Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Deniska_26rus

Registered
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

6

About Deniska_26rus

  • Birthday 10/04/1991

Personal Information

  • Where you live
    Ставрополь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Konon88 Я могу предположить, что из-за наводок. Что-то уходит в защиту, либо усилок, либо ГУ. Я с таким не сталкивался, точно сказать не могу.
  2. Советую поставить ещё дистрибьюторы на плюс и на минус и подключить к ним ГУ. Если ГУ будет подключено на прямую к аккумулятору, то минус с усилителя может пойти по RCA через ГУ, так сказать ток пойдет по кратчайшему пути и будут наводки.
  3. @Konon88 из-за чувствительности, мидов придется ставить 2, а то и более штук в дверь, но это мелочи. Поползет вверх резонансная частота в район 100-130гц, миды не смогут низко играть и импеданс будет расти знатно (паралельно подключенные 8-ми дюймовые (20см) миды в 2 Ом при прослушивании музыки, импеданс растет в среднем до 20 Ом) .
  4. Вархеды 20-е были у меня 2 пары. Питались они от Децибел 6.180, пара в мост. Резал с верху не более 350гц, т.к. усилок в перегруз уходил.
  5. @kuZya 2.5 кв.мм с аккума до усилка?! Максимально провод в 2.5кв.мм может передать 25 ампер (при 14.4 вольта будет 360 ватт) без особых потерь напряжения на метр, а если провод длиной 5 метров, будет около 20 ампер и того меньше, при условии, если это чистая медь. Это все теория. На практике будет следующее: на заведённом движке к выключеному усилку подаётся 14.4 (на заглушенной 12,3-12,6) вольта, как только усилок включается, напряжения на входе сразу просядет до 13-13.5 вольта (на заглушенной будет 11 вольт), хоть борт будет показывать 14.4 вольта (12,0-12,3 на заглушенной). Как только начинаешь слушать музыку, напряжение на усилке становится 10,5-11 вольт (9,5-10 на заглушенной). Благодаря низкому напряжению, усилок начинает сильно греться, даже удивительно, как он смог долго вытерпеть такое издевательство над ним). P.S. Тяни провод 25кв.мм, а лучше 50-70кв.мм и поставить дистрибьютор с уделом на будущее. Можно тянуть только плюсовую протяжку, а минус на кузов (провод ТОГО ЖЕ СЕЧЕНИЯ ЧТО И ПЛЮС!!!). И вольтметр поставь и снимать показания на самом мощном потребителе.
  6. @MeXXMaxx можно как вариант, минусовую протяжку кинуть на плюс, а минус подать через кузов, только все автозвуковые потребители к одной минусовой точке нужно подключить. Если кузов "Живой", просадки будет не значительна. Если кузов ещё и оцинкован, получишь в добавок дополнительную защиту от коррозии
  7. Я так скажу. В мост 4-х омный СЧ подключать можно, но не желательно и связано это с несколькими факторами. На частотах, которые воспроизводит СЧ, импеданс практически не растет и получает практически всю мощь от усилка, который в свою очередь из-за слабого демпфирования (если усилок из бюджетного сегмента) плохо контролирует динамик.
  8. У меня были вархеды 16-ые, после 20-ые. Лучше пройди мимо них, гемора с ними много
  9. Оно мне надо? Я покупал для игр а не насилования
  10. @loony6233 я понял что 2-х и 4-х канальники. Я имею ввиду в канал или в мост? (для уменьшения воздействия каналов друг от друга). То есть сделать 2 плеча усилителей
  11. Брать по принципу пара на усилитель или 1 динамик на усилитель?
  12. Там, где я живу, большинство студии по установке предлагают следующее: выкинь свои "никчемные старперовские" динамики, возьми усилки типа fr 1500/2 прайд или широкополосные моноблоки апокалипсис на 4 пары даймондов 8. А на 2 пары Н2 прайд ставь мачете. Детальность в звуке будет лучше, чем у скушкиков и главное громче.
×
×
  • Create New...