А если и эти будут греться?Следующие искать.Если бы были самодельные или от других колонок,может быть,а родные греться при неправильном подключении до такой степени не должны.Кстати конденсаторы там не электролитические,как какойто спец в теме сказал,а свебюджетные индуктивности мотаются на феррите.Какие конкретно греются,надо по дорожке платы глянуть,на какой динамик они идут.Как понял справа на фото переключатель чуствительности ВЧ -3/0/+3 дб,и он у вас в пол.Уровень ВЧ увеличен,постоянная возможность выхода из строя пищалок,повышенное падение на делителе,после подгорания пищалок при уменьшении их сопротивления тот же эффект.Так что надо причину определить,а не по принципу застучал движок,менять авто.
Лино мне за недавнее время в ремонт попадалась пара кроссов-в одних индуктивность от вибрации отклеилась от платы и торовался конец от платы.Во втором случае в фильтре напищалку попутали вход/выход,параллельно входу получилась индуктивность,сгорела,хорошо,что оконечних остался цел.Оба предложения Басхида правильны,но поканалку разруливать надо или иметь комплектующие и навыки в монтаже,редко кто даже из эСКушников занимается этим геморным делом.