Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 10.04.2011 во всех областях

  1. не понимаю. :) ну весело проводить время понятно, ну скушно в дороге тоже понятно, но зачем вкладывать сотни тысяч денег в усилители, акустику, да еще потом меряться ими? :) а как влияют эти вложения в безопасность при движении? может лучше вварить дуги безопасности, ездить в шлеме, сделать подвеску более жесткой, шины с бОльшим контактом? не принимайте критику близко к средцу, просто объясните физику смысла автошарманки? это чувство оказаться внутри сабвуфера на колесах? а колеса зачем? как влияют собственные шумы автомобиля на восприятие звука? :) например я ценитель высокого качества звука, но у меня для этого есть специальный стационарный усилитель, специально оборудованная комната, специальная акустика, ну и набор особо записанной музыки которую только в таких условиях и слушать. мои вопросы связаны с тем что зачем высокое восприятие звука смешивать с транспортным средством? почему тогда не с пылесосом например, и наслаждаться "пылезвуком" исключительно при его работе? ну это я утрирую конечно, ну сути это не меняет. я конечно понимаю для многих автомобиль это второй дом (так было и есть в США, но там для автомобилиста просто рай, у нас такого что то не предвидится). машину можно ухайдакать в хлам на наших дорогах... вам не жалко звукоэлектронику внедренную в автомобиль? :) еще раз повторяю, у меня нет к вам претензий, а философо-аудиотехнический вопрос. :) *лично у меня есть автомобильчик, но в нем нет никакого устройства воспроизведения звука (аудиоподготовка базовая).
    0 лайков
  2. 2х12 самый оптимальный выбор.
    0 лайков
×
×
  • Создать...