Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. speakeRRepair

    speakeRRepair

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      6


  2. Genana

    Genana

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      5


  3. Kirill.Gavrilov

    Kirill.Gavrilov

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      34


  4. poma051

    poma051

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 658


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 08.12.2015 во всех областях

  1. Итоги 2015 года и первые участия в серьёзном АЗ. Машина - Nissan Qasqhai :good: ГУ: Alpine 137 BTi Фронтальная акустика: Skar Audio Pax 8" + 18sound + Skar ST-1 Усилители на фронт: НЧ + СЧ Pride 150.4 ВЧ Airtone 2.75 Проводка No Name :lol: Питание и проводка: АКБ XS Power D6500 под капотом АКБ XS Power D3100 в багажнике АКБ XS Power XP3000 в багажнике Delta 55A в багажнике. Mechman 320A генератор 1 протяжка 0ga Pride + 1 протяжка 0ga Pride - межблоки всего Skar Audio Сабовое звено: Pride Car Audio BB series 2*15 моноблок на них: Pride Car Audio 5.5K Короб был запилен повседневный с первого раза и без доработок, рез был 151 - 151.37 на 29-31 гц --------------------------------------------------------------------------------------- Планы на 2016 год.:winner_first: Новое сабовое звено (старое уже продано) ::hair:: Новый усь на сабы :mic29: Дополнительная 2ая протяжка + и - Если надо, то поменяю в багажнике Delta 55 на XS Power D3100 Новый фронт + новая акустическая проводка :music: Пока думаю так, а уже в следующем сезоне и новой теме, все увидим что будет и как ) [/img]
    1 лайк
  2. ремонт динамиков и усилителей Ростов на Дону
    1 лайк
  3. 1 лайк
  4. Усь норм, юзаю месяца 3, раскачивает FX 30 D2 в 1 ом, меньше чем на половину гейна.
    1 лайк
  5. Все привет! Сегодня презентую вам, наконец-то, вторую версию своей книги "Автозвук от АдоВ"! )))) Сразу оговорюсь, это не вторая часть книги, не ее продолжение, а именно вторая версия. То есть, данная книга содержит все, что было в предыдущей, но в глубокой переработке и дополнениях. Еще на момент выхода первой книги было ясно, что ее придется переделывать. Именно по этому, я ее называл не книга, а книжка, чем вызывал негодование у библиофилов. )) Проблема была в том, что тогда, я имел весьма приблизительное представление о том, какой действительно должна быть книга по автозвуку. Должна ли она углубляться в детали, придерживаться ли каких то направлений и т.д.. Не представлял, как ее построить вообще. Что в ней действительно нужно, а что лишнее. Всего этого, я не понимал и для того, чтобы разобраться, я просто сделал некий сборник статей с бортовика своей 12шки, опубликовал его и стал собирать отзывы, пожелания, конструктивную критику. Хотя, попадались всякие отзывы, вплоть до обвинений в плагиате и копипасте с разных сайтов. Некоторые ресурсы, обращались с просьбой скопировать информацию полностью, либо частично с первой книги. Естественно, одобрял это дело и всячески поддерживал. В итоге на сайтах оказались тексты, одинаковые с содержимым книги. Что вызвало негодование читателей. Тем не менее, как оказалось, такой подход является чрезвычайно эффективным, и спустя некоторое время, пересмотрев книгу, и все сохраненные комменты к ней, я понял, что знаю, какой она должна быть. Книга должна была отразить максимально просто, доступно, подробно и поэтапно все основные моменты, при постройке автозвука. Те, с которыми столкнется и начинающий сплщик и начинающий эскушник и даже тот, кто просто хочет врезать пару блинов в полку. И здесь возникла серьезная проблема, сильно затянувшая выход второй версии. Стало ясно, что придется дополнительно изучить много материала и информации, а самое главное, стало ясно, что таких нюансов гораздо больше, чем описывала первая книжка. Более того, в ходе изучения матчасти, было выявлено столько неточностей и искажений информации в первой версии, что оказалось проще снести 80% первой версии книги, вместе с расчетами, выкладками, теориями и т.д. И написать заново, опираясь уже на более достоверную информацию. А оставшиеся 20% глубоко переработать, уточнить и дополнить. А самое главное, что нужно было сделать, это выкорчевать из книги мой собственный, личный субъектив, мою излишнюю самоуверенность и мою безапелляционную декларацию, не точных, либо не подтвержденных фактов. Как оказалось, бороться с самим собой, самое сложное. :D В итоге оказалось, что некоторые моменты в первой книге настолько не точны, что возникла мысль, сделать новую предостерегающую приписку, в анкете 12шки. Такие моменты, сильно снижали пользу первой книги. В новой, я попытался максимально отгородить материал от собственного «Я», собственного мнения, убеждений, и сосредоточиться конкретно на фактах. Чтобы дополнить книгу, пришлось несколько месяцев подтягивать матчасть, в перерывах, между постройкой инсталла в форде. Пришлось обращаться к толковым людям за консультациями и прояснением некоторых, непонятных мне вопросов и т.д. и т.п. Насколько это хорошо получилось, решать только вам, но, на мой взгляд, объективность материала книги ощутимо выросла. Также, как и выросла сама книга. «Автозвук от АдоБ» содержала 141 страницу. «Автозвук от АдоВ» выросла ВДВОЕ до 309 страниц. Работа над книгой, в итоге, растянулась на 7 месяцев. Эта книга, как и прошлая, не является 100% точным техническим документом и не может являться истиной в последней инстанции. Цель книги, обратить внимание новичков, на основные и самые важные вопросы, при постройке автозвука различной сложности, чтобы каждый мог принять свое решение, по каждому из вопросов. Мой интерес и выгода от книги, также, остались прежними. Просто было свободное время, силы, возможность и желание помочь новичкам и я решил, почему бы и нет. В свое время, только вникая в эту науку, очень жалел, что нет такой книги, где все собрано в кучу и описано очень простым языком. Уверен, сейчас новичкам этого не хватает точно так же, как и мне тогда. В качестве иллюстраций, использовал фотографии и таблицы из интернета. Если вы найдете там ваши фото, и будете против их использования, напишите в комментариях, или личным сообщением, с указанием номера страницы. Я заменю картинку на другую. В архиве, помимо самой книги, находится архив с настроечными файлами, в формате WAV. При необходимости, можете записать их на диск, в формате CD audio, либо сжать в мп3. В зависимости от способностей вашего устройства. Описание и алгоритм работы с этими треками, содержит глава «Как настроить?» в книге. Книгу, как и прошлую, буду распространять абсолютно бесплатно, и даю полное согласие на публикацию книги вами, на любых ресурсах, где посчитаете нужным. Книга не содержит скрытой, либо открытой рекламы, пиара чего-то или кого-то, самопиара, пиара моих аккаунтов, блогов, страничек и т.д., не содержит преднамеренно размытых вопросов или корыстной недосказанности в деталях. В этом можете сами убедиться лично, прочитав книгу. Если кому-то книга окажется полезной, то это будет самая большая выгода. А рукопожатие, при личной встрече, будет самым крутым гонораром!))) https://yadi.sk/i/jJST2r-tjYG8k https://yadi.sk/d/9dms_9YLjYGA8 Искренне надеюсь, что она поможет вам и окажется полезной в нелегком, и тернистом пути к автозвуку! ))) С уважением, Денис.
    0 лайков
  6. В продаже установочные кольца для вашего громкого фронта! Изготовлены на станке с ЧПУ. Металлические грили. Саморезы под шестигранник. Под 6,5" фанера 21мм с утоплением 10мм - 280р/пара Под 8" фанера 21мм с утоплением 10мм - 300р/пара Под пищи, фанера 15мм с утоплением 4мм - 200р/пара Индивидуально для 25NEO, фанера 15мм с утоплением 4мм - 200р/пара Саморезы под шестигранник 4,8 х 19 - 9р/шт 4,8 х 25 - 10р/шт 4,8 х 32 - 11р/шт 5,5 х 40 - 18р/шт Металлические грили Alphard 6,5"- 240р/шт Alphard 8"- 310р/шт DST 6,5"- 240р/шт DST 8"- 330р/шт Оплата на карту сбера, отправка т/к в регионы за ваш счет Для более быстрой связи писать в вк https://vk.com/vitalens_nsk
    0 лайков
×
×
  • Создать...