-
Постов
888 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2 -
Отзывы
100%
K.O.S. стал победителем дня 8 июня 2016
K.O.S. имел наиболее популярный контент!
Репутация
60Информация о K.O.S.
- День рождения 27.04.1990
Персональная информация
-
Город
Васильевка
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
K.O.S. подписался на Gavronskiy
-
@XAH, ану пошли в треню я тебя там подучу и танчить и пилить резы) дитё)
-
держи, отец. сынуля тоже умеет играть, да получше твоего по аккаунту)
-
Вот это железо и коробка и вот ланос Вот результат на оф сайте емма. На открытых НИКОГО в проеме нету - у нас запрещено. Расположение в багажнике и вот, видно что мощи там снимается мало повторюсь, что про парней можно смело сказать, что делетанты, начинающие.
-
Ильдар ты что! Парни из Днепра на морозе кинули в него ящик с DWX-12 и даф 7001 из новых и на элементе получили 151+ с 3+квт, только трубу подстроили и все. этот же короб в киа черато давал не выше 145 +-:good: все были в восторге с ланоса. при том что Парни особо вообще в спл не вникали, просто железо мощное собрали в одну машину.
-
Thank's :hi: Оффтоп ru Большое спасибо Pietro за отчет и демонстрацию. При наличии свободного времени постараюсь подготовить детальный фотоотчет о своем продвижении в этом году - малом шаге в самостоятельном изучении SPL в моей машине. eng Many thanks to Pietro for the report and the demonstration. In the presence of free time, I will try to prepare a detailed photo report on my progress this year - a small step in the independent study of SPL in my car. ita Più grande ospitalità Pietro per chiudere e dimenticare. Ricorda che i soldi di spedizione consentono di produrre foto di piccole dimensioni in questi anni - i piccoli magazzini in occasione di una serie di prodotti SPL in un negozio di souvenir. пс: кто знает итальянский - оцените адекватность гугл переводчика, английский перевод меня устраивает, вполне понятный. спс
- 495 ответов
-
- теория
- обменопытом
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
И да, на закрытой реально 42гц пик))) :bomb:
-
Вот полез в порт) пошептал и дал 156,01 с 4900Вт))) Шучу, был настроен порт. нашел всего 0,1дб. остальное салон. на предыдущем этапе топ рез с 5квт был 155,1дб :hi: В машине впереди стойки Б все в стоке, крыша на месте, сиденье водительское на улице. Там с ним непонятно, дома по вечерам плюсовало +-0,2, а на площадке рез не менялся, но это не точно.
-
с 3200Вт результат такой
-
В поисках результата произошли следуюшие изменения: Перенес акб до средней стойки-требование разгрузить подвеску. Изменен порт на щель 1200кв.мм. Даже нет времени уделить на определение настройки, и обмеру на разных конфигурациях салона, настройке порта. Время летит, при подготовке к следующему формату соревнований, успеваю делать то, что успеваю и ппц. Короче в таком конфиге 155,1дб/42гц официальные достигаются с 4850Вт в закрытой машине с собранным салоном впереди стойки Б. С этим же портом, на открытом водительском и заднем левом стеклах, при снятии водительского сиденья - 157,8дб с +-10квт 43гц Заметил что салон практически не влияет.
-
Тарас, оно нифига не влияет. Могу в салоне кучу вещей накла́сть-резу похер)))
-
Ни один из перечисленных форматов не посещаю, но в ноувол по прошлогодним правилам прохожу. Нынешние не читал. Давил в закрытой машине. Обьем великоват. С 7 кил ход не то что выше линейного-там космос. Открытие окна и прочего-все в минус. Максимум заходит 8кил. Лучший рез - 156,4 7700вт со мной на лбу. Рост до 3,59ом Дальше ужал на 46л коробку. Стенка наклонная превратилась в вертикальную. Порты не трогал. Пик 49-50гц. Импеданс снизился, ход уменьшился. Теперь могу заливать до 9500-10000))) но цифра та же. И после 8800 не изменяется 156,2-156,3дб. Сопрот 3,26 ом. В данный момент занимаюсь этим лыормлением. Сидеть на лобовом теперь в минус. Пассажирскую дверь почему-то сильно колбасить начало. Придерживаю ее, плюсует десятки какие-то. На этом пока в все. Ну а 155дб проходил в лучших замерах с 5600Вт
-
Kalina, 156+, 7кВт, 2*250 трубы. Буду рад толковым рекомендациям для движения дальше :peel:
-
Edik 43, нормальный рез.
-
она обязано воздух пропускать при разрежении. а если налухо закрывает, то соответственно насосу тяжко давить. пс: у меня тоже умер насос :bolt: (1117) надо разбираться тоже.