Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Дмитрий Чиж

    Дмитрий Чиж

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      735


  2. rr26

    rr26

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      643


  3. Keyzi

    Keyzi

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      406


  4. AlDal

    AlDal

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      92


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 19.12.2022 во всех областях

  1. Это и есть фильтр питания, кондер+катушка индуктивности. Можно готовый купить, можно самому собрать. типа такого. Человек подумает ещё про кондер, которые раньше на уси вешали, здоровые банки)))
    1 лайк
  2. Для развязки аккумуляторов в авто есть готовые устройства на основе электромагнитных реле ( как вариант -- УРА-400). Сам им не пользовался, но по отзывам устройство имеет некоторые недостатки, влияющие на надёжность использования при коммутации больших токов. По словам пользователей и программа управления не совсем корректно отрабатывает алгоритм. https://12v.ru/product/ustroystva_razvyazki_akkumulyatorov_ura/ura_400/ Ниже попытки исправить... https://www.drive2.ru/l/586795063166637966/ У меня получилось разработать электронный силовой коммутатор без механических подвижных частей, позволяющий коммутировать токи до 300А, с полностью автоматическим управлением, к тому же он используется, как предохранитель силовой линии при КЗ: — нет заужения сечения проводника, — моментальное срабатывание при коротком замыкании, — минимальные потери напряжения при максимальных токах, — возможность подключения провода максимального сечения для минимизации потери напряжения на его длине. — внешнее управление включением/выключением, — плавное нарастание выходного напряжения при включении, — отключение при превышении входного напряжения (max 15,4V), — отключение при низком напряжении (min 12V), — полная "развязка" дополнительного аккумулятора от основного АКБ. Подробнее ниже: https://www.drive2.ru/b/609226199884941848/ В настоящее время из-за дефицита некоторых компонентов изготовление силового коммутатора приостановлено. Но постоянно ищу, где и как их приобрести... Вполне возможно, что есть и другие варианты для полной развязки двух аккумуляторов, признаюсь -- я не искал.
    1 лайк
  3. У меня плюс напрямую от гены в багажник к титанату протяжка кг70, и дубляж на кузов. а на аккуме под копотом, минусовую клемму просто отсоеденил от него и всё... может и не правильно, но у меня сезон всё ОК!
    1 лайк
  4. Хлесткости сабу может придать очень легкий бас буст герц на 50 60. Тормознутость сабу очень сильно дает длина порта, какая она? Также сабсоник обязательно включать, без него тоже медлительность саба еще более заметна.Так то с вашим расположением и перекрытием порта мне кажется так ничего не добится нормального хоть какой саб поставь. Расположением также можно было бы уменьшать запаздывания, всё вкупе если заточить то саб почти не будет запаздывать.
    1 лайк
  5. Ноэме нужен объем, как не крути, попробуй дд 512, хеликсов поищи, кикер. Ну и вообще, фи в ску это сложно достаточно. Попробуй ужать порт и сделать настройку герц 25, с ограниченной мощей должно быть нормально ттхе. Объема литров 50, порт 110 макс. Вытянешь полку и получишь ровный звук, если надо мясо, то это тебе к рупору.
    1 лайк
×
×
  • Создать...