Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Злой волшебник Гарга

    Злой волшебник Гарга

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      661


  2. Александр Саркин

    Александр Саркин

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      223


  3. Dark

    Dark

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      927


  4. King Tuning

    King Tuning

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 123


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 05.04.2015 во всех областях

  1. Всем привет! Давно хотел выложить результаты своих долгих мучений! Но просматривая такие могучие проекты как Stradivari, как то не решался. Кому это будет интересно на фоне автобуса забитого сабами под самую крышу...:sarcastic: - мне так казалось) Но все таки решил запостица. Пусть будет. Последний раз я сталкивался с авто звуком в далеком 2006 году. Установив в Golf 4 два комплекта 2-х компонентной акустики JBL в передние и задние двери (ставилось при мне в студии ААС, там друзья работали). Все подключалось к голове JVC. Чуть позже обзавелся сабом Clarion и 2-х канальником Boss. С учетом полной шумки сделанной предыдущим хозяином, звук был очень приятным и радовал достаточно скромным бюджетом. При продаже авто я прибавил почти всю стоимость звука к цене машины и продал все вместе. Эту схему я запомнил очень хорошо и посчитал ее оптимальной. То есть ни каких коаксиальных динов и дешевой акустики из гиперов на распродажах. Прошла хренова туча лет, я сменил более 10 авто с тех пор, но мысль поставить куда-нибудь хороший звук меня регулярно посещала) Их приличный штатных аудио систем я могу вспомнить только Ауди А6 (2008) и Ниссан Теана (2010). В Ауди был Bang Olufsen, выделялся хорошим басом, но маловато сч. В Теане стоял Bose (Кинотеатр 5.1) и играл как не странно распрекрасно! И с громкость ни каких проблем не было и сч на месте. Вот только саба не было, а значит прощай сабовый бас. Основное преимущество штатных дорогих систем, на мой дилетантский взгляд, это автоматически перестраиваемый эквалайзер в зависимости от громкости. То есть. На низкой громкости очень завышены басы, что делает звук достаточно приятным и басистым на громкости аля "для фона". А с увеличением громкости эквалайзер понемногу убавляет бас, чтобы избежать перегрузок и превышения хода нч динамика. И на максимальной громкости мы получаем максимальные но еще не хрипящие низы. Достаточно приятная история на мой взгляд, особенно в не супер мощных системах. Что то я отвлекся) Короче сложилось так, что купив девушке новый Chevrolet Aveo, я за пару дней до вручения ключей попрощался со своей подругой)) А две машины мне явно не нужны. Свою Теану на тот момент я продавал уже месяца 3-4 и уже не знал как от нее избавится, а интересующий меня авто уже не мог меня больше ждать. И тут неожиданно какие то милые ребята из Мурманска практически за один день покупают у меня Таню. А дальше вообще огонь! Концепция изменилась радикально) Я продав Таню, начинаю ездить на Шеви, а деньги в итоге вкладываю в жилье и переезжаю в квартиру побольше. Таким образом через пару месяцев я конкретно упираюсь лбом в проблему тоскливого автозвука. И тут я понял. Пора!!! А на дворе тем временем наступил сентябрь 2014 года... Ну то есть зимой автозвук строить не лучшая идея. Но я парень простой, сложностей не избегаю:sarcastic: Шансон, новости, рэп и отечественную музыку я не перевариваю совсем. Я люблю электронику:music:, Pink Floyd, Depeche Mode и прочее не популярное старье... Штатная система была такая: - голова 2 DIN - 2-х компонентная акустика спереди с твитами в стойках - тыла нет Печаль..:sad: Полазил в нете. Куча всего. Сходу не разобраться. Думал просто купить фронт Infinity Kappa и коаксиалы в задние двери. Потом подумал что без уся - это выкинутые деньги. Наткнулся на Loud Sound, начала изучать их видео. Принципы подключения усей, головы и питания я и так знал. Но оказалось автозвук на этом не заканчивается. Захотелось все срочно и сильно усложнить:wacko2: В итоге в ноябре я имею: - рамка 2 DIN взамен штатной и карман для заглушки половины дырки - Пион 80 - Daxx R55-50 - 3 штуки (два по 5 метров + один 5,5 метров) - Hannibal HL-500.4 - 25NEO (перекрас в черный цвет) - X6L - сила от ArtLine 35 кв.мм ("+" и "-" от АКБ) - питание г/у ("+" и "-" по 8 кв.мм) - ремоут (4 кв.мм) - изготавливаю самодельные дисты (см. фото) - акустические Belsis (2 х 2,5 кв.мм) - акустические на саб (2 х 16 кв.мм)))) - шумка STP Gold и Бипласт (10 и 5) - эпоксидку - змейка, около 120 метров - фанера разной толщины, лобзик и еще кучу всего... В декабре пришло пополнение: - саб AQ 2.512 D4 (4+4) - короб (делали Loud Sound) - усь DD M1c Вибрю - передние двери (примерно в 2 слоя, особенно жестко у нч динамика), пол багажника, задние крылья, крышку багажника, заднюю полку с обеих сторон. Бипласт 10мм клею на обшивки и на заднюю пластиковую полку, также на некоторые провода и разъемы, которые нет возможности закрепить жестко. Бипласт 5мм на обшивки дверей по контуру, там где она прилегает к металлу, в районе клопов. Долго и тяжко занимаюсь секасом с передними стойками делая в них подиумы под 25NEO. Изготавливаю фальш пол, только ради того чтобы прикрутить к нему планируемый саб, что бы при ДТП (не дай бог!) он не прилетел ко мне в салон. Ну и для устойчивости. Делаю фанеру для крепления на нее усей и разводки питания, а также подготавливаю для нее крепления под задней полкой. Идея крепления усей к спинке заднего сидения мне видица аццким колхозом...:facepalm: В змейку влюбляюсь с первого взгляда! Тут меня прям скосило! Зафанател по страшному!:yahoo: На Aliexpress заказал USB переходник, чтобы запитать штатный разъем USB в бардачке с Пионом. Проложил силу в левом пороге. Межблоки в правом. Стойки вышли не идеальные, но зато своими руками что принципиально!) Все подключил. Громкость на 0. Выставил срезы. Включаю. Проблема номер РАЗ - Наводки просто АД!!! Проблема номер ДВА - X6L звук без низов и голос как через полиэтилен:sorry: Проблему с наводками решил. Как именно, описал тут, но в этой теме тоже продублирую: Пост №89 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=49709&page=6 Покатавшись пару недель с X6L, я понял что надо менять их на что то намного порядков лучше и музыкальнее. Параллельно у меня возникли некие симпатии к марке DD. Других я по сути и не знал тогда, но понял что Альфард не много из другой рубрики. Изучив отзывы, я заметил что А-серию DD ни кто не ругает и наоборот на нее все мерятся как на эталон. На мои вопросы, есть ли что то однозначно лучше А-серии, мне ни кто не смог дать ответа. Таким образом выбор для был очевиден. Решил начать с двух полоски AT28 и AW6.5. Я сильно сомневался что в AW3 есть какой то смысл. Усь я хотел новый, а S4b новый уже не достать. На мощности у меня пунктик как и по поводу змейки, то есть хочется максимальной мощности. Не для ее 100% реализации, а что бы на высоких громкостях усь был холодный. Еле еле мне удалось найти новые компоненты по старым ценам, потому что новый конский ценник мне просто показался опечаткой (или как сейчас говорят, "цена, как будто жопой на калькулятор сели.."))) В итоге: SS4a - 20 200р AT28 - 7 750р AW6.5 - 12 700р С пищами заморачиваться не стал. Более менее аккуратно врезал в уголки зеркал. Врезал дополнительные гермовводы между дверью и стойкой, так как два провода в змее было нереально протащить мимо штатного разъема в стойке. В качестве резинки нашел только ВАЗовские. И еще прикупил комплект этих уголков и передних стоек (у лобового), на случай продажи авто. Послушав свежеустановленные дины я сразу понял, с тачкой я их не отдам!:music: Звук классный! Миды играют от 50 Гц легко, правда дверь превращается в саб, но с моей шумкой проблем не возникло. Разве что в обшивках изредка что то подзвякивает на предельных громкостях. Летом обдеру бипласт и закатаю обшивы виброй, а потом сверху снова бипласт. Как то я упустил этот момент сначала. Но это все фигня, по сравнению со счастьем которое теперь у меня в машине звучит!:yahoo: Любые советы, критику и обвинения, выслушаю с удовольствием обоими ушами!
    1 лайк
  2. Результаты открытия сезона в г. Тимашевске, 4 апреля 2015. © DbDrag Racing Россия dB Drag Racing: Street Stock 1k --------------- 1 147.5 Alexandr Polyakov 147.2 147.2 146.7 147.5 2 148.2 Mikhail Bashmakov 148.2 148.2 148.0 3 146.8 Vladimir Zhmachenko 146.8 146.8 4 145.1 Alexey Iontsev 145.1 145.1 5 136.8 Anton Kozlov 136.8 Street Stock 2k --------------- 1 152.1 Team Pride Russia - Evgeniy Loza 152.1 152.1 150.9 150.9 2 150.3 Vyacheslav Garusenko 149.9 149.9 150.3 3 149.5 Vitaliy Umanskiy 149.5 149.5 4 148.8 Vyacheslav Olentsov 148.8 148.8 5 148.3 Denis Malafeev 148.3 6 144.5 Ivan Timanov 144.5 Street Stock 4k --------------- 1 153.3 Vitaliy Baranov 151.2 151.2 152.9 153.3 2 149.5 Inver Tlekhusezh 147.5 147.5 149.5 3 146.9 Roman Yarokhin 146.9 146.9 4 144.7 Alexandr Goncharov 144.7 144.7 5 144.5 Timofey X408pp 144.5 Street Trunk ------------ 1 152.2 Petr Kiryachek 152.2 152.2 150.9 151.0 2 150.7 Alexandr Gapanov 150.7 150.7 150.2 3 149.7 Vyacheslav Vygonov 149.7 149.7 4 149.3 Sergey Glyvka 149.0 149.3 5 149.0 Evgeniy Vasilenko 149.0 6 147.6 Mikhail Savchenko 147.6 7 146.5 Ivan Dolchiy 146.5 Street A -------- 1 151.6 Team Maxximus 151.6 151.6 151.6 151.5 2 150.9 Alexandr Titov 150.8 150.8 150.9 3 150.6 Roman Samsonenko 150.6 150.6 4 142.6 Anton Mikhaylychev 142.6 142.6 5 139.9 Vyacheslav Aleksanov 139.9 6 139.1 Konstantin Belich 139.1 7 137.3 Mikhail Kopatin 137.3 8 137.1 Evgeniy Ilyash 137.1 Street B -------- 1 157.3 Andrey Gordeev 157.3 157.3 157.3 157.3 2 153.4 Maxim Gints 153.3 153.3 153.4 3 151.6 Maxim Golub 151.6 151.6 4 150.7 Mikhail Rebenko 150.7 150.7 5 149.8 Abram Babiyan 149.8 6 143.7 Ildar Khagulov 143.7 7 141.4 Maxim Kranda 141.4 8 140.5 Denis Kovalev 140.5 9 139.4 Sergey Ivanov 10 138.9 Alexey Biadinger Super Street Nw --------------- 1 152.5 Nikolay Karpov 152.3 152.3 152.5 151.9 2 152.5 Denis Kuchurin 152.5 152.5 152.3 3 150.0 Vladimir Shutalev 150.0 150.0 4 149.3 Black Star Audio 149.3 149.3 5 147.9 Oleg Miroshnikov 147.9 6 146.7 Roman Rudaev 146.7 7 146.4 Sergey Verbitskiy 146.4 8 145.5 Ivan Chernetsov 145.5 9 144.4 Alexey Kondrakhin Super Street ---------------- 1 170.3 Stanislav Pefti 164.1 164.1 166.4 170.3 2 159.0 Nikolay Chinyaev 159.0 159.0 158.8 3 157.2 Sound Garage 61 157.2 157.2 4 151.4 Svetlana Semenova 151.4 151.4 5 142.3 Alexey Mikhno 142.3 6 135.4 Ivan Gorbunov 135.4 Extreme ----------- 1 166.8 Team Sound Drive 164.7 164.7 166.8 166.8 2 160.5 Dmitriy Oborin 160.5 160.5 159.1 3 148.2 Sergey Tregubov 148.2 148.2 4 145.6 Anton Chvikov 145.6 145.6 5 139.9 Denis Zabudov 139.9 6 111.7 Mark Mironenko 111.7 Top Ten Competitors ------------------- 1 170.3 Stanislav Pefti 2 166.8 Team Sound Drive 3 160.5 Dmitriy Oborin 4 159.0 Nikolay Chinyaev 5 157.3 Andrey Gordeev 6 157.2 Sound Garage 61 7 153.4 Maxim Gints 8 153.3 Vitaliy Baranov 9 152.5 Nikolay Karpov 10 152.5 Denis Kuchurin Bass Race: 119.9 Down ---------- 1 119.86 Petr Kiryachek 119.86 119.86 119.86 119.86 2 119.85 Anton Kozlov 119.85 119.85 119.85 3 119.81 Albert Chernyakov 119.81 119.81 4 119.66 Roman Yarokhin 119.66 119.66 5 119.39 Dmitriy Titorenko 119.39 6 119.14 Alexey Iontsev 119.14 7 116.86 Arman Oganisyan 116.86 120.0 To 129.9 -------------- 1 129.87 Anton Chvikov 129.87 129.87 129.87 129.87 2 129.86 Alexandr Polyakov 129.86 129.86 129.86 3 129.85 Vyacheslav Garusenko 129.85 129.85 4 129.75 Andrey Gordeev 129.75 129.75 5 129.54 Konstantin Kindyushenko 129.54 6 129.52 Evgeniy Vasilenko 129.52 7 129.24 Mikhail Savchenko 129.24 8 128.45 Vyacheslav Olentsov 128.45 9 128.38 Nikolay Chinyaev 10 127.32 Sound Garage 61 11 122.56 Vladimir Zhmachenko 12 120.64 Viktor Bezdetkov 130.0 To 139.9 -------------- 1 139.93 Dmitriy Oborin 139.93 139.93 139.93 139.93 2 139.90 Alexey Monastyrniy 139.90 139.90 139.90 3 139.82 Alexandr Proskurin 139.82 139.82 4 139.75 Alexandr Belous 139.75 139.75 5 139.54 Stanislav Denesas 139.54 6 139.26 Timofey X408pp 139.26 7 138.89 Vitaliy Bannikov 138.89 8 131.60 Denis Khashukaev 131.60 9 130.81 Alexandr Gapanov 10 130.35 Vyacheslav Vygonov 11 130.12 Ivan Korobetskiy 12 130.00 Maxim Golub 140.0 To 149.9 -------------- 1 149.96 Viktor Mots 149.96 149.96 149.96 149.00 2 146.76 Vitaliy Baranov 146.76 146.76 146.76 3 140.03 Gennadiy Bityutskiy 140.03 140.03 Top Ten Competitors ------------------- 1 149.96 Viktor Mots 2 146.76 Vitaliy Baranov 3 140.03 Gennadiy Bityutskiy 4 139.93 Dmitriy Oborin 5 139.90 Alexey Monastyrniy 6 139.82 Alexandr Proskurin 7 139.75 Alexandr Belous 8 139.54 Stanislav Denesas 9 139.26 Timofey X408pp 10 138.89 Vitaliy Bannikov
    1 лайк
  3. Пиши в личку конкретнее, что нужно.
    1 лайк
  4. готовился по своим китайским по 200р. на площадке взял у тим ДД клещи уни-т примерно также +/- ну и на замере тоже примерно +/-, вообщем стрелял примерно по результату а не по делениям громкости, в итоге получилось показать мак. результат с 1011вт(50вт погрешность) и рез 147,5дб п.с. а вообще паниковать думаю не стоит, если не ошибаюсь ждем новй термлаб который как то будет мерять это сам, правда в таком случае возможно станет готовится еще сложнее=)))
    1 лайк
  5. Попробуйте Коле Асманову позвонить...
    1 лайк
  6. Два голоса закинул Костян удачи :good:
    1 лайк
  7. Втащил тебе плюсик друзья поднажмите , а то целка нас натянет :diablo:
    1 лайк
  8. От субариста субаристу +1!)))
    1 лайк
  9. Пусть бразильцы сварочники-за Квазар не знаю.Но на громком повседневе все равно не будет слышно бархатистого баса.Даже хотя бы потому что громкому басу предшествует очень громкий фронт (в нормальных системах) из за которого-от баса "слышны" только вибрации.Возьмем те же усилители дд.Разве они хорошо звучат?)))) Хорошо звучат усилители Рокфорд Фогсгейт,ЖЛаудио-эти усилите действительно дают красивые бархатные низы.Остальные большинство звучат на приемлемом уровне и бразильцы в том числе. 1 замер=1 подвижка. Есть те же дефбонсы в которые вкачивались по 4*12000 Гр.Есть Фай БТЛ.да много хороших динамиков. Золотое правило сплклуба: " Усилитель должен иметь не просто хороший запас мощности, а огромный, и чем больше, тем лучше. Любое увеличение подводимой к сабвуферу мощности вызывает прирост звукового давления - это аксиома." А мы собственно СПЛ и занимаемся.Более того,время не стоит на месте.и сейчас является хорошим тоном) кататься по городу с спльными компонентами. :-)
    1 лайк
  10. спасибо получили, мы с вами свяжемся в ближайшее время
    1 лайк
  11. Всем привет! В интернете часто вижу вопросы как сделать подиумы или обшивки своими руками, но ответов толковых очень мало... информацию приходится собирать по крупицам. Человек, который первый раз собирается собрать себе фронт, сталкивается с огромной стеной непонимания и страха: "А если я сделаю что-нибудь не так..." , "Вдруг я испорчу родные обшивки..." , "Как делается то или это..." , "С какими подводными камнями придётся столкнуться...". Здесь я постараюсь всё объяснить, показать или хотя бы развеять сомнения. Никакой студии авто звука у меня нет, 10 летних навыков тоже. Есть обычный гараж, желание сделать что то своими руками и небольшой набор инструментов. Этого вполне достаточно для достижения нашей цели: сделать красивые обшивки и наслаждаться ими в повседневной жизни! В представленных фото всё более менее понятно, но на всякий случай постараюсь описать весь процесс: Первое с чего начнём: Место работы Это не то место, где мы все получаем зарплату, ругаемся с начальниками и подчинёнными, пьём чай с печеньками))) Это место где мы будем выполнять очень пыльную и вонючую работу, место где мы сможем никому не мешать и провести недельку...другую. Если такого места у вас нет, то можно забыть про творчество и со спокойной душой пойти к мастерам, отдать им денюшку и через некоторое время получить готовые обшивки... Второе: Инструмент Нам понадобятся такие вещи как болгарка, кисточки, тара под смолу, орбитальная шлиф машинка, мебельный степлер, канцелярский нож, лобзик, циркуль, клеевой пистолет, наждачная бумага, шпатель и др Третье: Материал Материал придётся поискать в разных магазинах, возможно даже заказывать с другого города, но без него никуда. Работать будем с фанерой берёзовой 12мм, тканью "бифлекс", полиэфирной смолой, стеклотканью плотностью р600, финишной шпатлёвкой, обезжиривателем (бензин "галоша") Четвёртое: Средства индивидуальной защиты Респиратор, фартук, резиновые перчатки, х\б перчатки и тд Если всё необходимое из списка у вас есть, то вы просто счастливчик!!!! и можно приступать к выполнению задуманного. Кстати про задуманное... А чего же нам хочется??? Лично мне хотелось впихнуть в дверь побольше акустики размером 8" т.к. три пары 6" уже было, чтобы при желании можно было навернуть погромче, попугать прохожих, ощутить на почках удары мидбаса. Было принято решение поставить в дверь как можно большее кол-во широкополосников размером 8" и подпереть всё это дело рупорами (без них -никуда))) После того, как определились с компонентами, необходимо всё тщательно измерить вдоль и поперёк, изучить крепление механизмов и самой двери, посмотреть на дверь в открытом состоянии и закрытом, это нам нужно для понимания где мы расположим динамики. Не маловажным является сидушка, точнее её удаление от предпологаемой обшивки... При изготовлении первых подиумов этот момент был упущен и дверь закрывалась чудом, динамики упирались в сидение. Здесь как говорится "Лучше сто раз отмерь и один раз отрежь". Необходимо, на данном этапе, представлять полную картину готового изделия, что куда будет направленно, задевать за руки ноги или мешать дальнейшему управлению автомобилем. Я сделал макет из кортона и приложил его к родной обшивке- сразу стала ясно, что где и как расположить. Первым делом сдираем с родной обшивки старый кожзам и обезжириваем поверхность. Оффтоп На следующем этапе берём заготовленный лист фанеры и с помощью циркуля и линейки размечаем на нём образ будущего фронта, также рисуем посадочные окружности для акустики. Оффтоп Вырезаем нашу основу (именно на ней будут крепиться все динамики) лобзиком. Оффтоп Удобнее использовать узкую пилку, т.к. ей легче идти по окружности. Когда изделие готово, снимаем родные обшивки с нашего автомобиля и прикладываем фанерную заготовку. Оффтоп Лучше сразу посмотреть на посадочную глубину динамиков, не будут ли они задевать металл двери после установки. Клеим фанерную заготовку с помощью клеевого пистолета и вспомогательных брусочков. Оффтоп Предварительно необходимо полностью, и лучше на два раза, обезжирить всю родную обшивку. После высыхания клея и жёсткой фиксации фанеры к обшивке- натягиваем ткань "Бифлекс", она очень хорошо тянется в разные стороны и стоит недорого. Оффтоп Желательно эту процедуру делать на двух обшивках сразу, чтобы было легче придать им одинаковую форму. Оффтоп Не забываем про те места, где обшивка будет плотно прилегать к рядом находящимся предметам интерьера- панель, стойки между дверьми, пороги. Крепим ткань мебельным степлером, скобки стараемся загнать как можно плотнее к поверхности (для того, чтобы не мешались в дальнейшем). Вот уже и вырисовывается наша новая обшивка под злой фронт))) Оффтоп Не забываем примерить её к двери автомобиля, вдруг мы про что-нибудь забыли или упустили! Далее наступает следующий этап, которого боятся все новички - работа с эпоксидной смолой и стеклотканью. Я разводил смолу в пластиковом стакане объёмом 0,5л, отвердитель добавлял из шприца, где то 5 кубиков, и размешивал всё это попавшимися под руку болтами и палочками. Первоначально, покрываем нашу ткань с лицевой стороны смолой и даём ей высохнуть Оффтоп , следующий слой- стекломат, и также покрываем его смолой (чтобы будущая обшивка была крепкой при дальнейшей работе). Стекломат разрезаем ножницами, чтобы он как можно плотнее прилигал друг к другу без нахлёстов. Эпоксидная смола начинает застывать где то через 30 мин после размешивания с отвердителем, так что не расслабляйтесь!) Оффтоп После того как наша скорлупа высохнет, переворачиваем обшивку и с задней стороны убираем весь лишний пластик и вспомогательные брусочки Оффтоп , не забывая оставлять крепления для клипс. Оффтоп Это удобней делать болгаркой. Дальше закидываем обшивку изнутри смолой и стекломатом, нам надо набрать слой примерно 10мм. Оффтоп Чем больше будет слой, тем быстрее и с большим количеством тепла застывает смола. При работе ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать распиратор и перчатки, т.к. смола токсична и ужасно воняет, а стекломат будет колоть руки как стекловата))). Для более жёсткого крепления обшивки к металлу двери можно использовать болты, которые внедряются между слоями не застывшего стекломата. После высыхания мы имеем готовую обшивку, но ещё далёкую от конечного результата. Оффтоп Теперь очередь самого нудного процесса- выравнивание поверхности. Удобнее использовать орбитальную шлиф машинку, она поможет по быстрей закончить этот этап, шкурить нужно только лицевую сторону, делать это нужно тщательно и аккуратно. Выводим поверхность до идеального состояния, так сказать "под покраску". Оффтоп Потом накладываем тонкий слой финишной шпатлёвки, и после высыхания также шкурим. Оффтоп Шлиф машинки у меня не было, и я использовал грубую наждачную бумагу Р80. Не забываем после каждой обработки обезжиривать поверхность. Готовые дверные обшивки можно покрасить или перетянуть кожей. Свои я отдавал на перетяжку кожзамом, как то он мне больше по душе, чем краска. Оффтоп Кому как нравится. После перетяжки остаётся только поставить уплотнитель стекла и закрепить наши обшивки на двери! Оффтоп Более подробные фотографии Вы можете посмотреть у нас в группе "Гараж 74"Оффтоп https://vk.com/club78866120
    1 лайк
  12. http://hnsv.trusnab.ru/536546265/4550139/
    0 лайков
×
×
  • Создать...