Благодарю Вас за Ваши ответы. На сегодняшний день ситуация следующая:
На 110 трубе порт делать не стал, т.к при раскрыве внешний диаметр трубы оказался даже меньше внутреннего диаметра кольца на обшивке (Кольца самые обычные с потаем, 20 см) морочиться со всякими переходными кольцами и фанерой не было никакого желания. Сделал на 160 трубе, пришлось правда подточить , но зато встает вровень. Теперь по настройке. Изначально длину порта умышленно сделал длинной , порядка 7 сантимов, дабы уже потом по чуть - чуть резать и искать нужную настройку. Первые замеры делал на двух парах pride w8, побоялся что пока буду подгонять порт можно ненароком пальнуть фейталы. С длинным портом настройка получилась ближе к 70 герцам, бас просто превосходный, как - будто в системе были полноценные сабы (замеры проводились с отключенным сабовым звеном) , но уже на средней громкости динамики выходили на какой - то просто адский ход, естественно начал резать порт. Резал по одному сантиму, когда уже настройка начала подниматься срезал по меньше (примерно по 0.5). Далее уже вкрутил Фейталы. В общем , опуская все детали, добился настройки в 90 герц при длине порта в 4 сантиметра. Теперь по ощущениям :
8FE200 - срез от 80 вторым порядком, при прослушивании внутри авто их теперь отчетливо слышно. Панч стал гораздо более хлестким и ударным. На расстоянии теперь тоже слышно не только буханье саба, а этот самый ударный итальянский панч) Хотя и задачи использовать авто на озвучку улицы особо и не было.
Ради интереса пробовал вкручивать W8 уже с конечным вариантом порта, да они позволяют выставить срез по ниже, да их не так жалко как итальяшек, да и терпят они больше, но "верхнего" скажем так панча я в них не обнаружил, он какой - то размытый , более сабовый что - ли, ну и конечно громкость, в сравнении с 8F200 она сильно ниже. Хотя в сценарии когда саб уезжает из багажника W8 мне по звуку нравится больше, но при этом жертвую общей громкостью системы и пропадающим панчем. Подводя итог, скорее всего останусь на 2 парах 8FE200, тем более что при выездах с семьей (соответственно саб вылетает с багажника) потребности в громкости нет, думаю если тихо слушать можно их будет распускать по низу. Второй приятный момент наступил после "перенастройки" фиолеток. Чистого объема у меня вышло на 1.5 литра. Динамик подрезан снизу на 500 герц 2 порядком, по верху 6.3 также вторым. Когда у меня стояли 3 пары фиолеток, я пускал их от 200 герц, при такой настройке искажения наступали гораздо раньше, нежели сейчас. Такое ощущение что одна фиолетка с более высокой настройкой играет громче 3ех с более низкой. Единственное , на мой взгляд было явно много середины, эквалайзером сделал небольшой провал в районе 3-4 кГц, пропала хрипотца , на слух более приятно. В общем сейчас звуком на нужном уровне громкости - доволен. Практически то, чего и хотел. Остаётся довести карты до ума и распродать все уже ненужные железки))
P.S - небольшое неудобство теперь в том, что из фазика в ноги теперь дует ветерок) Ну и различные хоть и тихие шумы от двери.