Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 31.03.2015 во всех областях
-
Всем привет! Давно хотел выложить результаты своих долгих мучений! Но просматривая такие могучие проекты как Stradivari, как то не решался. Кому это будет интересно на фоне автобуса забитого сабами под самую крышу...:sarcastic: - мне так казалось) Но все таки решил запостица. Пусть будет. Последний раз я сталкивался с авто звуком в далеком 2006 году. Установив в Golf 4 два комплекта 2-х компонентной акустики JBL в передние и задние двери (ставилось при мне в студии ААС, там друзья работали). Все подключалось к голове JVC. Чуть позже обзавелся сабом Clarion и 2-х канальником Boss. С учетом полной шумки сделанной предыдущим хозяином, звук был очень приятным и радовал достаточно скромным бюджетом. При продаже авто я прибавил почти всю стоимость звука к цене машины и продал все вместе. Эту схему я запомнил очень хорошо и посчитал ее оптимальной. То есть ни каких коаксиальных динов и дешевой акустики из гиперов на распродажах. Прошла хренова туча лет, я сменил более 10 авто с тех пор, но мысль поставить куда-нибудь хороший звук меня регулярно посещала) Их приличный штатных аудио систем я могу вспомнить только Ауди А6 (2008) и Ниссан Теана (2010). В Ауди был Bang Olufsen, выделялся хорошим басом, но маловато сч. В Теане стоял Bose (Кинотеатр 5.1) и играл как не странно распрекрасно! И с громкость ни каких проблем не было и сч на месте. Вот только саба не было, а значит прощай сабовый бас. Основное преимущество штатных дорогих систем, на мой дилетантский взгляд, это автоматически перестраиваемый эквалайзер в зависимости от громкости. То есть. На низкой громкости очень завышены басы, что делает звук достаточно приятным и басистым на громкости аля "для фона". А с увеличением громкости эквалайзер понемногу убавляет бас, чтобы избежать перегрузок и превышения хода нч динамика. И на максимальной громкости мы получаем максимальные но еще не хрипящие низы. Достаточно приятная история на мой взгляд, особенно в не супер мощных системах. Что то я отвлекся) Короче сложилось так, что купив девушке новый Chevrolet Aveo, я за пару дней до вручения ключей попрощался со своей подругой)) А две машины мне явно не нужны. Свою Теану на тот момент я продавал уже месяца 3-4 и уже не знал как от нее избавится, а интересующий меня авто уже не мог меня больше ждать. И тут неожиданно какие то милые ребята из Мурманска практически за один день покупают у меня Таню. А дальше вообще огонь! Концепция изменилась радикально) Я продав Таню, начинаю ездить на Шеви, а деньги в итоге вкладываю в жилье и переезжаю в квартиру побольше. Таким образом через пару месяцев я конкретно упираюсь лбом в проблему тоскливого автозвука. И тут я понял. Пора!!! А на дворе тем временем наступил сентябрь 2014 года... Ну то есть зимой автозвук строить не лучшая идея. Но я парень простой, сложностей не избегаю:sarcastic: Шансон, новости, рэп и отечественную музыку я не перевариваю совсем. Я люблю электронику:music:, Pink Floyd, Depeche Mode и прочее не популярное старье... Штатная система была такая: - голова 2 DIN - 2-х компонентная акустика спереди с твитами в стойках - тыла нет Печаль..:sad: Полазил в нете. Куча всего. Сходу не разобраться. Думал просто купить фронт Infinity Kappa и коаксиалы в задние двери. Потом подумал что без уся - это выкинутые деньги. Наткнулся на Loud Sound, начала изучать их видео. Принципы подключения усей, головы и питания я и так знал. Но оказалось автозвук на этом не заканчивается. Захотелось все срочно и сильно усложнить:wacko2: В итоге в ноябре я имею: - рамка 2 DIN взамен штатной и карман для заглушки половины дырки - Пион 80 - Daxx R55-50 - 3 штуки (два по 5 метров + один 5,5 метров) - Hannibal HL-500.4 - 25NEO (перекрас в черный цвет) - X6L - сила от ArtLine 35 кв.мм ("+" и "-" от АКБ) - питание г/у ("+" и "-" по 8 кв.мм) - ремоут (4 кв.мм) - изготавливаю самодельные дисты (см. фото) - акустические Belsis (2 х 2,5 кв.мм) - акустические на саб (2 х 16 кв.мм)))) - шумка STP Gold и Бипласт (10 и 5) - эпоксидку - змейка, около 120 метров - фанера разной толщины, лобзик и еще кучу всего... В декабре пришло пополнение: - саб AQ 2.512 D4 (4+4) - короб (делали Loud Sound) - усь DD M1c Вибрю - передние двери (примерно в 2 слоя, особенно жестко у нч динамика), пол багажника, задние крылья, крышку багажника, заднюю полку с обеих сторон. Бипласт 10мм клею на обшивки и на заднюю пластиковую полку, также на некоторые провода и разъемы, которые нет возможности закрепить жестко. Бипласт 5мм на обшивки дверей по контуру, там где она прилегает к металлу, в районе клопов. Долго и тяжко занимаюсь секасом с передними стойками делая в них подиумы под 25NEO. Изготавливаю фальш пол, только ради того чтобы прикрутить к нему планируемый саб, что бы при ДТП (не дай бог!) он не прилетел ко мне в салон. Ну и для устойчивости. Делаю фанеру для крепления на нее усей и разводки питания, а также подготавливаю для нее крепления под задней полкой. Идея крепления усей к спинке заднего сидения мне видица аццким колхозом...:facepalm: В змейку влюбляюсь с первого взгляда! Тут меня прям скосило! Зафанател по страшному!:yahoo: На Aliexpress заказал USB переходник, чтобы запитать штатный разъем USB в бардачке с Пионом. Проложил силу в левом пороге. Межблоки в правом. Стойки вышли не идеальные, но зато своими руками что принципиально!) Все подключил. Громкость на 0. Выставил срезы. Включаю. Проблема номер РАЗ - Наводки просто АД!!! Проблема номер ДВА - X6L звук без низов и голос как через полиэтилен:sorry: Проблему с наводками решил. Как именно, описал тут, но в этой теме тоже продублирую: Пост №89 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=49709&page=6 Покатавшись пару недель с X6L, я понял что надо менять их на что то намного порядков лучше и музыкальнее. Параллельно у меня возникли некие симпатии к марке DD. Других я по сути и не знал тогда, но понял что Альфард не много из другой рубрики. Изучив отзывы, я заметил что А-серию DD ни кто не ругает и наоборот на нее все мерятся как на эталон. На мои вопросы, есть ли что то однозначно лучше А-серии, мне ни кто не смог дать ответа. Таким образом выбор для был очевиден. Решил начать с двух полоски AT28 и AW6.5. Я сильно сомневался что в AW3 есть какой то смысл. Усь я хотел новый, а S4b новый уже не достать. На мощности у меня пунктик как и по поводу змейки, то есть хочется максимальной мощности. Не для ее 100% реализации, а что бы на высоких громкостях усь был холодный. Еле еле мне удалось найти новые компоненты по старым ценам, потому что новый конский ценник мне просто показался опечаткой (или как сейчас говорят, "цена, как будто жопой на калькулятор сели.."))) В итоге: SS4a - 20 200р AT28 - 7 750р AW6.5 - 12 700р С пищами заморачиваться не стал. Более менее аккуратно врезал в уголки зеркал. Врезал дополнительные гермовводы между дверью и стойкой, так как два провода в змее было нереально протащить мимо штатного разъема в стойке. В качестве резинки нашел только ВАЗовские. И еще прикупил комплект этих уголков и передних стоек (у лобового), на случай продажи авто. Послушав свежеустановленные дины я сразу понял, с тачкой я их не отдам!:music: Звук классный! Миды играют от 50 Гц легко, правда дверь превращается в саб, но с моей шумкой проблем не возникло. Разве что в обшивках изредка что то подзвякивает на предельных громкостях. Летом обдеру бипласт и закатаю обшивы виброй, а потом сверху снова бипласт. Как то я упустил этот момент сначала. Но это все фигня, по сравнению со счастьем которое теперь у меня в машине звучит!:yahoo: Любые советы, критику и обвинения, выслушаю с удовольствием обоими ушами!1 лайк
-
Всем привет. Решил что такая темка в данном разделе не помешает. В общем хочу поделиться вот такой книжкой, которую написал я: Чтобы было более понятнее, что она из себя представляет, процитирую предисловие из нее: "...Предисловие: Данная книжка, это всего лишь результат моих личных, проб, ошибок и умозаключений которые я собрал за то время, что увлекаюсь автозвуком. ЛЮБОЙ факт, цифра или вывод в книжке ни коим образом не является истиной в последней инстанции. Любой прочитанный вами текст, здесь, либо где-то еще, не должен вами приниматься безоговорочно за истину! ЛЮБАЯ полученная информация должна для вас являться, лишь поводом задуматься, и вектором для дальнейшего изучения вопроса с целью сформировать СВОЕ УНИКАЛЬНОЕ мнение в любом вопросе, которое будет справедливо ТОЛЬКО для вас, и будет удовлетворять именно ваши запросы на 100%. Эта книжка не является 100% технически грамотным документом, либо плодом труда профессионалов и специалистов в данном вопросе. Это просто обывательское отражение тех вопросов и трудностей, с которыми, так или иначе, приходится сталкиваться всем новичкам. Книжка называется «Автозвук от А до Б» потому, что написать про автозвук от А до Я невозможно. Автозвук, это настолько тонкое и индивидуальное дело, что все неизбежно идут к своему звуку своей дорогой и книжка от А до Я будет у каждого своя. Содержимое книжки не сможет вас сделать экспертами в автозвуке и не поможет вам собрать чемпионскую систему. Она просто, обратит ваше внимание на многие важные вопросы и нюансы, с которыми вам так или иначе придется столкнуться при постройке систем любой сложности. Тем не менее, я попытался написать ее так, чтобы ее мог открыть любой человек, не имеющий ничего кроме машины, энной суммы денег и желания поставить звук в авто, а закрывая ее чтобы человек уже имел в авто толковую, безопасную, удобную, хорошо поющую систему. Своим мысли я попытался изложить максимально простым и доступным языком, понятным любому, кто не поленится подумать и иногда уточнять значение терминов в интернете. Делить книжку на главы я не стал из принципиальных соображений. Кусок текста, вырванный из контекста книги, может стать либо бесполезным, либо и вовсе опасным для аппаратуры. Разделил книжку на условные разделы, обозначенные в конце, и оставил пустые поля, чтобы содержание мог составить каждый сам для себя по мере прочтения. В общем если вы поставили 8 блинов в полку и абсолютно уверены в своих знаниях, то закрывайте книжку и выкидывайте в корзину. Остальным добро пожаловать в тернистый но интересный мир автозвука! ))..." Книга вышла довольно объемной. 170 страниц. Собирал ее перерабатывая свой БЖ на драйве. Архив с книгой, помимо нее самой, содержит тестовые и настроечные треки в мп3 формате для удобства работы новичков с ними. Как настраивать систему с их помощью описано в книге. Архив раздаю без всяких условий, оплат и подвохов. Просто было время и хотелось помочь новичкам. Жалею, что когда я строил свой первый колхоз у меня не было под рукой такой книги. Она бы меня тогда очень выручила. ) В общем вот ссылка на архив. Весит чуть больше 100мб. https://yadi.sk/d/t5rtHAfEJCTqn Надеюсь что моя писанина кому то окажется полезной. Приятного чтения. )1 лайк
-
Спасибо. Пока питалова 720 амп\час и вольтаж 15.5. Будет не хватать, буду эти АКБ продавать и менять на литий.1 лайк
-
1 лайк
-
все настраивалось при помощи датчика,малейшие изменения и замер,чтобы знать растет или нет громкость всегда была одна и та же,что на магнитоле что геин на усиле.все подбираеться индивидуально,только по личному опыту,мы начали с 2200кв.см и в низ дошли до 1400кв.см потом двигали стену и зажимали порт все показания записывали и сверяли,практика отличается от теории1 лайк
-
Моя репутация "300":scratch_one-s_head: Ребят, от греха, подправьте в Любую сторону:flag_of_truce: В деревне живу, кабы греха не совершить, чем черт не шутит...:rofl2: Оффтоп гуглим - "скажи 300" бородатый прикол....1 лайк
-
авто приора Хэтч, питание стандартная кислота под капотом, в багажнике оптима синяя 75, усь ГЗПА 1.4000 подключение в 0.5ом, ящик 77л труба 200 с раскрывами длина 35см, рез 148,19ДБ на 50ГЦ, надо с коробом поиграться... это был первый ящик1 лайк
-
Продам агм в наличии один акб, есть возможность достать ещё по такой же цене все акумы 2014г цена 7тыс отправка ПЭКом0 лайков