Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Sound_Low

    Sound_Low

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      14


  2. Magic Stick

    Magic Stick

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      7 283


  3. death063

    death063

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 204


  4. Ildar

    Ildar

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 490


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 05.02.2015 во всех областях

  1. Думаю будет актуально для начинающих... сегодня меня в социальных сетях и аське одолели вопросом как убрать наводки в системе...... мягко говоря сидел копипастом занимался из окошка в окошко.... все ниже написанное из моего личного опыта... поэтому ваша критика мне абсолютно по барабану... я перепробовал все и вдоль и поперек... на различных машинах(ваз/японцы и немцы) и на различных системах... и любой фон можно удалить своими руками если включить мозги и начать думать... а не одолевать других людей нелепыми вопросами все написано в свободной форме Итак поехали.... Допустим ситуация.... вы собрали систему..пофиг какая... с кроссами...поканалка.... без разницы...и система "фонит"...то есть вы слышите щелчки в колонках... слышите звук работы вашего генератора или бензонасоса... первым делом...вам надо точно узнать какая часть вашей системы дает "фон/гул /визг/писк:)" визг пикс может давать следующее: 1. ГУ 2. Усилитель 3. Межблочный кабель 4. Кроссоверы 5. Акустические провода 6. Различное доп.оборудование 7. Питание системы в целом.... провода питания... заделка кабеля в клеммы и прочее.... итак...как же мы будем искать виновника "торжества" а очень просто отключая части системы по одному.... первым делом заводим авто....включаем музыку на громкости чуть ниже средней.... и слушаем сам фон....газуем...включаем дальний/ближний... и прочее... генератор обычно "дает" противный визг... и чем больше оборотов тем он (визг) больше вгрызается в ухо бензонасос "дает" простой шум с "тупыми стуками"... что то наподобие розового шума... непорядки в проводке/усиле/гу могут давать хлопки/щелчки при переключении трека или убавлении громкости в ноль и добавлении громкости... каждое деление отдается в колонки.... послушали все... поняли какого характера шум.... глушим мотор..... и опять слушаем включая фары (потом поймете почему) и прочее:)..... тут два выхода....или шум продолжается...или все идеально....:).... дальше.... начинаем искать вредителя уже в системе:)...ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ НА ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ..желательно выдернуть фишку питания с гу... заводим мотор отключаем только межблок с гу..... и включаем систему... если фон остался.... значит гу пока как вредителя отметаем.... втыкаем межблок обратно.... вытыкаем межблок со стороны усилителя.... включаем... опять слушаем.... потом подобным макаром ищем уже точного вредителя... нашли? малодцы:drinks: теперь надо вредителя отучить от фона.... 1. ГУ а) достать гу из панели (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты") б) если у тебя Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" межблока....если фон пропадет или очень сильно утихнет - неси ГУ в ремонт (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). сгорает он обычно из за того что перетыкание линеек происходит на включенной гу.... еще один знаменитый на всю россию спортсмен/судья да и просто "Веселый усатый мужик (С) Артем С." говорил так.... бывает что пред на линейках у пионера "вылетает" сразу с первого включения... чтобы такого небыло... надо делать так.... включаем гу без линеек.... пофиг что...диск радио или усб... даем поработать секунд 10-15... выключаем.... и втыкаем межблоки в гу... это помогает реально..... в) проверь надежность подключения динразъема и исоразьема в нашем случае провода BATT+ ACC и GROUND г) попробуй так же выдернуть фишку антенны для радио... д) фон так же может быть от плохого контакта питания попробуйте кинуть кабеля питания напрямую на акб...тока помните что минус должен быть такого же сечения что и плюс... незабываем про преды на плюсе... так же можно поупражняться с минусом.... то есть цеплять его не на минус акб.... а допустим под панелью к балкам панели или кузова... удлинить и под сидушкой прицепить.... у Радченко был ваще индивидуальный прикол:) если вам ничего выше описанное непомогает... тогда хз... побывать ваше гу в другой системе и делать выводы... 2. усилитель а)расположение уся.... тоесть сменить его расположение.... для начала просто возьмите его в руки... и наблюдайте за фоном.... пробуйте перекладывать его в разные стороны и разные положения... усил тоже может ловить фон... например от доп.акб или бензонасоса б) так же проконтролируйте чтобы корпус самого усилителя не касался металла машины.... такое вообще нельзя допускать в) попробуйте отключите remote от усилителя и вместо него кинь провод от плюсовой клеммы уся.... так же наблюдай за разницей.... г) попробуй выкрути гейн/level в ноль.... наблюдай так же фоном.... д) межблок на усе попробуйте заменить межблок... например подоткнуть сабовый провод на фронтовой усил (на гу поменять тоже соответсвенно) экран... если он присутствует в межблоке..то должен быть замнут на массу со стороны гу..... НО НЕ УСИЛИТЕЛЯ е) просто пошевелите разьем межблока.... и наблюдайте за звуком... помогает? значит в мастерскую... если опять ничего не помогло... то пробуйте усил в другой системе 3.межблок попробуйте положить другой межблок.... тока старайтесь кинуть его вне машины.... прозвоните кабель на кз с кузовом автомобиля... пробуйте двигать кабель всяко разно.... если длинный хвост остался в багажнике попробуйте сложить его кружком... наблюдайте за звуком при всех действиях.... еще совет...смотрите инсталлы профессионалов... смотрите как они разводят проводку... не скидывайте все в кучу... разводите и крепите по уму.... даже если вы не собираетесь на соревнования... делайте для себя...для своей безопасности и своего железа 4. кроссовер:) так же эта маленькая коробченка умеет неплохо ловить фон... особенно от штатной проводки автомобиля.... пробуйте двигать её в разные стороны....желательно в режиме "он лайн" по опыту скажу.... в немцах... лично у меня кросс перестал ловить наводки только тогда...когда я унес его в багажник.... в дверях/под панелью кросс отказывался работать "чисто" 5. акустический провод.... тут может быть тока кз с кузовом... 6. доп.оборудование так же наводки могут быть от ксенона.... особенно я замечал в когда меняют свет в туманках.... звук вообще нетрогают... просто меняют лампы на ксенон в туманках и он давал жужание в динамиках... так же доп акб в багажнике может негативно воздействовать на межблок и усилы... лично в моем геше мне хватало буквально на пару см убрать акб от усила и все приходило в порядок... 7. провода питания... заделка кабеля в клеммы и прочее.... а) все компоненты системы (гу, усил, проц) в идеале должны быть заземлены на акум.... соответсвенно минус с акума так же надо дублировать на кузов.... чтобы сечение было "ровное" б) все корпуса усилителей, процессоров, кондеров, кроссоверов недолжны контачить с кузовом автомобиля в) так же хорошенько протягивайте все соединения... на клеммах в держателе преда... на усе... все прикручивайте крепко..... г) пробуйте перепроложить кабель от генератора до акб...незабывайте про пред... как то так:)
    1 лайк
  2. Совсем нет времени... Напишу лаконично и по существу. Тачка новый Chevrolet Aveo. Все компоненты новые. Состав системы в подписи. Все Gain на ~ 50%. Собственно с какими наводками была борьба: 1) свист от гены, усиливается вместе с оборотами, при 3000 об/мин и выше слышно даже сквозь громкую музыку (даже при полностью отключенных и вынутых из авто межблоках и гу!!! Remote брал с + акб); 2) аццкий фон от габаритов или ближнего и при заведенной и при заглушеной машине (пропадает только если выдернуть межблоки из гу, питание гу напрямую от акб. Замыкание экрана межблоков на корпус гу - не влияет ни на что) 3) просто не очень громкий постоянный фон 4) щелчки от аварийки и поворотников Все четыре вида наводок были при следующей укладке проводов: Акустические провода в порогах до задних стоек и в багажник. Сила "+" и "-" 35кв.мм от акб по левому порогу и также в багажник. Ремоут от гу по левому же порогу в багажник. Межблочники (6 каналов) в торпеде до передней правой стойки и далее по порогу и в багажник. Оба уся и коммутация от дистрибьюторов под задней полкой на фанере. Фанера закреплена на штангах М8 в нескольких сантиметрах под полкой. Уси изолированы от кузова. Диагностика проходила так, поехали: Прозвонил все провода на кз с кузовом - все хорошо. У меня вообще все до единого провода в змейке (сила, межблоки, акустические, ремот 4кв.мм, питание гу от дистрибьюторов 8кв.мм, изготовленный провод для выносного регулятора gain моноблока 6 метров, штатный 5-ти метровый мне показался коротким). Сила вся с наконечниками под М8. Все соединения только через болтовые стяжки, включая колбы предов. Ни каких компрессионных зажимов! Все провода либо в наконечниках, либо загильзованы, в зависимости кто куда подключается. Сначала я покупал на замену новые компоненты, то есть сначала заменил гу на такой же Пион80, но новый (моему несколько месяцев) - без изменений. Купил другой 4-х канальник, подключил - без изменений. Положил поверх правого порога другие межблочники (Pride) и подключил - загудело еще громче. Вывод: Daxx R55 имеет экран лучше, чем у Pride. Протянул межблочники Pride напрямую от гу к усям по середине машины на уровне подголовников (мало ли там на полу какие то штатные источники помех) - пропал жуткий громкий фон от включения ближнего/габаритов. Ура!) Вынул межблолки Daxx и прилепив их на бумажный скотч проложил сверху по крыше в поисках нового места для прокладки. В итоге перепроложил межблоки так: от г/у внутри торпеды до передней правой стойки, далее по стойке наверх на крышу и над дверями до заднего стекла и по стойке в багажник. Проблема наводки от включения света решена. Дальше. Подключал акустические провода динамиков попарно. Сначала только твитеры (миды отсоединил от уся) - без изменений. Потом только миды - без изменений. Потом только правые динамики - тишина!!! Потом только левые - снова наводки. Думаю. Мысль одна - в левом пороге сила и акустические идут рядом на протяжении 1,5 - 2 метров. Так как штатные каналы для проводов "стойка - дверь" достаточно узкие и места там под провода мало, было принято решение установить отдельные гермовводы (к сожалению не без снятия дверей) и заодно перепроложить акустические по другому. В итоге правые акустические провода оставил в правом пороге, а вот левые проходят из двери в стойку и далее наверх по стойке лобового стекла, потом по крыше над дверями и по задней стойке через отверстие в полке входят в багажник. Подключаю, слушаю - гена молчит, аврийка молчит, фоновый шум еле еле слышен (и только при гробовой тишине вокруг), думаю это норма для самого уся, при подключении дома он был на то же уровне. Провода к стойкам крепил на пластиковые самоклеящиеся квадратики 2х2 см и хомутами 2.5х150. Укладка под крышей стала доступной при снятии уплотнительных резинок дверей. То есть саму обшивку крыши я не снимал и пластиковые ручки над окнами не откручивал. Все купленные для диагностики компоненты были приобретены в Юлмарте с целью дальнейшего возврата по MoneyBack. Очень удобно) Тут по старой схеме, прошло без проблем. Если что то криво описал, спрашивайте, отвечу с удовольствием!) Через пару дней сделаю тщательную фотосессию всего инстала. Я сам перед разработкой своего, чужих кучу отсмотрел и мне это очень помогло. Легкий фотоотчет: Силовые провода: Акустические: Черный и красный - питание г/у по 8 кв.мм. Синий Remote 4 кв.мм на оба уся. Провод на выносной регулятор уровня саба. Сделан из патч-корда Е5, разъемы RJ-25 (те же что и RJ-12, но с используемыми всеми 6 контактами). А вот и сам инстал:
    1 лайк
  3. пообщавшись с человеком в личке все же не удержался и плюсанул заранее :drinks:
    1 лайк
  4. Я автомаляр со стажем 15л - через мои руки сколько столько лакокрасочных материалов прошло-Вам столько и не снилось! Однако это не мешает мне адекватно отвечать на вопросы на соответствующем ресурсе,без издевок и грубости. Лёха хочу напомнить Тебе- чем выше взлетишь-тем больнее падать будет! Мир Всем!
    1 лайк
  5. бери их и не епай голову, в этом ценавом диапазоне все одинаковое, разная обертка только
    1 лайк
  6. Добрый день соклубники. Хочу предостеречь всех от возможного мошенника. Я разместил объяву в разделе "Куплю" о покупке Pioneer dex-p99rs. В ЛС мне откликнулся человек под ником "Винчестер" с предложением продать ГУ за 23 т.р. Я попросил выслать фото на имейл. Вот что получил: Потом началась долгая переписка, но все сводилось что деньги надо перегнать очень срочно, т.к. у него 2 числа горит кредит... Заподозрив неладное, я нашел человека, в Мурманске готового встретиться с товарищем, и осуществитью сделку, на что он меня попросил скинуть координаты и он сам перезвонит знакомому... Но звонка как можно догадаться так и не было... Просьба выслать еще фото ГУ с разворотом паспорта, была проигнорирована... Что несостыковывалось в нашем диалоге: 1. Место жительства Мурманск, а сотовый зарегистрирован в Томской области. 2. Якобы он купил ГУ тут же на бассклубе около полугода назад, а дата регистрации его с начала января этого года. 3. Он продавал здесь на бассклубе акустику, но объявы его я не нашел. 4. Перевода Блиц через сбербанк он не захотел, вернее он проигнорировал, как будто не видел моего предложения. 5. Встретиться с человеком для сделки не захотел. 6. На высланном фото (выше выложенном мной) видно что листочек бумаги с ником и датой, ну уж очень ровно стоит на коробках, да и тени вокруг это листочка явно напоминают фото$жопу$... Координаты человека: Ануфриенок Сергей Геннадьевич карта "другого банка" (какого так и не сказал) 5370041638914049 Сот. Номер. 89521809998 Email: mavichwork@gmail.com Уважаемый Сергей Геннадьевич, или как Вас там, если я не прав, готов принести публично свои извинения, после предоставленной вами фотографии товара с разворотом паспорта, причем ехать в гараж больше не надо, т.к. судя по фотам пионер находится дома, а не в гараже как вы писали... зы: Если в течении 3-х дней Винчестер не предоставит фото, я выложу на суд общественности всю переписку в ЛС с данным товарищем.
    1 лайк
  7. K.Melody – Никто кроме тебя (low bass 26, 38 Hz) https://yadi.sk/d/owH3gmWNcRy4f Mani - People (low bass) https://yadi.sk/d/1bvgjGsQcRyEZ The Cranberries - Zombie (low bass 26, 37 Hz) https://yadi.sk/d/79IT00ppcRyPY Adele – Set Fire To The Rain (low bass 24, 26Hz) https://yadi.sk/d/ZuZx4JQTcJ4kq Kiesza - Hideaway (low bass 27, 34 Hz) https://yadi.sk/d/p6FtYAUIcJ4nd Lana Del Ray - Dark Paradise (low bass 24 Hz) https://yadi.sk/d/kOiOIiV-cJ4p3 Eli And Fur – You're So High (low bass 29, 38 Hz) https://yadi.sk/d/eh1PQvP-cJ5xN LaFee ft. Danny Ras – Tell Me Why (low bass 24 Hz) https://yadi.sk/d/jBp5wGD1cJ8pM Lisa Mitchell - Neopolitan Dreams (low bass 30, 38Hz) https://yadi.sk/d/SYJDho5wcNPak Blue Foundation – Eyes On Fire (low bass 29, 36 Hz) https://yadi.sk/d/y5zWK3n-cNR9u
    1 лайк
  8. изготавливались подики на заказ, под фронт двушку. продаю всвязи с переходом на трешку. какаих либо существенных косяков не имеют. :hi: цену вижу 3000руб., мне обошлись существенно дороже. так выглядит на авто: в соседней ветке продаю фронт.
    0 лайков
  9. ГУ в отличном состоянии, совсем немного б.у. Полный комплект! Цена: 5500 руб.
    0 лайков
×
×
  • Создать...