Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. 1912

    1912

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      88


  2. ctydent

    ctydent

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 294


  3. mashunya34rus

    mashunya34rus

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      557


  4. СС

    СС

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 356


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 15.05.2013 во всех областях

  1. 8x gzrw30 spl extreme 4x Ground Zero GZPA1.4000DXII http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=49198&page=7
    1 лайк
  2. final result 161 db at 35hz ,, but didn:t catch.,... catch only 160.3
    1 лайк
  3. где то читал,что 60 А.ч.- это либо нагрузка 60 ампер за час, либо нагрузка 1 А на протяжении 60 часов. там свой фен-шуй замера емкости + от температуры зависит многое... Таблица 1 – Зависимость емкости АБ от температуры Время разряда Температурный коэф. при t, °С 0 10 20 25 30 35 45 55 Более 1 часа 0,81 0,94 1,00 1,03 1,06 1,09 1,15 1,21 1 час и менее 0,80 0,90 1,00 1,05 1,10 1,15 1,25 1,35 Как видно из таблицы при нуле градусов Цельсия емкость АБ всего 80% от номинала. Тогда как при максимально допустимых 55 градусах она составляет при разряде 1 час и менее аж 135%. и еще вот что пишут... Первый – электрическая (номинальная) емкость, которая исчисляется А·ч (Ампер в час). Электрическая емкость характеризует количество электричества, которое способна отдать АКБ при длительном режиме разряда или способность аккумулятора давать определенный ток в течение определенного времени. Например, емкость 60А·ч означает, чтоаккумулятор может давать токв 1 Ампер втечение 60 часов (или в 2 ампера втечение 30 часов ит.д.). Электрическая емкость батареи определяется либо при 20-часовом разряде, либо в режиме резервной емкости. Номинальная электрическая емкость — это емкость 20-часового разряда аккумулятора. Именно ее регламентируют в большинстве нормативных документов европейских производителей, в российском ГОСТ 959-91 и указывают на этикетке АКБ. Например, для аккумулятора емкостью 60 А·ч ток разряда составляет 3 А; для аккумулятора емкостью 90 А·ч - 4,5 А. Резервная емкость, параметр, который показывает интервал времени (в минутах), втечение которого аккумулятор способен давать ток25А (т.е. втечение какого времени онсможет подменять собой вышедший изстроя генератор). Второй – пусковая мощность. Это величина максимальной выходной мощности, которую аккумулятор может выдавать втечение 30секунд притемпературе −18°C. Этот показатель характеризует способность аккумулятора запускать холодный двигатель в общем остается верить производителю, надеясь что они нас нагло не наепывают :sarcastic: ну и на последок видак от " Главной дороги" АГМ -ка там самая плохая получилась...вот и думайте ... P.s. тесты, которые ты проводишь врятле продлят жизнь акку, там глубокий разряд получается, а они этого не любят:hi:
    1 лайк
  4. Это и есть резюк на 3Ом, который и включен последовательно с дросселем. И на 10вт. Выпай резюк в обоих кроссах, все равно миды не через него подключены. Да и на на греве моща теряется.
    1 лайк
  5. кроссовер ты не спалил,он просто вонял от перегрева катушки индуктивности,а это произошло из-за того,что твой усилитель плохо переваривает емкостную нагрузку (при от ключении мида осталась не задействованной цепочка в кроссовере,отвечающая за мид) это нормальное явление для некоторых усилителей, кроссовер тут ни при чем,просто нагрелась сильно катушка и начала плавится изоляция,чтобы этого избежать вместо мида ставится керамический резистор SQP где-то на 6-10 Ом.... по настройке...уровень громкости выставляй вместе мид и пищ коли они с одного канала играют...
    1 лайк
  6. Ну тогда нормального тебе инстала!::hair::
    1 лайк
  7. ты в курсе то,что за мат бан можно выхватить
    0 лайков
×
×
  • Создать...