Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Andreynico

    Andreynico

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      75


  2. 2112kgn45

    2112kgn45

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      541


  3. NIKE174

    NIKE174

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      195


  4. morzrnka

    morzrnka

    Пользователь


    • Лайки

      58

    • Постов

      637


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 28.04.2016 во всех областях

  1. Напилил 146+ С одной двенахи ,с багажника. Для местных соревок . Вообщем тачко Приора Хетчбэк. Ящик квадрат труба 160+150,настройка 54. Питание кислый 65 + 75 агм Увесилитель GZPA 1.4K-HCK Напомню на соревках ограничение до 1к Кстате и чисто фронт 116+ Домашний рез на юнитах
    1 лайк
  2. А у меня вот такая есть аналогия на примере асинхронной машины с короткозамкнутым ротором http://life-prog.ru/2_89796_asinhronniy-dvigatel-s-korotkozamknutim-rotorom.html. Головка динамическая тоже электрическая машина Многие, кто занимался электроустановками, электрики одним словом, не по наслышке знают о том, что существует два способа подключения таких двигателей: треугольником и звездой. Многие наверняка знают о схемах переключения обмоток двигателя со звезды на треугольник с помощью магнитных контакторов. Суть такого подключения заключается в том, чтобы запустить двигатель на малых оборотах/токах и затем скачкобразно перейти на "вторую", повышенную скорость. Все просто. В первом случае (звезда) межфазное напряжение 380 Вольт действует на ДВЕ обмотки, включенные последовательно, в случае с треугольником - те же 380 Вольт действуют уже на одну обмотку, то есть протекающий по обмоткам ток различается в два раза, но скорость вращения ротора увеличивается, как увеличивается потребление электроэнергии, как увеличивается и потребляемая мощность, В общем тот же двигатель способен отдать гораздо больше механической энергии, например циркуляционному насосу... Конструктивно двигатель никто не меняет, длину проводника тоже никто не меняет, зазоры между ротором и статором тоже постоянны, лишь изменен способ подачи питающего напряжения магнитными пускателями, в следствие чего увеличивается протекающий ток через обмотки статора. Отвечая на вопрос ТС о том,
    1 лайк
  3. Продам 6 пар TSR-NEO6.5, цена 8000\пара. Брал себе, немного переиграл компоненты. Новые, 1 пару вкручивал в стенд послушать. Есть ещё 6 пар TSR-6.5FE(Ферриты) цена 5000\пара Фото по запросу, новые. Любые фото, видео сделаю.
    0 лайков
  4. Ап Так же обменял бы на дц250+моя доплата
    0 лайков
  5. ну и? Что меняется при параллельном соединении катушек и последовательном? Количество провода в зазоре остается прежним - это L, длина. Индукция в зазоре B также не меняется. Стало быть, произведение BL остается одинаковым при обоих видах соединения катушек. Это же элементарно и прозрачно, тут нет возможности запутаться. Но сам по себе фактор BL не говорит ни о чем. Да, вот так вот. Это даже не сила мотора, т.к. здесь нет сомножителя I (ток). Без тока нет силы. А вот BLI уже информативный параметр, т.к. иллюстрирует силу, действующую на диффузор, при определенном токе. Если взять за основу ток 1А, то получим характеристическую (нормированную) силу - это уже кое-что. Но всё же и этот параметр малоинформативен. Ну, действует такая-то сила при токе 1А, и что? Да ничего. Нужно бы знать, насколько успешно эта сила справляется с диффузором. Следовательно, надо ввести сюда массу подвижки. В результате получаем BL/Mms - характеристическое ускорение. Чем оно выше, тем лучше управляемость подвижной системой со стороны "мотора" при токе в 1А. Но и это еще не всё... Однако хватит на сегодня. _
    0 лайков
×
×
  • Создать...