Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. YARIKRZN

    YARIKRZN

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      392


  2. kmx87

    kmx87

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 469


  3. Димас304

    Димас304

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      830


  4. -nCuX-

    -nCuX-

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      5 910


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 08.08.2014 во всех областях

  1. Всех приветствую, хочу поделиться по окончанию для меня сезона своим проектом на базе "Opel Kadett". История сего авто началась в одном автосервисе моего родственника, я заехал в гости посидеть пообщаться и к нему приехал клиент на том самом Опеле, не знаю чем, но машинка мне очень понравилась и я предложил ему ее продать мне сегодня же, он долго сомневался и мялся, но удалось скинуть цену до 40 тысяч и на следующее утро я уже был полноправным хозяином данного авто=) началось всё со смены цвета с коричневого на ярко рыжий: далее выкидываю из него весь салон в угол гаража и начинаю корячить туда ШВИ, ушло на удивление очень много материала для такой машины около 65 листов СТП аеро и сплена листов 10 и по мелочи еще куча всего.. На всё это я потратил около 4х суток.. затем возвращаю на место панель и передние сидухи задняя часть была честно выкинута на свалку. установка музыки началась с двух Fi Team 15 в ЧВ (огромном чв...) усилителя Dragster 7001 подключено всё творение было в 0.7. проводка была прокинута + и - 0ga от Shockindastries (самая толстая нулёвка из тех что я видел) головное устройство Пионер не помню уже какой( сгорел **** такой через 4 дня).. Первыми достижениями авто стали данные цифры (все резы на музыке так как тогда с синусами я был мало знаком): Как я не мучился но цель 150+ мне не поколялась ну совсем никак.. В связи с этим решаю менять усилок к едрени фени на CTsounds at7000.1 заказал усил и жду... Когда он ко мне пришел я мягко говоря охринел, он просто ОГРОМНЫЙ И БЕЛЫЙ, Красавец короче!! Устанавливаю гада и сразу восторг: Цель достигнута и я очень рад!!! Но.. выдавило заднее стекло с крышки багажника.. Опель в целом оказался ну Очень живучим и устойчивым к басу! довольный качал так ездил недели 2-3=) Близилось лето и с совета друзей думаю готовить машину на АМТ в Новосибирск... для начала снова меняю цвет на более эффектный (флюрисцентно-желтый) под этим цветов опель начал в последствии набирать известность в городе отметившись на BTF в Красноярске. Начились мои думки: для АМТ тем более в классе Профессионал 151.5 конечно не плохо, но мало.. Ищу активно в нете еще 2 Fi team 15 c катухами 0.7 но к моему сожалению их просто нет.. а новые ждать долго да и цена 88 тыщ как то меня напрягала.. И пришло на ум решение: пилить в Опеля стену на 4*15 динамика, почему на 4*15 а не на например 4*18 , объема как раз на 4*15 получалось а именно 450-470 литров без учёта порта и динамиков будущих. на следующий день еду в гараж и в режиме нон-стоп начинаю работу: Рабора заняла 2.5 суток, спал часа по 2-4 так как просто из-за волнения не мог спать и хотелось успеть, даже Жена помогала в ночь перед выездом в Новосиб заканчивать. Может найдутся люди которые будут критиковать мой вариант постойки стены, но хочу заметить, делал я подобное Сам и в Первый раз, поэтому многое мне не известно было и казалось просто мраком.. 11 июня в 7 утра выезжаем в Новосиб с дузьями.. Первый человек с которым там я познакомился был Ремизов Сергей, я не знал тогда кто это пока не увидел у него в гараже всем известную ПОБЕДУ М20.. это просто шедевр а не машина а Сергей просто Мастер с большой буквы!! На следующий день я знакомлюсь с еще не менее уважаемым мной человеком Алексеем (nastadamus-ом) именно он привез мне мои новенькие 4*15 CTsounds strato!!=)) Очень не терпелось всё поставить и включить, начал установку, заняло это всего минут 20-30 но когда включил я был поражен изменившимся басом!! ничего нишнего в машине не брякало и не звенело, только чистый Басс!!! Оставалось пол дня до соревнований, я начал разминать динамики... И вот самый долгожданный день для меня на то время, утро... я проснулся в 7 не смотря на то что в 3 лёг, тупо не мог спать, мондраж.. выезжаем на место и тут встречается Проблема: ГАИ.... эти офицеры мне испортили настроение сразу на въезде на площадку, я распрощался с тонировкой и получил этот долбанный штраф... клей на стеклах меня потом весь день бесил по-страшному!!!!!:ireful: Ну и наконец я заехал: Качал просто от души всё время почти в ожидании когда подойдёт очередь моего класса и наконец настал этот момент, я рванул первый на замер уж очень нетерпелось уже увидеть результат того что я сделал: Мой результат меня порадовал, 152.45 я не ожидал сам если честно и не знал что так будет, из-за волнения я даже сиденья не вынимал из авто и забыл при заезде на площадку даже их как то подвинуть, но не суть это, резом я был доволен и с волнением ждал выступления других участников.. не видя результатов 150+ я начал надумывать что есть какой то подвох в этом и тут на площадку выезжает 99 из Кемерово.. из машины парни достают сиденья и я вижу что там тоже стена........ и тут я реально очканул что щас мой результат будет превзойден, особенно когда в 99 открыли багажник и достали выносное ГУ.. Но рез парней 152.09 и я в тот момент поверить не могу что на первых в жизни соревнованиях я занимаю 1 место, я был очень рад!!:winner_first: На этом приятном моменте мы уезжаем обратно в Красноярск с двумя 1 местами, Жекина Панда показала под 157дб в классе Любитель + По приезду в город я загубил услитель и принял решение разобрать опеля, что я и сделал, на данный момент с опеля снята полностью вся музыка и продана, готовлюсь к свадьбе=) Но на этом его история к моей радости не закончена, учтены ошибки и приобритен опыт и новые знакомства, в следующем сезоне Kadett поедет по этапам АМТ, ЕММА и подобным вплоть до финалов=) ВСЯ ЕГО ДАЛЬНЕЙШАЯ ИСТОРИЯ БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬСЯ В ЭТОМ ПОСТЕ С ФОТО ОТЧЕТАМИ И КОМЕНТАМИ, состав новой системы мне еще самому не известен так как бюджет пока не определён точно, но это точно будет 155+ на низоте::hair:: Скоро Kadett поменяет свой цвет, но на не менее запоминающийся!
    1 лайк
  2. Какой усилитель? Зачем такая низкая настройка? с таким длинным портом настройка вылезет в районе 26-27 герц.
    1 лайк
  3. я валялся с комментов http://vk.com/wall-42996405_1073880
    1 лайк
  4. Нашлось время поработать над коробом, покрасили в Upol Raptor, поджали объем 145л
    1 лайк
  5. в резерве на 2 дня за Valer Gizatullin
    0 лайков
×
×
  • Создать...