Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Kostyan999

    Kostyan999

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      523


  2. DUGLAS

    DUGLAS

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      37


  3. YARIKRZN

    YARIKRZN

    Пользователь


    • Лайки

      -65

    • Постов

      392


  4. какаха

    какаха

    Пользователь


    • Лайки

      0

    • Постов

      1


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 25.11.2016 во всех областях

  1. Всем здравствуйте. Зимой как правило времени свободного больше и поэтому решили провести тесты наиболее популярных сабвуферов в бюджетном сегменте. Да и тем более повод есть, вышли две новинки – это Ural Bulava и Alphard Machete Sport. А конкуренцию им составит Pride Junior. Тестить будем в боевой системе автомобиля Приора хэтчбек, оборудование все в багажнике, на закрытых дверях, по правилам АМТ Любитель+. Напомню, данный автомобиль является вицечемпионом России в формате АМТ класса Любитель и имеет офрезультат с двух Pride UFO412 156,97 дБ с одного аккумулятора из-под капота. В таких жестких условиях, думаю, нет смысла тестить, так как нет желания убить сабвуферы и усилитель. Но есть желание сравнить примерно одинаковые сабвуферы в одной системе при равных условиях. Конечный результат и будет указывать, на сколько удачно потребитель купил тот или иной сабвуфер. И так имеем: • Автомобиль – Приора хэтч • Усилитель – Bass Warior Quasar • Сабвуферы – 2 штуки 12 дюймов (Alphard Machete Sport, Pride Junior и Ural Bulava) • Питание – генератор DC Power 370, Акум под капотом Odyssey 100Ач, Narada 120 Ач, по 8 протяжек «+» и «-» проводом ПВ3-50 • Магнитолла -Alpine-195 • Оборудование все в багажнике • Ящик на 250 трубе с настройкой 46Гц • Частота замеров – 48 Гц • Датчик по правилам АМТ Все сабвуферы с двумя катушками по 2 Ом. Соединение сделал последовательно-параллельно, в результате на выходе получается 2 Ом. Замерять будем на трех разных мощностях – 1 кВт, 2 кВт и в «Полного Федора». Мощность подбирал по первым установленным сабам, с помощью измерительного оборудования, которое есть на борту усилителя. В таблице указал какая громкость на магнитоле была и какой был уровень сабвуфера в настройках. Подбирать ровно заданное значение мощности не стал, т.к. не вижу смысла в разнице нескольких Ватт. Замер производил с паузы сидя в машине на водительском месте. Далее фиксировал результат и показания усилителя. Все данные свел в таблицу. Коротко об испытуемых с точки зрения обывателя, не вдаваясь в подробные характеристики: - Pride Junior не новичок на рынке и на данный момент занимает одно из лидирующих позиций среди сабвуферов начального уровня. Сабвуферы стабильно хорошо себя показывают как при замерах максимального результата, так и в повседневной системе с отдачей 25-50 Гц. Самый не дорогой из всей тройки испытуемых. Розничная стоимость 5650 р. - Alphard Machete Sport новичок на рынке бюджетных сабвуферов и при замере пиковых значений в данном тесте показал очень даже не плохие результаты. Нога в ногу с Pride Junior. Сабвуфер, на самом деле, доработали по сравнению с обычным Alphard Machete, который в тестах в моем автомобиле проигрывал довольно прилично Джуниору. Machete доработали, дали приставку Sport и он оказывается самым дорогим в нашем тесте. Розничная стоимость данного сабвуфера 6490 р. - Ural Bulava тоже новичек, но уже сильно разрекламированный динамик и прошедший много тестов. И во всех он занимал либо первое, либо близко к первому месту. В нашем тесте, как бы я этого не желал, чуда не случилось и данный сабвуфер показал последние результаты на любой мощности, при чем с большим отрывом. Изначально думал, что он будет первым с мощности 1 кВт, сабвуфер очень мягкий, но увы… При замере в «пол» застучал катушкой и поэтому мощность оказалась меньшей, чем у конкурентов, т.к. сразу убавил уровень громкости. Кстати, аккуратней при установке, обладатели данного «чуда», ребра корзины очень острые, можно порезаться. Розничная стоимость 5990 р. Вывод от себя: т.к. Machete Sport и Junior показывают одинаковые результаты, т.е. одинаково эффективны, то переплата выходит только за название и особого смысла не имеет. А вот Ural Bulava заметно проигрывает по эффективности и при этом по стоимости находится между J12 и MS12. Посмотрим, как он себя покажет при сравнении сабвуферов в повседневном ящике, ориентированным на широкий диапазон частот. Данный тест закончен, не является высшей мерой в последней инстанции, а всего лишь показывает эффективность сабвуферов при одних и тех же условиях в одном и том же автомобиле. P.S. постараюсь также сделать тест в ящике, предназначенном для соревнований по формату RBR, с хорошей полкой (25-45 Гц) и являющимся чемпионским в этом году с рекордом класса «Б». P.S.S. самый последний замер, это были J12 No Limit, разрядился аккумулятор у зеркалки, поэтому пришлось снять на телефон и после этого не получалось напрямую его обработать программой Sony Vegas Pro, и только после множества манипуляций все-таки удалось и поэтому получилось качество видео замера не очень. Если кому-то нужно, могу добавить и оригинал видео.
    1 лайк
  2. Всем доброго времени :hi: Вообщем изложу свою историю на всеобщее обозрение. 20 сентября сего года наткнулся на вот это объявление http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=130618 Продавал человек имеющий свою студию/магазин, ну вообщем подозрений у меня в порядочности его никаких не было. Вот он вк https://vk.com/ygavrilin , вот он бк http://www.bassclub.ru/forum/member.php?u=18022 Списались, буквально за несколько дней до этого я купил усь на фронт ну и как обычно денег было по минимуму, а тут хотелка). Пишу ему объясняю ситуацию говорю давай в рассрочку моник лежит у тебя. Он выслушал согласился (он то ничего не теряет и деньги у него и моник) сославшись на то что щас не сезон и продаваться они будут долго. Я обязался вносить денюжки каждое 16 число два раза) Первый платеж внес 13 и второй 15 числа с моей стороны все было без задержек (чеки все имеется). Договорились что после первого платежа он фоткает усь и на полку его, усь был новым и комплектным с его слов. 22 числа сего месяца приходит усь......... 'приятно' удивился - из терминала торчали кусочки силы (даже не удосужился вытащить), места крепления заезженны :good: , отсутствует комплект монтажа (на сколько мне известно зеленые их ложат на заводе). Фоткать усь не буду т.к Ярослав сам признался что зачем то тестил его и ставил у себя в машине :flag_of_truce::flag_of_truce::flag_of_truce: Я ему объясняю - усь был новый и комплектный, как он превратился в б.у ? Человек благополучно исчезает :good: ВООБЩЕМ РЕБЯТА ИЗ РЯЗАНИ, ПРОШУ ПОМОЩИ, ЛЮБОЙ :flag_of_truce: ну и гружу фото диалога чтоб без вопросов Тут он говорит что усь НОВЫЙ КОМПЛЕКТНЫЙ и соглашается убрать его Тут он убирает усь как и договаривались Тут потверждает факт того что моник им использовался Тут пропадает) Я конечно понимаю что он пошел на уступки в виде рассрочки (хотя он ничего не терял) но как бы то не было ему никто ни чего не навязывал и за язык не тянул. Со своей стороны я все выполнил, почему он так потупил не понятно....
    1 лайк
  3. скажите на что влияет сопротивление в оммах и зачем нужен силовой кабель? просто я туповат в этой теме хочется подучиться
    0 лайков
  4. Покупались на проект, но так и не были установлены, есть 2шт, цена обсуждаема
    0 лайков
×
×
  • Создать...