была в1 и в3,у первой версии шайбы 8" что было маловато и мотор 220мм ферриты,шайбы после 2х лет переразмялись,стали очень мягкие,начал трескаться шов катушка/диф/шайбы но все работало стабильно,подводящие иногда стучали по дифу,колпак мягкий пластик,в итоге продал знакомому,тот еще полтора-два года отъездил - обрыв подводящих,отрыв верхней шайбы
в3,шайбы уже более длинноходные,мотор 230мм фериты,хода больше,колпак карбон хороший/прочный - от саба только положительные впечатления за год - полтора,шайбы уже более долго играющие
по коробу могу посоветовать что было у меня в приоре хэтч - 165-170л чистого,саб вверх,порт левое крыло 200мм труба длиной 50см,настройка 26-27гц,скругления ,распорка,пик 32гц - 151 гаражный,150,6 на дббатле от сандаля 3500 в классе 4к,короб повседневный,боевой так и не собрал продал саб