Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Romeo78

    Romeo78

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 781


  2. Горыныч

    Горыныч

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 784


  3. Gadjik77

    Gadjik77

    Пользователь


    • Лайки

      -1

    • Постов

      433


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 03.07.2016 во всех областях

  1. Всем Доброго времени суток. Хочу в этой теме поднять вопрос о Гарантии со стороны партнеров Бассклуба и тех кто предоставляет некие услуги. Просто есть много вопросов на которые я хотел бы услышать ответы, ну и порассуждать об этом. Да прольётся чья то кровь... Во первых что же такое гарантия - Гарантия — это моральная или материальная ответственность, которую принимают на себя частное лицо, государство, предприятие, коммерческая или иная структура за выполнение, соблюдение и т. п. каких-либо обязательств, а также за состояние, качество чего-либо. 2. Если вы приобретаете в магазине какой-либо товар, например часы, бытовую или иную технику, с гарантией, значит, производитель этого товара берёт на себя ответственность за его исправность в течение какого-либо определённого срока и в случае поломки, порчи и т. п., вызванной плохим качеством этого товара, обязуется бесплатно отремонтировать или заменить его Вопрос ко всем дилерам и магазинам- Почему Вы продаёте товар не делая ни какой записи в гарантийном талоне и без кассового и товарного чека? Почему не ведётся записи о гарантийном ремонте в талоне? тогда обманов со стороны продавцов б/у техники был меньше. Ведь можно вести электронную запись по каждому устройству, и в некоторых случаях это очень помогло бы?! Допустим ситуация- Саша купил новый усь у дилера цена 1500$ но его он не поставил не срослось,нужда заставила продать, так и продал новым через месяц... Федя у него купил, поставил не сразу, а как поставил через три месяца хлоп-защита при включении. Пишет главному после Вадима-и начинаются качели-где, когда, зачем? А Саша уехал на связь не выходит, когда точно был куплен и где не известно. Хотя их всего несколько штук в последней партии было. Не ужели так тяжело вести учёт Дорогой техники? Почему я должен искать эту информацию ? Почему чистый гарантийный талон без числа продажи? Ведь случаи бывают разные и можно было избежать их ! Это был камень в огород ДД.... Дмитрий Оборин. Дима, где гарантия в том что я пришлю саб на перемотку, и предварительно попросив чтобы катушки были 2+2 как были- Где гарантия что приедет саб с такими катушками? Почему сук@ приехал саб с катушками 1+1 Тебе за что платили? А ерунда сказал Ты, а ерунда заключается в том его усилитель ГЗ не работает в 0.5 и благополучно скончался через 10мин. А в 1ом он работал и работал! Товарищ даже катушки не померил когда ставил его, Вы же договорились на 2+2 так он был уверен что там 1ом в параллели. Так как усь был новый, куплен в местном магазине автозвука,поехали так как гарантии ещё 10мес - продавцы подошли сопротивление мерят - 0.5!ом Карлл. Усь с гарантии слетает так как производитель не гарантирует работу с таким сопротивлением... По твоей вине лёг усь а ты ну что тут такого? Я думаю Дима зайдёт и сам напишет Вашу историю... Как вопрос решать будем? Лоуд Саунд Саша, начните наконец проверять свою технику, динамики, сабы, усилители...... Почему приехал новый усь с недопаянными деталями? Причём этот диод развернуло и замкнуло пару резисторов на входе мосфетов? 46тр я считаю не малая сумма. Это хорошо нам всем было любопытно посмотреть что там внутри(благо ни одной пломбы) чтобы сравнить со своими плитами, и при осмотре заметили косяк. А если б мы его включили дымы не избежать бы было, а потом доказывай что ты не рукожоп и с питанием все нормально было. Хотя Дима все спешил подключить... Вот бы удивились мы тогда... Да по гарантии Вы молодцы, одни из лучших я б выделил, все сразу без лишних соплей сделали, но некоторых случаях можно было избежать делая Вы проверку. Прайд Прайд - это Боль. Эдуард, когда Вы наконец пересмотрите своё отношение к покупателям? Почему Люди должны платить за ошибки которые вы допустили в своих сабах? То что вы не когда не признаете свои ошибки это факт но почему мы должны платить за это? Что за хитрая гарантия у Вас? Сейчас я расскажу историю про то как Вы выманиваете деньги на гарантии. Друг как то в начале 2015го спрашивает что мне купить, ну говорю Рома бери саб нео- не пожалеешь выбор пал пару на уфо 312, приехал подключил от Саза 3500 и да неплохо, Роме понравилось. Но через три дня звонок- на одной уфохе подвес раслаиваться начал... Пишет Эдику- тот не вопрос отправляйте туда то туда так как дин новый поменяем по гарантии. Отправляет в Казань за свой счёт ! Почему за свой счёт ? Это что за такое ? Через время- саб сделали подвес поменяли гони два рубля Афоня, Ты просто его послал и сказал не гарантийный случай саб не отправлю пока денег не будет ! Это что за вымогательство такое? А Ты не думал что долго это не может продолжаться и что пара заявлений и проверок Тебе жизнь сломают? Во первых на сабе явно видно было что подвес недопресовали, во вторых один 3.5к на две 312 это слону дробина- ход был 1.5- 2см в обе стороны, о каком превышении может быть речь? Тебе даже видео показывали что хода то нету как такового... Вам в корне нужно все пересмотреть, ибо с таким отношением связываться с Вами все меньше и меньше желание. Вам тоже Очень нужно повысить качество своей продукции, Люди уже просто не хотят с вами связываться и покупают другую технику а Вы терпите убытки. И с каждым месяцем продажи все меньше и меньше. Не пора ли задуматься почему? И что то менять? Потому что косяков Очень и Очень Много! И это малая часть, только поверхностно я копнул, но тут столько дерьма что устанешь копать. Про гарантию по ремонту Аппаратуры тоже много вопросов, и как избежать обмана со стороны ремонтников аппаратуры нужно подразмыслить. Чтобы не случилось больше как Вы сами знаете что. Пожалуй надо закругляться и так много букофф,,что то уже забыл пока писал, подостыл немного, но думаю молчать по гарантии не нужно. Нас тут много целое общество, Нас тут доят на бабки а мы молчим! Почему если я купил что то в магазине то он соблюдает правила гарантии А если я покупаю у торговых представителей здесь то меня всячески пытаются развести лишь бы отделаться от меня? Так дело не пойдёт, деньги за продажу товара Вы любите получать- а как что так Мы рукожопы и хрен Вам а не гарантия! Я думаю вопрос о гарантийных обязательствах нужно поднять. Как отдать деньги и быть уверенным в завтрашнем дне? Я думаю у многих здесь есть вопросы по гарантии- так давайте не стесняйтесь говорите...:hi:
    1 лайк
  2. Вопрос закрыт через личку. Надо было давно это решать. А сейчас уже поздно.
    1 лайк
  3. Прошу зачислить в 150+ :hi: Тeam 30 Hertz - voynovve, Vitalens, Сергей(новосиб), Дивер, Горыныч DbDrag 11.06.2016 > 153,8 - 1 место extreme 5k 18.06.2016 > - 152,3 - 2 место extreme 5k и 150,7 - 2 место street stock 5k
    1 лайк
  4. Продам легендарный моноблок JBL BPX 2200.1 не ремонтный Класс: D Номинальная выходная мощность 4 Ом: 2 х 1100 Вт Максимальная выходная мощность 2 Ом: 1 х 2200 Вт Номинальная выходная мощность 4 Ом (мост): 1 х 2200 Вт Коэффициент гармонических искажений: 0.50% Диапазон частот: 20 Гц - 320 Гц Соотношение сигнал/шум: 93 дБ Входная чувствительность (RCA): 250 мВ-6В Режимы кроссовера: LP Крутизна характеристики кроссовера: 12 или 24 дБ/окт Диапазон регулировок кроссовера: 32 Гц - 320 Гц Минимальная рабочая нагрузка: 1 Ом Максимальный ток потребления: 190 А Номиналы предохранителей: 1 х 150 А+внешний пред. Размеры: 312 х 555 х 66 мм
    0 лайков
×
×
  • Создать...