Без позволения хозяина Seregon, опишу чуток машинку команды Extreme Sound. :blush:
Два Dragster DWX-12 от моста Dragsterов DAF-7001. Сабы скомутированы последовательно, катушки параллельно. Суммарно в 1 Ом. Питание XS Power d5100 под капотом и XS Power xp2000 в багажнике.
Коробков за сезон запилили кучу, но работать согласился лишь этот, замученый жизнью и тестами трансформер)
Первоначальный ящик
Дополнительный объем, прилепленый послен того, как пришло понимание, что драги все таки отличаются от ску...
Сторона салона...
В таком виде, с небольшими изменениями машина откатала сезон, показывая в 2к резы в районе 149,2-149,4.
За неделю до финала Дб Драг и СПЛ ШОУ начали подготовку. Пришла заказаная здесь новая труба с великолепными раскрывами. Запилили новый короб, в полтора раза меньшего объема...
И ... за два дня до соревнований пришло понимание, что это полная шляпа. Разломали к чертям.
Воткнули старый провереный коробас. И начались танцы с бубнами.
В общем методом научного тыка, пиления, формования полиэфирки и стекломата был изготовлен сперва кривой пупочек, давший пол децибела, а потом красивый симметричный пупок задравший рез на 152 с хвостиком от 2 кВт.
Итак финал ДбДраг и СПЛ ШОУ.
С ночи накануне перестала включаться музыка. Совсем. С утра, заехав на площадку разобрали систему, перевпроверили все проводочки в багажнике и ... только потом догадались померять напряжение - 9,2 Вольта. Оказалось еще в Волгограде, при пробном накате в "шишку" отгорел предохранитель у подкапотного акума. И мы два дня катали на единственном багажном акб.
Зарядки с собой не было. В итоге, просто вставили пред и поставили машину тарахтеть. На заведенной показывала 13,2 вольт всего.
Короче для ДбДрага и 2к хватило, а вот СПЛ ШОУ мы по причине отсутствия питания благополучно просрали со средним резом за минуту с открытой дверью 150,1 дб, заняв третье место, при возможности системы побороться за первое)
Дб Драг.
Хотели рекордов, но для победы хватило 1534 Ватта и реза 151,2. Валить дальше рискуя перебрать и остаться у разбитого корыта мы не стали. Хотя конечно было бы интересно увидеть на термлабе рез ватт этак с 1900.