Состав системы:
Авто: ВАЗ-2110
Сабовое звено: пара LC12v2 1.9+1.9
Усилитель: Pride 2.5k, в 0.475
Питание: под капотом Delta HRL-55a/h, в багажнике NorthStar 170, генератор Стартвольт 135А, одна протяжка кг50 + и - с подкапотного АКБ.
Максимальный результат, которого удалось добиться на сегодняшний день 147.7, на разряженных акумах.
Оформление короба ФИ на трубе 200, материал фанера 18мм, передняя стенка двойная.
Машина полностью проклеена материалом Шумофф, в основном везде один слой, только крышка багажника в 6 слоев 4мм шумкой.
Замер был на местных соревках, на одной открытой двери, на датчик Spl lab.
Потенциал еще есть, целью было с багажника 150, разумеется на настройке чуть повыше.
Но!на данный момент сабы сняты, на продаже, агм в багажнике отсутсвует, надеюсь к лету собрать уже на линейке выше, цель та же, 150+ с багажника в повседневе)
По коробу есть недочеты, надо придать чуть больше жесткости, в ближайшее время буду надо этим работать.