Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. $tepan

    $tepan

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 517


  2. taras

    taras

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      359


  3. Мика

    Мика

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      5 119


  4. piastra

    piastra

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      764


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 03.06.2016 во всех областях

  1. Всем привет! Сегодня утром моя любимая жена родила мне второго сына! Сам привез в роддом, присутствовал полностью на всем процессе! Моему счастью нет предела! По сложившейся традиции, кому не сложно, поздравьте ее с этим событием! Всем спасибо! Вайбер или СМС на номер +79178250979
    1 лайк
  2. Первое, на что мне было интересно взглянуть -- двери. С них и начал.... День был истрачен на изготовление и подгонку вот таких сложных опорных колец. Обшивка встает тютелька в тютельку. Все на родных пистонах ( "ДО" они крепились на потайных саморезах). Лево-право -- абсолютно идентичные,,, копировальная фреза в помощь. Удалось вернуть на место кнопку багажника, у предыдущих "инсталляторов" она почему-то не уместилась,,,упиралась в подиум. Хотя этим словом два сгнивших, вырубленных топором кольца из МДФ сложно назвать. Обращу внимание -- это все единый кусок фанеры, а не многослойная конструкция. Крепление -- в трех точках в родные гайки двери, еще три дополнительных в сам щит перегородки. Попутно... Есть одна особенность у вага... болты ослабляющие крепление стекла к направляющим стеклоподъемника откручиваются по часовой стрелке,,, те, кто делали до -- этого не знали. Естественно сорвали... Выкрутить их больше никак невозможно..просто не добраться. Пришлось высверливать направляющие от металлического щита перегородки и кое как ослаблять стекло... потом заново выставлять направляющую ЭСП,,,крепить ее.. незапланированная муторная работа. НО вторая направляющая штатно крепится на очень большом кронштейне,,,, который наполовину закрывает диффузор у динамика с внутренней стороны. К сожалению про фотоаппарат вспомнил поздно....и не сделал фотографии "до". Крепление направляющей модернизировано, стало более компактным и более "прозрачным". внешний металл усилен профилем и задемпфирован 4 мм виброй в три! слоя внутренняя перегородка так же обработана 4 мм виброй.. ) думаю не стоит упоминать. что вторая дверь,,,,по образу и подобию....
    1 лайк
  3. Женя поздравляю!!! Здоровья вам!!!
    1 лайк
  4. 1.ящик был поность повторяющий контур богажного остека место под запаску тоже было частью ящика набрал обьем 226литров в последствии был укорочен на 30литров порт вверх по водительскрй стороне у саднего стекла , а вот динамик смотрел на лобовое. Результат мерил только в паследовательно 148 на 30 в 186литрах а да порт 250-я труба. 2.ящик был 110литров порт 250 в 5-тую дверь дин вверх . Неочень чтото. 3.ящик был 130литров порт 250и динамик в одну сторону .тут его кагбы покрутил тоже в машине) Все замеры были только паследовательно. '
    1 лайк
  5. +1!! Присоеденяюсь к поздравлениям!!))
    1 лайк
  6. \\\\\\\\Поздравляю!!!\\\\\\\\\\\ Растите большие и здоровенькие!!!
    1 лайк
  7. В общем с регулировкой тока не получается... Блок уходит в "разнос"... Пока на тестах смог добиться следующих параметров: Напряжение на выходе регулируется в пределах от 9 до 24 Вольт Ток в нагрузке (долго временно ) 47,5 Ампер при 14,5 В . Защита от КЗ в нагрузке ,при снятии К.З блок переходит в штатный режим работы. На более высоком и низком напряжении не проверял (нечем нагрузить). Потихоньку начинают приходить посылки из Китая, в общем готовлю первые три блока для адресатов , которые обращались ко мне в ЛС. Остальные блоки ,буду готовить после получения обратной связи от первых владельцев. Фото опытов прикручу чуть позже .
    1 лайк
  8. 1 лайк
×
×
  • Создать...