Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. manul

    manul

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      4 982


  2. Ckarpeon

    Ckarpeon

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      510


  3. Арсюша

    Арсюша

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      389


  4. buser

    buser

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      211


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 07.02.2015 во всех областях

  1. Хотелось бы поднять больную тему для спортсменов Урала! Почему который год подряд Урал пропускают сквозь пальцы? Где этапы для спортсменов? Мы довольствуемся только АМТ! Была ЭММА и та на нас забила в 2014, застыдили Виктора Иванова! за что ? он организовал офигенские этапы!!! Почему мы, спортсмены пытаемся самостоятельно объединить Урал, вместе расти в цифрах, вкладывать свой деньги и т.д., а организаторы пропускают нас??? Из года в год цифры растут, желания людей попасть в финал огромно! Каждый раз когда мы собираемся с коллегами поднимается эта тема, и нет слов! Просто боль! Ехать на АМТ и колхоз( почему дайте ответ десяткам спортсменов УРАЛА! Спасибо всем):hi:
    1 лайк
  2. продам моноблок. Привезен из европы.Аналог DD M3B,Ground zero gzpa4000.1dxii. В комплекте усилитель ,упаковка доки. В Россию не завозились.Отправлю .Цена 22000р (Цена нового 599евро в Германии)Цифровой 1-канальный моноблок Технические характеристики: цифровая класса D Моно усилитель Нагрузку 1 Ом 1x 1130 Вт RMS на 4 Ом, @ 14,4 вольт 1x 2030 Вт RMS на 2 ohms@14.4 вольт 1x 3000 Вт RMS на 1 Ом @ 14,4 Вольт 1x 5000 Вт Макс. на 1 Ом @ 14,4 Вольт Частотный диапазон 15 - 300 Гц. Низкочастотный кроссовер 30 - 300 Гц. НЧ-наклон 24 дБ ФИНЧ 15-35Hz Усиление баса @ 40Гц 0-10дБ Регулировка фазы 0/180 ° Входная чувствительность 200 мВ-9, 0 В Входное сопротивление 20 кОм Отношение сигнал-шум> 100 дБ Суммарный коэффициент гармонических искажений: <0,5% Коэффициент демпфирования 300 массивные клеммы блоков Хедж 350A ANL Вес 8 кг Размеры 254x64x565mm
    1 лайк
  3. Всем привет! В интернете часто вижу вопросы как сделать подиумы или обшивки своими руками, но ответов толковых очень мало... информацию приходится собирать по крупицам. Человек, который первый раз собирается собрать себе фронт, сталкивается с огромной стеной непонимания и страха: "А если я сделаю что-нибудь не так..." , "Вдруг я испорчу родные обшивки..." , "Как делается то или это..." , "С какими подводными камнями придётся столкнуться...". Здесь я постараюсь всё объяснить, показать или хотя бы развеять сомнения. Никакой студии авто звука у меня нет, 10 летних навыков тоже. Есть обычный гараж, желание сделать что то своими руками и небольшой набор инструментов. Этого вполне достаточно для достижения нашей цели: сделать красивые обшивки и наслаждаться ими в повседневной жизни! В представленных фото всё более менее понятно, но на всякий случай постараюсь описать весь процесс: Первое с чего начнём: Место работы Это не то место, где мы все получаем зарплату, ругаемся с начальниками и подчинёнными, пьём чай с печеньками))) Это место где мы будем выполнять очень пыльную и вонючую работу, место где мы сможем никому не мешать и провести недельку...другую. Если такого места у вас нет, то можно забыть про творчество и со спокойной душой пойти к мастерам, отдать им денюшку и через некоторое время получить готовые обшивки... Второе: Инструмент Нам понадобятся такие вещи как болгарка, кисточки, тара под смолу, орбитальная шлиф машинка, мебельный степлер, канцелярский нож, лобзик, циркуль, клеевой пистолет, наждачная бумага, шпатель и др Третье: Материал Материал придётся поискать в разных магазинах, возможно даже заказывать с другого города, но без него никуда. Работать будем с фанерой берёзовой 12мм, тканью "бифлекс", полиэфирной смолой, стеклотканью плотностью р600, финишной шпатлёвкой, обезжиривателем (бензин "галоша") Четвёртое: Средства индивидуальной защиты Респиратор, фартук, резиновые перчатки, х\б перчатки и тд Если всё необходимое из списка у вас есть, то вы просто счастливчик!!!! и можно приступать к выполнению задуманного. Кстати про задуманное... А чего же нам хочется??? Лично мне хотелось впихнуть в дверь побольше акустики размером 8" т.к. три пары 6" уже было, чтобы при желании можно было навернуть погромче, попугать прохожих, ощутить на почках удары мидбаса. Было принято решение поставить в дверь как можно большее кол-во широкополосников размером 8" и подпереть всё это дело рупорами (без них -никуда))) После того, как определились с компонентами, необходимо всё тщательно измерить вдоль и поперёк, изучить крепление механизмов и самой двери, посмотреть на дверь в открытом состоянии и закрытом, это нам нужно для понимания где мы расположим динамики. Не маловажным является сидушка, точнее её удаление от предпологаемой обшивки... При изготовлении первых подиумов этот момент был упущен и дверь закрывалась чудом, динамики упирались в сидение. Здесь как говорится "Лучше сто раз отмерь и один раз отрежь". Необходимо, на данном этапе, представлять полную картину готового изделия, что куда будет направленно, задевать за руки ноги или мешать дальнейшему управлению автомобилем. Я сделал макет из кортона и приложил его к родной обшивке- сразу стала ясно, что где и как расположить. Первым делом сдираем с родной обшивки старый кожзам и обезжириваем поверхность. Оффтоп На следующем этапе берём заготовленный лист фанеры и с помощью циркуля и линейки размечаем на нём образ будущего фронта, также рисуем посадочные окружности для акустики. Оффтоп Вырезаем нашу основу (именно на ней будут крепиться все динамики) лобзиком. Оффтоп Удобнее использовать узкую пилку, т.к. ей легче идти по окружности. Когда изделие готово, снимаем родные обшивки с нашего автомобиля и прикладываем фанерную заготовку. Оффтоп Лучше сразу посмотреть на посадочную глубину динамиков, не будут ли они задевать металл двери после установки. Клеим фанерную заготовку с помощью клеевого пистолета и вспомогательных брусочков. Оффтоп Предварительно необходимо полностью, и лучше на два раза, обезжирить всю родную обшивку. После высыхания клея и жёсткой фиксации фанеры к обшивке- натягиваем ткань "Бифлекс", она очень хорошо тянется в разные стороны и стоит недорого. Оффтоп Желательно эту процедуру делать на двух обшивках сразу, чтобы было легче придать им одинаковую форму. Оффтоп Не забываем про те места, где обшивка будет плотно прилегать к рядом находящимся предметам интерьера- панель, стойки между дверьми, пороги. Крепим ткань мебельным степлером, скобки стараемся загнать как можно плотнее к поверхности (для того, чтобы не мешались в дальнейшем). Вот уже и вырисовывается наша новая обшивка под злой фронт))) Оффтоп Не забываем примерить её к двери автомобиля, вдруг мы про что-нибудь забыли или упустили! Далее наступает следующий этап, которого боятся все новички - работа с эпоксидной смолой и стеклотканью. Я разводил смолу в пластиковом стакане объёмом 0,5л, отвердитель добавлял из шприца, где то 5 кубиков, и размешивал всё это попавшимися под руку болтами и палочками. Первоначально, покрываем нашу ткань с лицевой стороны смолой и даём ей высохнуть Оффтоп , следующий слой- стекломат, и также покрываем его смолой (чтобы будущая обшивка была крепкой при дальнейшей работе). Стекломат разрезаем ножницами, чтобы он как можно плотнее прилигал друг к другу без нахлёстов. Эпоксидная смола начинает застывать где то через 30 мин после размешивания с отвердителем, так что не расслабляйтесь!) Оффтоп После того как наша скорлупа высохнет, переворачиваем обшивку и с задней стороны убираем весь лишний пластик и вспомогательные брусочки Оффтоп , не забывая оставлять крепления для клипс. Оффтоп Это удобней делать болгаркой. Дальше закидываем обшивку изнутри смолой и стекломатом, нам надо набрать слой примерно 10мм. Оффтоп Чем больше будет слой, тем быстрее и с большим количеством тепла застывает смола. При работе ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать распиратор и перчатки, т.к. смола токсична и ужасно воняет, а стекломат будет колоть руки как стекловата))). Для более жёсткого крепления обшивки к металлу двери можно использовать болты, которые внедряются между слоями не застывшего стекломата. После высыхания мы имеем готовую обшивку, но ещё далёкую от конечного результата. Оффтоп Теперь очередь самого нудного процесса- выравнивание поверхности. Удобнее использовать орбитальную шлиф машинку, она поможет по быстрей закончить этот этап, шкурить нужно только лицевую сторону, делать это нужно тщательно и аккуратно. Выводим поверхность до идеального состояния, так сказать "под покраску". Оффтоп Потом накладываем тонкий слой финишной шпатлёвки, и после высыхания также шкурим. Оффтоп Шлиф машинки у меня не было, и я использовал грубую наждачную бумагу Р80. Не забываем после каждой обработки обезжиривать поверхность. Готовые дверные обшивки можно покрасить или перетянуть кожей. Свои я отдавал на перетяжку кожзамом, как то он мне больше по душе, чем краска. Оффтоп Кому как нравится. После перетяжки остаётся только поставить уплотнитель стекла и закрепить наши обшивки на двери! Оффтоп Более подробные фотографии Вы можете посмотреть у нас в группе "Гараж 74"Оффтоп https://vk.com/club78866120
    1 лайк
  4. Аскар продал музыку, на одну тачку тише (
    1 лайк
×
×
  • Создать...