Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 16.10.2021 во всех областях

  1. Всем привет! Выдалась свободная минутка и решил бахнуть темку, хоть и к сожалению сюда заходит 2,5 человека. Называется не старая школа, а старый черепок. В общем, тема не долгострой, тачка готова. Вынашивал мысль о постройке машины уже давно, а точнее много компонентов было куплено еще в 2015 году, и лежало.... долго лежало, в голове концепция системы постоянно менялась. но в результате получилось, что получилось. Сначала о машине ауди а6 ц6 2005 год, двигатель 3 литра. колесики на первую половину летнего сезона 19-е, на вторую где дороги уже подлатали 21-е. В апреле этого года поставил 4-х контурную пневмоподвеску. Спасибо Вите Блэкбасу за консультацию! Система. Гу нет, точнее есть но (кстати надо по высокому уровню подвязать) Блютус приемник с поддржкой протокола aptX по оптике в проц мд лаб дсп 8 фронт вч урал щквал сч урал вархед w50m тыл вч урал щквал сч урал вархед w50m (тыл тема!) играет в затылок, сцену никуда не тянет. создает очень мягкую подзвучку. Уси на них кикс кар 4,150 2 штуки один вперед второй назад. поканальное включение миды в передних дверях 4 пары урал вархед 165 в задних 2 пары тех самых герцов хв165л (с пулей) Уси на это побортно 2 урала 6,180 Сабы 6 кикеров солоХ 12 в з.я. Уси 3 кикса куэс 2,750 Питание тса 320 и 380 ач лифера с бассварриоровским балансиром. Вроде как все. Концепция системы, все в багажнике, вот прям все, салон на 99% остался функциональным. Фоток тока пока нет. сделаю,прикреплю) И самое главное! Огромнейшее спасибо Реальному Антохе, ты лучший!
    1 лайк
  2. Из под капота идет 4 протяжки нулевки, до заднего дистрибьютера, Дистриб самодельный, Собственно все делалось своими силами за редким привлечением помощи друзей) В машине небыло проделано ни одного дополнительного отверстия.Кроме передних дверей. причем только дверей! Про багажник. в правой нише стоит компрессор пневмы, в левой нише остался штатный усилитель, блок радио, блок клапанов от пневмы, процессор, блютус приемник и так же блок управления подвеской. В нишах в общем ничего интересного) Был сварен каркас под усилители и установлен в нишу запаски Изначально было 2 солоха, потом 4... потом 5, долгое время не мог купить шестой. пятый был продан Маклаю, потом при его переходе на саунд кьюбед. 2 было выкуплено) по Обьему только зя, плюс скорость.... ну а громкость, обещала быть громкой) помимо ограничений по проему багажника изнутри, был ограничен размером проема двери, набрал примерно 200 чистого на 6 динамиков, ящик мдф 24-й с очень мощным усилением и пролитый полиэфиркой изнутри , в общем камень) Полиэтиленом перемотаны рессиверы, позже лягут перед сабами, сечас устал, перекину их туда позже Забыл Упомянуть. Автомобиль завибрин тотально, любимый материал проф8, поверх него мастичные 4 миллиметра. толщина такого пирога местами доходит до 20 мм) Так же были поменяны все стекла на штатный многослойный стеклопакет. в общем шумка получилась просто Огонь!
    1 лайк
  3. Вместо этой писанины должна быть короткая фраза "присылай обратно все переделаем за свой счет " большего не нужно
    1 лайк
×
×
  • Создать...