я на автозвуке видел по 5 динов в каждой двери и по 7 сабов. ))) Но у меня будет повседнев,и саб низкий будет не более 400 ват номиналом. О питании я позабочусь. Что касается каши,то считаю отчасти ты прав. ЖБЛ ну никак невозможно будет согласовать с альпайном. Тем более они разные по мощьности. Сегодня решил отказаться от этой затеи. А на счет тыла тут я буду спорить и стоять на своем до усеру Слушал много инсталов без тыла - говно говном. Бухает,визжит но нет стерео эффекта. Фронт поет,жопа долбит это спльщики пусть так слушают) А ко мне люди садятся в машину и охают и ахают от стерео эфекта и объемного качественного звучания. Почему я решил на фронт усадить еще комплект коаксилов? Объясню. Вчера в интернете нашел статью,в которой указывается именно такой подход. Люди утверждают,что такой подход ведет к объему звучания. А так же при сильном тыле,не слышно фронта. При жбл на фронте так и было. С установкой более мощьного альпа и качественней - проблема решилась.Фронт и тыл согласованы должным образом. Но после установки втрого низкого саба,возможно придется усилить фронт.