-
Постов
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
7Информация о Deniska_26rus
- День рождения 04.10.1991
Персональная информация
-
Город
Ставрополь
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
@В Сандалях , в твоём случае нужна аккума. Блоки питания могут без бп при резкой нагрузке уйти в защиту и для объединения блоков нужен диод Шоттки
-
@Сергей Зайков забудь про вархеды, они были у меня аж 2 пары. Они адекватно заиграли когда я подключил по 2 дина паралельно в мост к децибелу 6.180 и то, с верху пришлось душить в районе 300 Гц, чтоб усилок не сгорел ( выше перегруз на СЧ идёт жесткий). Под вархеды нужно мощный усилок брать, иначе бубнежь гарантирован.
-
@Konon88 из-за чувствительности, мидов придется ставить 2, а то и более штук в дверь, но это мелочи. Поползет вверх резонансная частота в район 100-130гц, миды не смогут низко играть и импеданс будет расти знатно (паралельно подключенные 8-ми дюймовые (20см) миды в 2 Ом при прослушивании музыки, импеданс растет в среднем до 20 Ом) .
-
@kuZya 2.5 кв.мм с аккума до усилка?! Максимально провод в 2.5кв.мм может передать 25 ампер (при 14.4 вольта будет 360 ватт) без особых потерь напряжения на метр, а если провод длиной 5 метров, будет около 20 ампер и того меньше, при условии, если это чистая медь. Это все теория. На практике будет следующее: на заведённом движке к выключеному усилку подаётся 14.4 (на заглушенной 12,3-12,6) вольта, как только усилок включается, напряжения на входе сразу просядет до 13-13.5 вольта (на заглушенной будет 11 вольт), хоть борт будет показывать 14.4 вольта (12,0-12,3 на заглушенной). Как только начинаешь слушать музыку, напряжение на усилке становится 10,5-11 вольт (9,5-10 на заглушенной). Благодаря низкому напряжению, усилок начинает сильно греться, даже удивительно, как он смог долго вытерпеть такое издевательство над ним). P.S. Тяни провод 25кв.мм, а лучше 50-70кв.мм и поставить дистрибьютор с уделом на будущее. Можно тянуть только плюсовую протяжку, а минус на кузов (провод ТОГО ЖЕ СЕЧЕНИЯ ЧТО И ПЛЮС!!!). И вольтметр поставь и снимать показания на самом мощном потребителе.
-
@MeXXMaxx можно как вариант, минусовую протяжку кинуть на плюс, а минус подать через кузов, только все автозвуковые потребители к одной минусовой точке нужно подключить. Если кузов "Живой", просадки будет не значительна. Если кузов ещё и оцинкован, получишь в добавок дополнительную защиту от коррозии
-
Я так скажу. В мост 4-х омный СЧ подключать можно, но не желательно и связано это с несколькими факторами. На частотах, которые воспроизводит СЧ, импеданс практически не растет и получает практически всю мощь от усилка, который в свою очередь из-за слабого демпфирования (если усилок из бюджетного сегмента) плохо контролирует динамик.
-
У меня были вархеды 16-ые, после 20-ые. Лучше пройди мимо них, гемора с ними много
-
Оно мне надо? Я покупал для игр а не насилования
-
Щас мата будеееет)
-
@loony6233 я понял что 2-х и 4-х канальники. Я имею ввиду в канал или в мост? (для уменьшения воздействия каналов друг от друга). То есть сделать 2 плеча усилителей
-
@dgl4ever` номинал 200 ватт
-
Брать по принципу пара на усилитель или 1 динамик на усилитель?