Серёга Пан Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Мужики:hi:, есть ли такое понятие или метод, как Цикличность кислотных АКБ? Как я понимаю он заключается в нескольких циклах плавной разрядки и последующей зарядки АКБ... Кто-то так делал? Реально взбодряет уставшую батарею? Если да, то до какого вольтажа садить батарею лампочкой?:drinks: Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Серёга Пан Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Мужики:hi:, есть ли такое понятие или метод, как Цикличность АКБ? Как я понимаю он заключается в нескольких циклах плавной разрядки и последующей зарядки АКБ... Кто-то так делал? Реально взбодряет уставшую батарею? Если да, то до какого вольтажа садить батарею лампочкой?:drinks: Кислотники? :pop: Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Да! Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Мужики:hi:, есть ли такое понятие или метод, как Цикличность АКБ? Как я понимаю он заключается в нескольких циклах плавной разрядки и последующей зарядки АКБ... Кто-то так делал? Реально взбодряет уставшую батарею? Если да, то до какого вольтажа садить батарею лампочкой?:drinks: Помнится мне конструировали автоматическое зарядное на PICах. Если память не изменяет, то там зарядка осуществляется прямоугольниками. Два положительных импульса-заряд, один отрицательный - разряд. Осуществлял тренировку акума. Ссылка на комментарий
серега) Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 интересует та же тема с агм.есть бу акумы,их надо условно восстановить,а новый хокер надо раскачать! распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Да! Если пошла сульфатация- то акумам уже ниче не поможет и не спасет... Можно временно восстановить, но потеряется часть емкости. Нужно слить электролит (как то снизу) не переворачивая акум. Залить свежий и зарядить. Подробностей к сожалению не знаю. Знаю только,что после таких манипуляций акум ходил еще 2 года. ПРосто на завод тачки работал... Ссылка на комментарий
Виталик858 Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня тоже есть вопрос. Вытекает электролит, перезаряда нет (max. 13,8V). Авто шнива, дороги очень неровные - видать из-за этого :-). Работает отлично. Что с ним делать? Долить электролит до уровня и погонять? ПС. В планах поставить AGM. Ангар 51 team:drinks: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 зарядка моветская с тренеровкой 2т.р. стоит правильно писали выше, можно слить и залит заново, по возможности откачать еще и осадок если есть! если осадка много, проще выкинуть, пластины уже разрушились. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Помнится, лет 20 назад занимался тренировкой. Заряжал до полного (по плотности), цеплял лампу головного света 55 Вт и сажал пока не погаснет почти совсем. Напряжение не мерил, никчему. Сразу заряжал до полного. И так 3 раза подряд. Электролит процеживал через марлю с ватой. Такие процедуры желательно делать раз в год. Заряжать лучше не 10% током, а 5%. Так плотнее зарядится и не будет нагреваться в процессе. В результате таких манипуляций один мой аккум прожил 8 лет.кислотник в 0 так ему песдец настанет на на 5й раз :mocking: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 вы ещё вспомните старый дедовский способ новый аккумулятор сначала надо разрядить в хлам а потом зарядить, сразу процентов 20 аккума умирает :hi: Ссылка на комментарий
sаnchess Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 я не понимаю зачем советовать.если не знаете??? разряжать до 0 не надо,акум от этого умрет(пластины осыпятся),надо разряжать минимум до 11в,а заряжать до 13.5 максимум [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
sаnchess Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 кислотник в 0 так ему песдец настанет на на 5й раз :mocking: ему после первого такого разряда будет писец,причем полный [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ему после первого такого разряда будет писец,причем полный5 раз проверено держит, но он потом сдох очень быстро :hang1: Ссылка на комментарий
STRADIVARI Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня тоже есть вопрос. Вытекает электролит, перезаряда нет (max. 13,8V). Авто шнива, дороги очень неровные - видать из-за этого :-). Работает отлично. Что с ним делать? Долить электролит до уровня и погонять? ПС. В планах поставить AGM. доливать нужно диситилированую воду а не электролит Денис STRADIVARI ORIGINAL Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 5 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Если течёт электролит, то доливать надо электролит. Если выпарилась вода, то доливать надо воду. Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти