Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 23.02.2017 во всех областях

  1. Мощный генератор и ТАЗ явление достаточно спорное Как я вижу данную ситуевину - все переднеприводное семейство ВАЗ с 16кл моторами, имеющими кондиционер или ГУР страдают одной и той же болезнью - хреновый обхват ремня на генераторе даже с завода. Соответственно установка мощного генератора это постоянный гемморой с ремнями. Передние крышки на DC Power RC серии действительно вытачивались в Америке с такими же ушами крепления как на наших КЗАТЭ, Стартвольтах и др.моделях ВАЗовских генераторов. Они действительно вставали болт-он. Но от проблемы с плохим обхватом никуда не уйдешь. Те кто реально нагружают генератор (сейчас не беру в расчет системы с 4к усями и генами по 250-300 которые особо не напрягаются) начинается проблема с ремнем - он свистит. Начинают перетягивать - алюминиевый шкив стирается (куча фоток с убитыми алюм шкивами ДЦ), перегружают подшипники. Ставят сталь - под нагрузкой ремни все равно горят (взять ту же Приору Антифриза на финале СПЛ Шоу). ИМХО, всё это полумеры. По хорошему надо ставить доп.обводной ролик. Но в машине крайне мало места изза тех самых ГУРа и кондея, плюс мешает кронштейн крепления двигателя к кузову. На машинах без ГУРа и без кондея (это либо старые приоры 07-08 годов или 2110-12 с 16кл,а иногда и бывали с 8кл моторами) ситуация в разы лучше, но все равно далека до оптимальной. С таким креплением обхват 16кл 8кл Как не странно, но наиболее удачными автомобилями для установки генераторов повышенной токоотдачи являются Калина или Гранта. У Калины/Гранты на 8кл двигателях стоит кронштейн с натяжным роликом, который дает возможность получить обхват в 2 раза больше чем у 10го семейства - благо 8кл "бошка" занимает меньше места под капотом. На Грантах Автоваз начал экономить и перестал снабжать натяжным роликом кронштейны с 8кл двигателями - люди докупали их сами и устанавливали Еще по Грантам - когда только вышел лифтбек у них была комплектация Норма с 127 мотором, то есть только мощный двигатель и все, никаких ГУРов кондеев и тд. Именно такая Гранта попалась нам под проект, там можно было разместить достаточно большой и крупный генератор, попробовав использовать кронштейн от Калины с натяжным роликом, либо внедрить ролик самим, т.к. крепление двигателя на Грантах отличается от Приоровского. (Фото к сожалению нет ни у меня ни в интернете, я надеюсь что ребята из Music Time которые забрали Гранту Team Sundown установят на нее 370а генератор и выложат фотографии.) Даже на версиях с кондиционером присутствует натяжной ролик именно в том месте где у приоры крепление двигателя к кузову. Зубилы и Чепырки глобально не рассматриваем, там чуть другая ситуация - с 16кл мотором там вообще места нет под капотом а с 8кл там можно воткнуть аж 2 или при большем желании 3 гены с изготовлением кронштейна, несколькими обводными/натяжными роликами и тд. Под один генератор там будет обхват как на 2110-12 без ГУР/кондея. Подытожим - самые удачные ПП ВАЗ для установки мощного генератора и перевозки автозвуковой системы 1) Гранта Лифтбек 21127 мотор 106лс пустая (сложно найти, выпускалась только в 2014 году) 2) Гранты/Калины 2 с 8кл мотором 90лс на облегченной поршневой ВАЗ 21116 3) Калина 1 на 8кл моторе 83лс ВАЗ 21114 4) Приоры/ВАЗ 2110-2112 с 124/126 моторами 94/98лс без ГУР/кондея или с 8кл моторами и впринципе все 2108-09-99 и 2113-15 5) Приоры/ВАЗ 2110-2112 с ГУР/кондеем Оффтоп Можно сохранить в FAQ по ТАЗ-генераторам
    1 лайк
×
×
  • Создать...