Уважаемые друзья!
Для начала еще раз поясню, что правила менять уже никто не будет точно, возможны маленькие изменения в случае если обнаружатся опечатки или просто путаница. Основной смысл, количество классов и условия классов однозначно будут сохранены. Возмущения были ожидаемы, персонажи от которых они звучат все те же, нового на шестой год не случилось...
А теперь в общем, что нас мотивировало составить именно такие классы:
Мы (коллегия судей в главе с главным судьей всего формата, президент формата, главные судьи категорий) посещаем однозначно больше этапов чем может себе позволить любой участник, дополнительно посещаем как этапы так и финалы других успешных форматов России и благодаря этому можем четко и трезво оценить в каких направлениях идет массовое развитие автозвука. Я не испугаюсь предположить, что только 30% всех участников АМТ зарегистрированы на этом форуме и только 20 человек из всей аудитории форума считают, что в очередной раз правила написаны под пришельцев из космоса. Что есть массовое развитие вы спросите у меня??? ну это явно не мосты усилков, которые якобы дешевле одного "моЧного", это точно не 5-7 АГМ АКБ со средней стоимостью больше 30 000 рублей, ну и в том духе далее. При всем этом "массовом уклоне" как и в прошедшие сезоны мы даем возможность проявить себя и настоящим спортсменам. Так в сезоне 2015 года у нас появится практически 100% копия легендарного street A, (любитель у нас он называется) кто не в курсе то гуглим цифры этого класса и оболдеваем. Для людей кто не понимает смысла ограничения максимальной частоты, конечно разница между классами любитель и любитель+ нет никакой, но поверьте мне эти классы будут очень жаркими и заполненными участниками с реальным желанием пилить и ставить результаты, а не писать "в чем же разница, если там и там 4 саба" В классы шоу давно напрашивался новичОк (пять лет уже пишу это слово через большую О и все равно новичЕки кругом) прошлый год показал, что новички у нас начинаются от 147 на среднем за 30 секунд, поэтому пора им повзрослеть. А живые (обычные, не наши стероидные) которые приезжают на площадку в первый раз и там же узнают правила как правило привозят в багажнике как минимум пятнаху, а то и восемнаху (с двенахами в заводском корпусе на соревнования ну никто не ездит, поверьте моему опыту) и автоматом попадают на растерзания любителям и специалистам. Наверное еще добавлю почему и в классах шоу вплоть до шоу профи появились ограничения как по питанию так и по площади, это сделано для того, что бы уровнять так называемые «спонсорские», «командные» итд машины этих классов с обычными участниками, которых опять таки большинство. В этих классах в приоритет встают руки уже 100% никаким космо-спонсорским бюджетом не взять. Ну а совсем громилам российского автозвука уже только в шоу монстр, сбежать в профи и отделаться бахромой с мониторами и вольтметрами не получится, как правило с такими бюджетами и усилиями люди за инстал и внешний вид по определению должны заморачиваться. Ну и возвращение старого доброго экстрима наверное оставлю без комментариев, машины под этот класс снова начали появляться, а засовывать их на музыку совесть не позволяет. По классу Шоу Фронт поясню, что это пробная попытка организации такого вида соревнований, поэтому возможно сыро, возможно криво, но не делает ошибок тот, кто ничего не делает. Этот класс будет проводится на усмотрение организаторов этапа, в нем может принимать участие любой участник соревнований из любой категории Диапазон частот очень долго обсуждался и выбран не случайно, дабы сразу исключить фанатов, которые не поленятся на один этап сколотить дверь на эстрадных драйверах (пищалках) и на 2-3кГц жахнуть 150+, а по нижней частоте выбор был сделан в целях исключения преимущества горы сабов в машине, они просто не помогут. На слух, конечно диапазон не совсем красочный, но он реально сложный и опять таки из повседнева.
До встречи на соревновательных площадках в сезоне 2015 года!
С уважением,
Главный судья категории звуковое давление
Карпов Денис