих автомобилях - установка саба через подлокотник непосредственно в салон. По большому счету явные различия начинают выявляться только на очень большой громкости, саб в ЗЯ начинает умирать, а саб в правильном ФИ начинает удивлять! З.Ы. Заранее отвечу тем, кто будет стебать, скрежетать зубами и лить помои насчет длинных и заумных постов DENLaDENa, будет говорить о их пагубном влиянии на психику человека, разрушительном и демотивирующем воздействии на форумчан... и о прочих моих непростительных грехах ) - Ребята! Чем больше - тем лучше! Потому что чем больше обсуждений по данным темам, тем выше популярность. А адекватным людям за множеством постов видно, кто мечет помет, а кто говорит дело ::ass:: Всех люблю! Целую! Извините, если кого то задел своим предупредительным ответом на еще несостоявшиеся наезды! *просто задолбался уже ангиной болеть... ихз когда в следующий раз смогу на форум вылезти... *
    0 лайков
×
×
  • Создать...